forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение COBA » Ср, 16 авг 2006, 14:12

Zmei писал(а):
RubberBigPepper писал(а): Да и цивик 1.8 VTEC на ручке, думаю, будет сравним по разгону с 1.8Т.

Ну это уже просто кощунство! :twisted:


Согласен, но только если только про VTi идет речь... и то там укручивать нужно к самой отсечке, когда окташа в стоке на турбине на 4.5, 5 уже "звереет". Но зато цивье куда по легче...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Zmei » Ср, 16 авг 2006, 15:13

RubberBigPepper писал(а):Поймите, ни кого обидеть не хочу, я выбираю себе авто и все марки рассматриваю с критической точки зрения ДО ПОКУПКИ. Стараюсь всесторонне оценить все плюсы и минусы. И понимаю ваше ревностное желание защитить свой выбор.
До 20 тыщ уе, Октавия Тур 1.6 вне конкуренции, только ФФ2 универсал чем то близок, но он российской сборки со всеми вытекающими, плюс очередь на год. Корейцев и французов вообще не рассматриваю. Еще мазду 3 можно было, но в Тюмени нет оф. дилеров, а субдилеры гнут цены, 30р за доллар-при цене машинки 20туе это переплаты 60т.р.!
В следущем диапазоне 20-25 уже много чего есть и Окта 1.8Т одна из многих, а не единственная.

В принципе согласен, тут надо смотреть по потребностям. Под свои потребности я не смог найти ничего более достойного! ИМХО
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Rauber » Ср, 16 авг 2006, 15:18

[quote="RubberBigPepper"]О ценах: база 1.8Т(хэтч) стоит 20360+цвет(272 за синий, 472 за металлик)+кондиционер(на акцию уже не попадаем, так что за простой 1462, за климат 1979)+подлокотник между передними сиденьями(189, в других авто, мной перечисленных, он есть)+боковые подушки(495, на машинах класса D вообще уже по 8 подушек в стандарте)+противобусковочная система(135, двигатель мощный, не помешает)+ESP(690, то же уже давно у многих в стандарте)+норма выхлопа euro4(408, заодно "задушим" двигатель-он уже не будет за 8.3 разгонять машину до 100км/ч). Итого скока там у нас вышло? 24011-24728. А, вы упомянули универсал, у него больше багажник, тогда сверху еще +1000. Итого 25000.
В моем случае все проще:
машину брал в феврале по заказу с ноября: поэтому,
универсал +
цвет без доплаты +
климат в пакете First class за 2400 уе (климат+литые диски+2 боковые подушки безопасности) +
8 колонок +
подлокотник не нужен - руки держу на руле, мелочи в бардачке +
ESP когда покупал не предлагалось, сейчас бы взял и 700 баксов не пожалел бы сейчас +
норму выхлопа не знаю, моей достаточно, природу и так берегу, пересев с Таза +
музыка Pioneer + коврики - все обошлось в 740 000 руб. По тогдашнему курсу - 25 400 долларов.


Теперь про скорость, тут кто то в теме "Разгон" писал как от его РСки Mazda3 2 литровая уехала на 402м. Не верю, что Маzda была обычная у неё с ручкой разгон до 100 - около 9 сек.
Да и цивик 1.8 VTEC на ручке, думаю, будет сравним по разгону с 1.8Т.
Немножко помеделеннее будет все-таки Хонда: Шкода даже универсал 8,5сек, Хонда 8,9 сек.
Про вместительность багажника и салона. Минивэны (Zafira, CMAX или даже SMAX) тут дадут фору даже универсалу и еще будет навалом места для задних пассажиров. Минивен да, но тогда вообще лучше брать Citroen Berlingo, VW Caddy, и т.д. - 3 куба багажника со сложенными задними сиденьями. Мы же сравниваем обычные кузова.

За такую цену(24-26тыщ) я для себя выбрал бы Примеру(плюсы-комфорт и дизайн, богатейшая комплектация),
замечания: Примера идет вроде без ESP, плюс цена 1.6 минимум - от 22 200 $, 2.0 - от 28 100$
Мазду 6(дизайн) машина в комплектации SPORT2.3 - цена от 31 400 $
Авенсис(надежность) - по поводу надежности слышал много жалоб как раз на нее, цена - от 28 400.
Притом, это все кузова не универсал, т.е. читай на теже 1000$ дороже.
К сожалению, эти японцы несмотря на хорошую комплектацию, все-таки относятся к классу D и с сопоставимым мотором существенно выходят дороже.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RubberBigPepper » Ср, 16 авг 2006, 15:45

