forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 Т 2001. Брать или не брать?

1.8 Т 2001. Брать или не брать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tubic » Сб, 09 сен 2006, 16:09

EGY код коробки
AGU код двигателя
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Сб, 09 сен 2006, 18:44

Tubic писал(а):EGY код коробки
AGU код двигателя


Ответ даст только тщательная диагностика.
Состояние машины зависит от отношения хозяев и условий эксплуатации.

Опасайтесь девушек и зеленых юнцов.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение pit » Сб, 09 сен 2006, 20:52

У САМОГО ПРОБЕГ 200 ТЫС. ТУБИНКА РОДНАЯ СТОИТ. на работе таких машинок с 1.8T 8 штук у некоторых пробег уже много за 300 тыс. - турбинка полетела только 1 шт. (кстати у молодого и горячего водителя)
Секрет прост - за рулем профессиональные водители, которые машину никогда сразу не глушат - типа привез пассажира - найди место на стоянке или сделай круг по внутреннему дворику + лимит на бензин - типа будешь притапливать газ - перерасход бензина из кармана водителя+кто будет с пробуксовкой ездить на след. день будет уволен.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение wak » Вс, 10 сен 2006, 8:26

Вобщем прокатился я на ней. К своему удивлению турбины вообще не услышал. Чувствуется только ускорение в районе 3000об/мин. Честно говоря ожидал большего. Может быть из-за изношенного сцепления старт мне не показался крутым? Попробую ей заменить свечи, фильтра и масло. Может пошустрей будет. Сговорился я на 13150$. Через пару недель присоеденюсь к шкодоводам.
Возникло пару вопросов:
1- При неисправных или умирающих электронных датчиков ДВС, сообщения выводятся на дисплее?
2- Кто нибудь в форуме самостоятельно тестил через бук машину?
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Scraber » Вс, 10 сен 2006, 10:29

wak писал(а):Посмотрел машину, 2002г заявленный пробег 53000 просит 13300$. Так как батарея за 4 месяца "без езды" полностью разрядилась, поездить не удалось. Осмотрел внешне, появились вопросы.
По словам заливал Mobile, помоему очень давно...
Изображение


Вообще то цена подозрительно низкая. Наверное есть проблемы с аварийностью. На всякий случай посмотри вся ли краска на месте. Если удары не сильные, то ничего страшного по твоим картинкам не вижу. То, что аккомулятор разрядился тоже странновато, на дворе же не зима. Где то утечка. А вообще неплохое соотношение цены и качетства :) Мой совет, если ничего супер криминального бери.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Scraber » Вс, 10 сен 2006, 10:34

wak писал(а):Вобщем прокатился я на ней. К своему удивлению турбины вообще не услышал. Чувствуется только ускорение в районе 3000об/мин. Честно говоря ожидал большего. Может быть из-за изношенного сцепления старт мне не показался крутым? Попробую ей заменить свечи, фильтра и масло. Может пошустрей будет. Сговорился я на 13150$. Через пару недель присоеденюсь к шкодоводам.
Возникло пару вопросов:
1- При неисправных или умирающих электронных датчиков ДВС, сообщения выводятся на дисплее?
2- Кто нибудь в форуме самостоятельно тестил через бук машину?


Протестить наверное не получится черех нубук. А съездить к официалам проверить всю электронику можно. Если что то с двиглом не то тебе сразу же скажут. В принципе можно и к неофициалам тоже съездить, только найти грамотных людей не так то просто.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение AMP » Вс, 10 сен 2006, 11:33

wak писал(а):К своему удивлению турбины вообще не услышал. Чувствуется только ускорение в районе 3000об/мин. Возникло пару вопросов:
1- При неисправных или умирающих электронных датчиков ДВС, сообщения выводятся на дисплее?
2- Кто нибудь в форуме самостоятельно тестил через бук машину?


А ее не надо слушать - это же не магнитола или сракерский таз.
Подхват явный должен быть от 2 тыс оборотов. Четко по тахометру :-)

1. электронных или электрических? в целом да. но датчик не умирать, а дурить. как тот же ДТОЖ или MAF. тогда, конечно, никаких сообщений.
2. да, Alex30 на авто.ру, к примеру.

Удачи с машинкой!
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Scraber » Вс, 10 сен 2006, 11:54

AMP писал(а):Подхват явный должен быть от 2 тыс оборотов. Четко по тахометру :-)


Но подхват не такой заметный, если вот ехать в натяг и подтянуться к этой зоне сразу чувствуется подхват, а если обороты держать в пределах 3000, то ничего особо крутого не почувствуешь :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение wak » Вс, 10 сен 2006, 23:15

Scraber писал(а):Протестить наверное не получится черех нубук. А съездить к официалам проверить всю электронику можно. Если что то с двиглом не то тебе сразу же скажут. В принципе можно и к неофициалам тоже съездить, только найти грамотных людей не так то просто.

С официалами не все так просто, у меня в городе они номинально существуют, но по компьютерной диагностике спецов просто нет, так разводчики на бабки. Нашел у местного кулибина провод и прогу VAGcom, утверждает, что тестил свою AUDI A-4.
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Вс, 10 сен 2006, 23:17

AMP писал(а):2. да, Alex30 на авто.ру, к примеру.
Удачи с машинкой!


Спасибо за совет и пожелания.
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Вс, 10 сен 2006, 23:55

Scraber писал(а):Вообще то цена подозрительно низкая. Наверное есть проблемы с аварийностью. На всякий случай посмотри вся ли краска на месте. Если удары не сильные, то ничего страшного по твоим картинкам не вижу. То, что аккомулятор разрядился тоже странновато, на дворе же не зима. Где то утечка. А вообще неплохое соотношение цены и качетства :) Мой совет, если ничего супер криминального бери.

Прижималась немного с пьяным водителем к заборчику. Устранять дефект не стал, чтобы перекрашенным не казаться. С другой стороны не понять, есть парктроник, зачем прижимался? Еще из недостатка видимого :lol: , дырка в чехле переключателя КПП. Аккумулятор меня тоже смущает.
На машине стоит родная и дополнительная сигналка Инспектор Бумеранг Альфа 2000 с потерянным пультом с дисплеем. У обеих сигналок что-то типа внутреннего аккумулятора, которые за 4 мес высосали аккумулятор. Это хозяин так говорит. После 24 часов зарядки зеленый индикатор на батарее горит.
Изображение
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Пн, 11 сен 2006, 0:10

Известны ли случаи с обрывом ремня ГРМ ранее 90000км? Стоит ли заморачиваться со сменой на 60000км?
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение straga » Пн, 11 сен 2006, 1:00

Поменяй и забуть про это.Ремень ходит 90000 или 5 лет.А если еще и стоял тем более.
Ремонт дороже :twisted:
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Max1964 » Пн, 11 сен 2006, 7:48

С официалами не все так просто, у меня в городе они номинально существуют, но по компьютерной диагностике спецов просто нет, так разводчики на бабки. Нашел у местного кулибина провод и прогу VAGcom, утверждает, что тестил свою AUDI A-4.


Тестил свою Окту 1.8т 2003г, процесс простой. Кабель брал у друга от ТАЗа- К лайн он и в Африке К лайн. Прога из нета. Правда тестит не все, но ошибки читает, стирает, графики в реальном времени рисует. Да, бук был без ком порта. Использовал переходник покупной с программным обеспечением. А по поводу специалистов, в Рязани их тоже не много. Но уже коды дадут пищу для мысли.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11