forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия заводится и сразу глохнет

Октавия заводится и сразу глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение BOBAH » Пн, 04 сен 2006, 12:45

Заводится Октавия, затем под торпедо щёлкает релеи и машина глохнет. Раз 5-10 покапризничает, потом проходит, всё нормально начинает работать. Может реле поменять или просто контакты где какие почистить. Подскажите, плиз. Авто 1,6 AKL
BOBAH
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 12:48
Откуда: Ижевск

Сообщение Евгений » Вт, 05 сен 2006, 2:06

Иммобилайзер?
Или быть может сигналка мудреная?
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение BOBAH » Вт, 05 сен 2006, 6:19

Я тоже думаю, что это иммобилайзер. Возможно поможет простая чистка контактов, только где он находится? Сигналка вряд ли. Она, скорее всего вообще не дала бы запустить двигатель (Красный скорпион 500). Хотя я могу ошибаться.
BOBAH
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 12:48
Откуда: Ижевск

Сообщение Евгений » Вт, 05 сен 2006, 8:24

думаю, что нужно ехать туда,где ставили иммобилайзер....
Ну или хотя бы позвонить им,описать ситуацию,может подскажут.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Scorp » Вт, 05 сен 2006, 9:28

BOBAH писал(а):Я тоже думаю, что это иммобилайзер. ... Сигналка вряд ли. Она, скорее всего вообще не дала бы запустить двигатель (Красный скорпион 500). Хотя я могу ошибаться.

Дорога в сервис, либо иммобилайзер либо сигналка. Еще перед сервисом попробуй другим ключем завестись, может ключ глючит (в мануале написано мол не вешайте на ключ металлических брелоков, чтоб не затруднять работу иммобилайзера)
Сигналка обычно дает запустить двигатель и через 2-3 секунды глушит, в зависимости от настройки орет или не орет при этом.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Sem » Вт, 05 сен 2006, 19:57

Попробуй почистить контакты электромагнитной катушки иммобилайзера.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение sasha3 » Вт, 05 сен 2006, 20:23

Может это блок контактов замка зажигания...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Вован » Вт, 05 сен 2006, 21:41

Блок ИММО стоит в панели и ни какой там релюхи вроде нет. Скорее всего сигналка, если бы рубил ИММО моргала бы лампочка на приборке (машинка с ключиком).
Кстати тёзка поменяй погремуху, а то вроде не солидно два Вована на одном форуме.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение AMP » Вт, 05 сен 2006, 22:18

Это точно не иммобилайзер, ибо машина заводится.

Начать со свечей, затем проверить расходомер и датчик ДТОЖ.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение sasha3 » Вт, 05 сен 2006, 22:28

Ну и систему питания во главе с бензонасосом не надо забывать...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21