forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Blind Sniper » Вт, 15 авг 2006, 17:53

Мой совет: скопите еще пару тысяч долларов и купите Octavia 1.8 Turbo с климатом. За эти деньги ничего подобного не существует.
Машина не разочарует. Обещаю :D.
Blind Sniper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2005, 15:51

Сообщение AndreyE » Ср, 16 авг 2006, 7:44

Blind Sniper писал(а):Мой совет: скопите еще пару тысяч долларов и купите Octavia 1.8 Turbo с климатом. За эти деньги ничего подобного не существует. :D.

+1
Покупая новую машину, лучше подождать, поднапрячься, но получить абсолютно другой (по ощущениям) автомобиль!
AndreyE
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 21:28
Откуда: Алматы

Сообщение RubberBigPepper » Ср, 16 авг 2006, 8:27

Blind Sniper писал(а):...За эти деньги ничего подобного не существует...

Позволю себе не согласиться. За эти деньги(а это 22-24 тысячи) можно подобрать не менее достойные аппараты: на вскидку пришли на ум Опеля(Астра, Вектра, Зафира), Форды(ФФ2, Мондео, CMAX), Ниссан Примера, Хонда Цивик, Тойота(Королла и Авенсис), Мазда 3 и 6. Кое что из этого выбора будет быстрее, что то комфортнее и более упакованнее, что то вместительнее, но все они будут точно современнее Тура(по существу модели 96года-10летней (!) давности).
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Сообщение Scorp » Ср, 16 авг 2006, 8:52

Grigor писал(а):А мне один знакомый сказал что наши, что Шкода портится одинаково часто. Так что теперь думаю....

а на чем он ездит, знакомый-то?
Думаю ухоженный филимон ломается реже ухоженного одногодка ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК и др.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Zmei » Ср, 16 авг 2006, 9:12

RubberBigPepper писал(а):
Blind Sniper писал(а):...За эти деньги ничего подобного не существует...

Позволю себе не согласиться. За эти деньги(а это 22-24 тысячи) можно подобрать не менее достойные аппараты: на вскидку пришли на ум Опеля(Астра, Вектра, Зафира), Форды(ФФ2, Мондео, CMAX), Ниссан Примера, Хонда Цивик, Тойота(Королла и Авенсис), Мазда 3 и 6. Кое что из этого выбора будет быстрее, что то комфортнее и более упакованнее, что то вместительнее, но все они будут точно современнее Тура(по существу модели 96года-10летней (!) давности).


А что из вышеперечисленного будет быстрее 1.8Т? Готов на 402 м. с любым из вышеперечисленных а/м 8) !
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение KraMax » Ср, 16 авг 2006, 9:24

Skoda Octavia 1.8T Elegance - есть все в т.ч. кожаный руль и помоему ручка 19тыс$ с копейками. с чего вы взяли что 22-24тыс $ ??
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение COBA » Ср, 16 авг 2006, 9:44

KraMax писал(а):Skoda Octavia 1.8T Elegance - есть все в т.ч. кожаный руль и помоему ручка 19тыс$ с копейками. с чего вы взяли что 22-24тыс $ ??


Где такая халява? Я в 04' брал за 23750... и там небыло ничего кожанного кроме меня... =)))) А за 19... готов прямо сейчас предоплату внести свою вальнуть и получить новый автомобиль... =) Или я что-то упустил и вы про бу?
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Rauber » Ср, 16 авг 2006, 10:13

RubberBigPepper писал(а):
Blind Sniper писал(а):...За эти деньги ничего подобного не существует...

Позволю себе не согласиться. За эти деньги(а это 22-24 тысячи) можно подобрать не менее достойные аппараты: на вскидку пришли на ум Опеля(Астра, Вектра, Зафира), Форды(ФФ2, Мондео, CMAX), Ниссан Примера, Хонда Цивик, Тойота(Королла и Авенсис), Мазда 3 и 6. Кое что из этого выбора будет быстрее, что то комфортнее и более упакованнее, что то вместительнее, но все они будут точно современнее Тура(по существу модели 96года-10летней (!) давности).

