forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
14
7%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 189

Сообщение zxcasd » Чт, 01 окт 2009, 15:33

Jack92 писал(а):на AKL 1.6 при пробеге в 60 тас.км. и ремень и помпу?
Я тоже долго решал менять на 60 или не менять в итоге менять не стал Сейчас у меня пробег 89600- тьфу тьфу ничего не сломалось Менять ремкоплект ГРМ + помпу буду в выходные
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zatravka » Чт, 01 окт 2009, 16:48

ne палка о 2-х концах: если помпа проходит до след. ТО - хорошо, а вот если еще раз придется разбирать ГРМ з-за не очень дорогой детали (1500 руб) - обидно. Я помпу заказал и поменяю
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Jack92 » Чт, 01 окт 2009, 18:36

zatravka писал(а):ne палка о 2-х концах: если помпа проходит до след. ТО - хорошо, а вот если еще раз придется разбирать ГРМ з-за не очень дорогой детали (1500 руб) - обидно. Я помпу заказал и поменяю


Если ресурс помпы до 120 тыс.км то до 90 она должна доходить?Вот в 90 и поменяю её вместе с ремнём ГРМ.
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение zatravka » Чт, 01 окт 2009, 19:53

говорят, что помпа ходит 2 ремня. не хочу экспериментов
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Pash35 » Чт, 01 окт 2009, 19:56

до 120 тыс. км может и не проходит, у меня на 114000 развалилась крыльчатка
Pash35
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 16:29

Сообщение zatravka » Чт, 01 окт 2009, 20:58

Pash35 писал(а):до 120 тыс. км может и не проходит, у меня на 114000 развалилась крыльчатка

и ведь сейчас не заглянуть - зачем рисковать?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Сергей_from_СПб » Пт, 02 окт 2009, 14:04

Если не ошибаюсь, то в офиц руководстве на шкоду написано что ремень ГРМ меняется в интервале от 60 до 90 тыс. Замены помпы - при второй замене ремня, т.е. в интервале от 120 до 180. Если нет причин - то менять ее на 60тыс. смысла не вижу. Таким образом можно дойти до того что пол машины перебрать заранее. А если помпа накроется даже на 100-115 тыс, так как раз можно будет уже и новый ремень ГРМ ставить. Тут никогда не угадаешь, а вдруг через пару месяцев обстоятельства сложатся так что человек решит продать машину - получиться что вложения были напрасными.ИМХО.
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение Jack92 » Пт, 02 окт 2009, 14:15

Сергей_from_СПб писал(а):Если не ошибаюсь, то в офиц руководстве на шкоду написано что ремень ГРМ меняется в интервале от 60 до 90 тыс. Замены помпы - при второй замене ремня, т.е. в интервале от 120 до 180. Если нет причин - то менять ее на 60тыс. смысла не вижу. Таким образом можно дойти до того что пол машины перебрать заранее. А если помпа накроется даже на 100-115 тыс, так как раз можно будет уже и новый ремень ГРМ ставить. Тут никогда не угадаешь, а вдруг через пару месяцев обстоятельства сложатся так что человек решит продать машину - получиться что вложения были напрасными.ИМХО.

Вот и я о том же.Доездить до 100 тыс. и поменять и ремень и помпу.А то ведь действительно можно не дожидаясь окончания ресурса можно пол-машины переменять.
Где деньги Зин..?
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение zxcasd » Пт, 02 окт 2009, 14:51

Если у вас развалиться подшипник - заклинит помпу - срежет зубья ремня - клапаны встретиться с поршнями - и вы полезете в свой бумажник за много много денежками.

Кстати более вминяемыесервисмены разумно говорят что при замене ГРМ меняются все компонены входящие в него т. е. и помпа тож. Иначе гарантии они не дают
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zatravka » Пт, 02 окт 2009, 15:07

если на akl замена грм на 60 тыс - то считаю менять помпу рановато. Но у меня замена грм на 90 тыс - а это почти те самые указанные 100 - поэтому меняю
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Jack92 » Пт, 02 окт 2009, 16:54

zxcasd писал(а):Если у вас развалиться подшипник - заклинит помпу - срежет зубья ремня - клапаны встретиться с поршнями - и вы полезете в свой бумажник за много много денежками.

Кстати более вминяемыесервисмены разумно говорят что при замене ГРМ меняются все компонены входящие в него т. е. и помпа тож. Иначе гарантии они не дают

Тогда давайте менять ремень и помпу через каждые 10 тыс.Вот тогда будем спать спокойно! :D И всем сервисменам нос утрём! :D
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение zatravka » Пт, 02 окт 2009, 18:24

10 тыс -не срок для ИЗНОСА, это значит БРАК
100 тыс - срок
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Сергей_from_СПб » Сб, 03 окт 2009, 16:28

Кстати более вминяемыесервисмены разумно говорят что при замене ГРМ меняются все компонены входящие в него т. е. и помпа тож. Иначе гарантии они не дают


То что ролики надо менять согласен. А вот по поводу помпы - вопрос спорный. Есть регламент установленный заводом изготовителем, там четко сказано, что помпа меняется при второй смене ремня ГРМ, т.е. от 120 до 180 тыс. Если вы меняете ремень на 75 тыс, то вас не могут заставить без видимых причин менять помпу, пугая отсутствием гарантии на работы. Если у вас порвет ремень и будет установлено что это из-за некачественного ремня или ролика, или неправильной их установке, то гарантия должна быть по любому.

Если сказано менять ремень от 60 до 90 тыс, то я бы менял на 60-70тыс, но помпу менять на 60-70 без видимых причин рановато, хотя бы потому что кто вам гарантирует 100% работоспособность новой помпы и отсутствие брака не ней ? Есть же хороший анекдот на эту тему:

"Сын (С) приходит к папе программисту (П) сидящему под отладкой программы.
С: Папа, почему солнце восходит на востоке, а заходит на западе?
П: А ты проверял ? Всегда так?
С: Да, папа.
П: Тогда мой совет, сынок, ничего не трогай , ничего не меняй."
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение _DM_ » Сб, 03 окт 2009, 21:50

Сергей_from_СПб писал(а):...Если у вас порвет ремень и будет установлено что это из-за некачественного ремня или ролика, или неправильной их установке, то гарантия должна быть по любому.
...

А оно надо, доводить до гарантийного случай? Сколько машина будет на сервисе стоять, движок будет криворукими сервисменами перебран... а если на обгоне оборвет, венок от оф. дилерам вряд ли добавит настроения, кмк...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение zatravka » Вс, 04 окт 2009, 8:02

_DM_ писал(а):
Сергей_from_СПб писал(а):...Если у вас порвет ремень и будет установлено что это из-за некачественного ремня или ролика, или неправильной их установке, то гарантия должна быть по любому.
...

А оно надо, доводить до гарантийного случай? Сколько машина будет на сервисе стоять, движок будет криворукими сервисменами перебран... а если на обгоне оборвет, венок от оф. дилера вряд ли добавит настроения, кмк...

+1
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6