Блин, мы чето друг друга не понимаем.
За цену 24 штуки я бы скорее выбрал машину класса D, потому как больше, солиднее, комфортнее, езда мягче, пусть будет 10-13 с до сотни, это для меня не столь важно, я уже вырос из возраста когда самые лучшие машины-те что быстрее.
ЗЫ. Примера за 22900(у нас) идет с климатом, 6 или 8 подушками, всеми стеклоподъемниками, электрозеркалами, омывателями фар, двумя подлокотниками и прочее и прочее. Правда с 1.6 и разгон 12.6с.
Октавия с 1.6 в сравнимой комплектации будет сравнима и по цене, ну мож на штуку дешевле.
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Сообщение Rauber » Ср, 16 авг 2006, 16:07

RubberBigPepper писал(а):Блин, мы чето друг друга не понимаем.
За цену 24 штуки я бы скорее выбрал машину класса D, потому как больше, солиднее, комфортнее, езда мягче, пусть будет 10-13 с до сотни, это для меня не столь важно, я уже вырос из возраста когда самые лучшие машины-те что быстрее.
ЗЫ. Примера за 22900(у нас) идет с климатом, 6 или 8 подушками, всеми стеклоподъемниками, электрозеркалами, омывателями фар, двумя подлокотниками и прочее и прочее. Правда с 1.6 и разгон 12.6с.
Октавия с 1.6 в сравнимой комплектации будет сравнима и по цене, ну мож на штуку дешевле.


Кому, что важнее, в классе более слабых моторов вопрос упакованности машины и её цены для Шкоды может быть критичен.
Но с двигателем 1.8 T, который позволяет чувствовать себя увереннее при обгонах, перестроениях, альтернативы на рынке иномарок сегодня не вижу.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zmei » Ср, 16 авг 2006, 16:21

Я тоже не понимаю, зачем нужен нафаршированный автомобиль, который не едет! По поводу цен: моя машина стоит 22 000 у.е.:
- климат
- 4 стеклоподъемника
- 2 подушки
- электропривод зеркал с подогревом
- Спорт Пакет
- всякая прочая дребедень
Потратил 150 у.е. на магнитолу, перед зимой поставлю обогрев сидений 200 у.е. ВСЕ!!! Что еще надо?

Помоему отличное соотношение цена-качество!
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Scorp » Ср, 16 авг 2006, 16:27

хм я всегда прикидывал так:
сумма, которую готов потратить, брать или нет кредит Вам решать, но я не беру чужие на время, чтоб не отдавать свои навсегда да еще и больше чем брал 8) Итак:
1. Сумма, которую готов потратить. + 15% на КАСКО и мелочи вроде аудио, коврики, сигналки... плюс еще 400-500$ в ближайшее время т.к. зимнюю резину вскоре брать придеться...
2. Набор машинок которые укладываются в п 1, особенно по пункту СТРАХОВКИ (мицу, тойоты счас ОЧ дороги с этой т.зр.) а также по включенным опциям.. 6 маздай например напичкивают электроникой по ухи, а в шкоде только АБС будет.
3. Обсиди, а лучше прокатай все авто, с минимально возможным промежутком. Где-то будет поудобнее, где-то побыстрее, где-то комфортнее, что-то просто порадует
4. Посмотри техкарты на выбранные авто, прикинь во, что выльется обслуга (раз 10-15 тысяч) ну хотя бы до 100 тысяч, это деньги которые ты не сразу тратишь, но они могут здорово тебя удивить. Мне например это важно, т.к. пробеги у меня хорошие. Также глянь на очереди на ТО... на иной сервис за 2-3 месяца надо писаться на ТО или не дай Бог ремонт.
5. Собственно сократи выбор до 2-х или 3-х авто, иди к дилеру выясняй сколько же на самом деле будет стоить авто счас и не будет ли скидок/подарков под зиму например :)
6. Реши и закажи, или купи сразу если есть. 8)

p.s. у меня выбор авто занимал просто дофига времени (О1 1.6 101 л.с. в 2001 я выбирал ПОЛГОДА (и то в итоге делал перезаказ с 75 л.с. на 101 л.с), Бате спейсстар выбирали 3 месяца, О1 1.8Т хотел аж год, а утвердился что точно хочу именно её (тест драйвы мучение конфы и клуба, а также дилеров :) чтение FAQ-а) и купил за 4 месяца из них 2 - ожидания), не хочу потом жалеть потраченные деньги из-за какой-то раздражающей мелочи или недостатка. Есть знакомые купившие почти на бегу: "...а чего... ниче так авто, 4 колеса, возит, лошадей намана, кондей есть, не страшный", а потом "блин ... тут гремит, это неудобно, не едет вообще, кондей свистит, нехолодит достаточно и мощность отжирает и не продать счас без потери денег"

p.p.s. выбирать один фиг тебе, так же как и ездить :) Удачи.
А через месяц или два появиться что-то, что приколет больше, ;) но это уже совсем другая история...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21