Выражу свое мнение: при приобретении Шкоды долго выбирал между разными брендами, включая перечисленные вами. Выбор шкоды с 1.8 T cделал исходя из следующих факторов:
1. За эти деньги (24 000$) Шкода - самая быстрая машина, да теоретически есть Опель Астра OPC, Vectra V3.2, Форд STi, Mazda 6 MPS, Toyota Corolla 1.8T (192 л.с.) и т.д. Но все эти быстрые машины стоят уже 30000, а то и все 40 000 американских рублей.
2. По вместимости багажника универсала Октавии (счастливым обладателем коего являюсь) мне кажется все выше перечисленное отдыхает. По поводу задних сидений - мне конечно жалко своих пассажиров, будем надеяться, что быстрота их доставки компенсирует неудобства транспортировки.
3. По поводу комфорта - все эти машины примерно одного класса, поэтому ждать чего-то революционного от конкурентов наверно не стоит.
4. Современность Тура - если честно, при выборе машины долго выбирал между Туром и А5. Но, пускай меня ругают владельцы А5, дизайн универсала Тура мне нравится больше. Их старые угловатые формы мне по душе. (Наверно это личное дело каждого - пристрастия по дизайну - кому-то вообще VW Жук - это верх искусства и тут можно спорить до конца света). Да и цена А5 с сопоставимыми двигателями позволяет задуматься о приобретении чего-то действительно более крупного.
Поэтому, мое резюме, что сегодня аналогу 1.8T Шкоды, как быстрому и вмесительному авто нет. Хотя если вас интересует недорогой автомобиль с движком 1.4-1.6 на рынке много и других интересных предложений.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zmei » Ср, 16 авг 2006, 10:24

[/quote]
Выражу свое мнение: при приобретении Шкоды долго выбирал между разными брендами, включая перечисленные вами. Выбор шкоды с 1.8 T cделал исходя из следующих факторов:
1. За эти деньги (24 000$) Шкода - самая быстрая машина, да теоретически есть Опель Астра OPC, Vectra V3.2, Форд STi, Mazda 6 MPS, Toyota Corolla 1.8T (192 л.с.) и т.д. Но все эти быстрые машины стоят уже 30000, а то и все 40 000 американских рублей.
2. По вместимости багажника универсала Октавии (счастливым обладателем коего являюсь) мне кажется все выше перечисленное отдыхает. По поводу задних сидений - мне конечно жалко своих пассажиров, будем надеяться, что быстрота их доставки компенсирует неудобства транспортировки.
3. По поводу комфорта - все эти машины примерно одного класса, поэтому ждать чего-то революционного от конкурентов наверно не стоит.
4. Современность Тура - если честно, при выборе машины долго выбирал между Туром и А5. Но, пускай меня ругают владельцы А5, дизайн универсала Тура мне нравится больше. Их старые угловатые формы мне по душе. (Наверно это личное дело каждого - пристрастия по дизайну - кому-то вообще VW Жук - это верх искусства и тут можно спорить до конца света). Да и цена А5 с сопоставимыми двигателями позволяет задуматься о приобретении чего-то действительно более крупного.
Поэтому, мое резюме, что сегодня аналогу 1.8T Шкоды, как быстрому и вмесительному авто нет. Хотя если вас интересует недорогой автомобиль с движком 1.4-1.6 на рынке много и других интересных предложений.[/quote]
Полностью согласен! Вот когда Туры снимут с производства, то, я думаю, очень многие будут кусать локти, что не купили в свое время 1.8Т. Двигун то легендарный! Между прочим, он считается самым удачным двигателем за всю историю ВАГ!
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Koker » Ср, 16 авг 2006, 11:21

Zmei писал(а):Между прочим, он считается самым удачным двигателем за всю историю ВАГ!


насколько я знаю он признан лучшим двигателем в 98 году за последние 10 лет.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Rauber » Ср, 16 авг 2006, 12:56

Koker писал(а):
Zmei писал(а):Между прочим, он считается самым удачным двигателем за всю историю ВАГ!


