Я тоже долго решал менять на 60 или не менять в итоге менять не стал Сейчас у меня пробег 89600- тьфу тьфу ничего не сломалось Менять ремкоплект ГРМ + помпу буду в выходныеJack92 писал(а):на AKL 1.6 при пробеге в 60 тас.км. и ремень и помпу?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Я тоже долго решал менять на 60 или не менять в итоге менять не стал Сейчас у меня пробег 89600- тьфу тьфу ничего не сломалось Менять ремкоплект ГРМ + помпу буду в выходныеJack92 писал(а):на AKL 1.6 при пробеге в 60 тас.км. и ремень и помпу?
zatravka писал(а):ne палка о 2-х концах: если помпа проходит до след. ТО - хорошо, а вот если еще раз придется разбирать ГРМ з-за не очень дорогой детали (1500 руб) - обидно. Я помпу заказал и поменяю
Pash35 писал(а):до 120 тыс. км может и не проходит, у меня на 114000 развалилась крыльчатка
Сергей_from_СПб писал(а):Если не ошибаюсь, то в офиц руководстве на шкоду написано что ремень ГРМ меняется в интервале от 60 до 90 тыс. Замены помпы - при второй замене ремня, т.е. в интервале от 120 до 180. Если нет причин - то менять ее на 60тыс. смысла не вижу. Таким образом можно дойти до того что пол машины перебрать заранее. А если помпа накроется даже на 100-115 тыс, так как раз можно будет уже и новый ремень ГРМ ставить. Тут никогда не угадаешь, а вдруг через пару месяцев обстоятельства сложатся так что человек решит продать машину - получиться что вложения были напрасными.ИМХО.
zxcasd писал(а):Если у вас развалиться подшипник - заклинит помпу - срежет зубья ремня - клапаны встретиться с поршнями - и вы полезете в свой бумажник за много много денежками.
Кстати более вминяемыесервисмены разумно говорят что при замене ГРМ меняются все компонены входящие в него т. е. и помпа тож. Иначе гарантии они не дают
Кстати более вминяемыесервисмены разумно говорят что при замене ГРМ меняются все компонены входящие в него т. е. и помпа тож. Иначе гарантии они не дают
Сергей_from_СПб писал(а):...Если у вас порвет ремень и будет установлено что это из-за некачественного ремня или ролика, или неправильной их установке, то гарантия должна быть по любому.
...
_DM_ писал(а):Сергей_from_СПб писал(а):...Если у вас порвет ремень и будет установлено что это из-за некачественного ремня или ролика, или неправильной их установке, то гарантия должна быть по любому.
...
А оно надо, доводить до гарантийного случай? Сколько машина будет на сервисе стоять, движок будет криворукими сервисменами перебран... а если на обгоне оборвет, венок от оф. дилера вряд ли добавит настроения, кмк...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6