Страница 1 из 2

AGU заглох на ходу

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 18:40
Сергей М
Доброго времени суток! Суть проблемы следующая: вышеозначенный мотор заглох на ходу. Ремень ГРМ на месте, бензонасос качает, датчик положения коленвала работает ( проверяется элементарно: включается зажигание и 5 передача, на руках прокатываем машину вперед, бензонасос включаетя. Следовательно ЭБУ видит вращение коленвала) форсунки работают. Самое интересное: отсутствует искра! На катушках + есть, отсутствует управляющий импульс. Подскажите в какую дырку лезть.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 19:24
V_Al
Коммутатор

Re: AGU заглох на ходу

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 19:34
Serj-77
Сергей М писал(а): датчик положения коленвала работает ( проверяется элементарно: включается зажигание и 5 передача, на руках прокатываем машину вперед, бензонасос включаетя. Следовательно ЭБУ видит вращение коленвала) .

Если так то проверяйте так называемый коммутатор.Приходят ли на него команды "искрить" + и -.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 21:45
SKD112
Неужели на АГУ есть коммутатор?Офигеть!Как его найти и посмотреть? :D

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 7:25
Brabus
SKD112 писал(а):Неужели на АГУ есть коммутатор?Офигеть!Как его найти и посмотреть? :D
на корпусе воздушного фильтра кажися прикручен!пропоять контакт надо если найдешь оторванный проводник и если это виноват именно он!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 13:29
Сергей М
я так понимаю, комутатор без диагностики не проверить :(

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

я так понимаю, комутатор без диагностики не проверить :(

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 15:32
Serj-77
Смотря что называть диагностикой.Компъютером с ВАГком не проверить
коммутатор,нет таких функций.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 17:47
rummi
Сигнализация есть ?

На счет дпкв я бы преждевременных выводов не делал - ваш способ проверки абсолютно не однозначен. Его порой осциллографом только выявить можно.

Кстати, а что мешает для начала посмоотреть вагкомом хотя бы элементарно - ошибки в контроллере двигателя, чтобы облегчить гадание на кофейной гуще ?

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Забыл добавить - коммутатор не выходит из строя сразу по четырем контурам, по крайней мере из моей практики на этих автомобилях и даже с коммутатором Бош, который отличается относительно малой надежностью по сравнению с тем же Хитачи. Машина не заглохла бы, а затроила. Так что этот вариант в данном случае, думаю, мимо.

А вот из-за сигнализации(других проблем с электрикой) или ДПКВ - вполне себе может быть.

Начинать в подобных случаях надо все-таки с вагкома, хотя 3.8.3 достаточо скуп, увы.

Бывает даже, что проблемный дпкв не дает ошибки и провеять его приходится подменой или осциллографом.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Кому интересно - алгоритм проверки коммутатора AGU

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 6:49
Сергей М
Доброго времени суток! Всем огромное СПАСИБО!!!!! Все оказалось намного проще. Когда загонял машину к горе мастерам, на замену масла и фильтров, эти уроды протеряли фиксирующую пружину с одного разъема на комутаторе. Естественно разъем отцепился но не совсем. Главное Вы меня толкнули в нужную сторону, где копать. А по поводу сигнализации, вариант был сразу отброшен, потому что установлена ОЧЕНЬ грамотно. Что касаемо ДПКВ то это самый простой и действенный способ проверки, который спасал на гонках и неоднократно. Сегодня поеду мастеров убивать. А самая большая проблема в том, что у нас в городе единственный "специалист" по диагностике и тот не может даже ошибки толком считать.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 14:22
rummi
Сергей М писал(а):Доброго времени суток! Всем огромное СПАСИБО!!!!! Все оказалось намного проще. Когда загонял машину к горе мастерам, на замену масла и фильтров, эти уроды протеряли фиксирующую пружину с одного разъема на комутаторе. Естественно разъем отцепился но не совсем. Главное Вы меня толкнули в нужную сторону, где копать. А по поводу сигнализации, вариант был сразу отброшен, потому что установлена ОЧЕНЬ грамотно. Что касаемо ДПКВ то это самый простой и действенный способ проверки, который спасал на гонках и неоднократно. Сегодня поеду мастеров убивать. А самая большая проблема в том, что у нас в городе единственный "специалист" по диагностике и тот не может даже ошибки толком считать.


Ну, тут и сказать нечего :) А касаемо ДПКВ - в колхозе сила, но этот способ далеко не всегда эффективен, повторюсь еще раз.

Что касается сигнализации - то очень часто "вываливаются" китайские релюшки, так что дело даже порой и не в том - очень грамотно ее поставили или нет. Рекомендую заменить сразу эти недореле на качественные.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

3.8.3 не даст, кстати, ошибок по проблемам с коммутатором или катушками, увы.

AGU заглох и не заводится!!Срочно нужна помощь!!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2013, 20:17
foondook
Всем доброго времени суток!!! Очень нужна Ваша помощь. Застрял в чужом городе. Октавия тур 2000г agu. заглохла на ходу и не заводится!!..
С утра завел без проблем (в общем как всегда).. Тронулся в путь. Проехав пару км, авто заглохло и после этого не заводится.. Не знаю уже где "копать".
-Свечи сухие.
-Топливо идет.
-ГРМ в порядке
-VAG-COM ошибки не показывает.

В общем хрен знает что делать...
Единственное на что грешу - это Датчик Коленвала.. но опять же, комп наверное показывал бы эту ошибку.... или не факт???
Также неделю назад выскакивала ошибка ДТОЖ... мож с этим тоже как то связано.. Но опять же, сейчас ошибок нет..
Очень прошу Вас помочь советом !!! Заранее спасибо!!

П.С. Также буду очень признателен, если подскажете нормальный сервис или специалиста в г. Н.Новгород.

Re: AGU заглох и не заводится!!Срочно нужна помощь!!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2013, 20:28
Федор 030
У меня умерал ДТОЖ машина глохла на ходу, потом мин. 5-10 не заводилась. Комп может не прказать ошибку если движок не запущен( могу ошибаться) У меня показывал ошибку на заведенном моторе.

Re: AGU заглох и не заводится!!Срочно нужна помощь!!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2013, 20:57
ingenieurA85
Ремень ГРМ может стоять,зубья срезаны.Смотрите крутится ли распредвал.Проверьте наличие искры на свечах.

Re: AGU заглох на ходу

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 17:36
foondook
Спасибо огромное всем, кто откликнулся!!!!!!!!!!!!... Машинку завел!!. Проблема банальна до безобразия - слетела фишка с коммутатора. Как же я сразу не додумался - ведь это один из элементов, которое при выходе из строя не показывает ошибку через VAG-COM!!! Бала же подобная ситуация, когда у меня отказал третий котёл....)
Еще раз СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ за помощь !!!!

Октавия не заводится (((((

СообщениеДобавлено: Вт, 30 апр 2013, 19:04
Maxim1810
Здравствуйте,Уважаемые форумчане ,помогите пожалуйста у меня Шкода октавия 1.8 турбо двигатель AGU автомат,ехал сегодня на работу машинка вдруг заглохла,начал заводить стартер крутит вся электрика работает но двигатель не заводиться,скидывал клемы ждал минут 20,потом завелась! поехал домой опять тоже самое заглохла и не хочет заводиться что может быть???????