насколько я знаю он признан лучшим двигателем в 98 году за последние 10 лет.

А не знаете, чьи двигателя в категории 2 литров признаны лучшими в последние годы - по-мойму как раз 2 FSi, который ставится на А5.
Это кстати не доработка старого 2,0 (115 л.с.) двигателя VAGa
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RubberBigPepper » Ср, 16 авг 2006, 13:26

О ценах: база 1.8Т(хэтч) стоит 20360+цвет(272 за синий, 472 за металлик)+кондиционер(на акцию уже не попадаем, так что за простой 1462, за климат 1979)+подлокотник между передними сиденьями(189, в других авто, мной перечисленных, он есть)+боковые подушки(495, на машинах класса D вообще уже по 8 подушек в стандарте)+противобусковочная система(135, двигатель мощный, не помешает)+ESP(690, то же уже давно у многих в стандарте)+норма выхлопа euro4(408, заодно "задушим" двигатель-он уже не будет за 8.3 разгонять машину до 100км/ч). Итого скока там у нас вышло? 24011-24728. А, вы упомянули универсал, у него больше багажник, тогда сверху еще +1000. Итого 25000. Это без ковриков, музыки(тоже у многих авто в стандарте) и прочей мелочи.
Теперь про скорость, тут кто то в теме "Разгон" писал как от его РСки Mazda3 2 литровая уехала на 402м. Да и цивик 1.8 VTEC на ручке, думаю, будет сравним по разгону с 1.8Т.
Про вместительность багажника и салона. Минивэны (Zafira, CMAX или даже SMAX) тут дадут фору даже универсалу и еще будет навалом места для задних пассажиров.
Так что Октавия 1.8Т это не супер-пупер авто, где то лучше(разгон и объем багажника), где то хуже(комфорт, цена, безопасность). За такую цену(24-26тыщ) я для себя выбрал бы Примеру(плюсы-комфорт и дизайн, богатейшая комплектация), Мазду6(дизайн), Авенсис(надежность), а вот в качестве второго авто, чтобы "популять" Октавия вне конкуренции.
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Сообщение Koker » Ср, 16 авг 2006, 13:37

RubberBigPepper писал(а): я для себя выбрал бы Примеру(плюсы-комфорт и дизайн, богатейшая комплектация), Мазду6(дизайн), Авенсис(надежность), а вот в качестве второго авто, чтобы "популять" Октавия вне конкуренции.


На вкус и цвет как говорить..
Примера- терпеть не могу её дизайн и вальяжность,сидишь как в самолете,двигатель тупой,только камера заднего вида радует.

Мазда 6 -красавица, но шумка ужасная и подвеска ненадежная, дорогая в обслуге, угоняемость.

Авенсис- добротный авто,но опять же угоняемость и очень уж она скучная в плане передвижения.

А 1.8Т и любят за динамику,в противном случае 1.6 стоит покупать,а это уже далеко не цена вышеперечисленных авто.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Zmei » Ср, 16 авг 2006, 13:49

RubberBigPepper писал(а): Да и цивик 1.8 VTEC на ручке, думаю, будет сравним по разгону с 1.8Т.

Ну это уже просто кощунство! :twisted:
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение RubberBigPepper » Ср, 16 авг 2006, 14:04

Поймите, ни кого обидеть не хочу, я выбираю себе авто и все марки рассматриваю с критической точки зрения ДО ПОКУПКИ. Стараюсь всесторонне оценить все плюсы и минусы. И понимаю ваше ревностное желание защитить свой выбор.
До 20 тыщ уе, Октавия Тур 1.6 вне конкуренции, только ФФ2 универсал чем то близок, но он российской сборки со всеми вытекающими, плюс очередь на год. Корейцев и французов вообще не рассматриваю. Еще мазду 3 можно было, но в Тюмени нет оф. дилеров, а субдилеры гнут цены, 30р за доллар-при цене машинки 20туе это переплаты 60т.р.!
В следущем диапазоне 20-25 уже много чего есть и Окта 1.8Т одна из многих, а не единственная.
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32