Spirt писал(а):ой, кстати, не заметил, что про кулер разговор-то был....
думал, что просто расход масла...
кулер какой? стандартный или фронталка?
все родное
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Spirt писал(а):ой, кстати, не заметил, что про кулер разговор-то был....
думал, что просто расход масла...
кулер какой? стандартный или фронталка?
pit писал(а):Держи уровень масла по щупу - строго в середине, или даже чуть ниже, но не на минимуме. Если расход или заброс в кулер прекратиться, не парься. У меня как было масло в сервисе - макс, кулер забрасывало, за 2 тыс. с макса до серид. опустилось, потом уровеь масла визуально 3 тыс. вообще не менялся. Может быть связано с избыточным давлением масла при его макс объме в картере и в других магистралях.
Если у тебя будет гнать и дальше причина может быть в изношенности каких то уплотнит. резин колец подшипника турбинки - сам плохо разбираюсь.
Aleksey Shatalov писал(а):понял. спасибо
У кого какие еще есть мысли?
я вот тут вспомнил, что предыдущий хозяин заливал масло Castrol RS. Может это все было из-за РСа?
ЗЫ я заливаю Shell 0-40.
Aleksey Shatalov писал(а):ооочень печально
pit писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):ооочень печально
Не пааарься. Залей другое (погуще маслице), а вообще то главное - чтоб оно не подделкой было. А то не приведи .... - жидкое+суррогат, оно и не так полезть могло. У меня машина не на гарантии, магазов вМоскве куча, в том числе профильн. - по ВАГу и Шкодаим, но фильтра (возд. и масл.) и масло только цу офиц. дилера беру под накладную и сертификат (на стенке висит).
Вообще то по проблему с машиной (турбиной) можно начинать говорить когда масло уже не в кулере а в впускном коллекторе - сними верхний резиновый патрубок идущий от кулера вверх и примыкающий к впускному, пальчиком (белой тряпкой не надо от - резины черной станет) потри патрубок и впускной снутри на предмет наличия масляных пятен.
pit писал(а):Было недавно (1-2 мес.) здесь две-три темки по турбине, в одной из них чел. как раз рассказал про вентиляцию картерных газов и что у него нагоняла из за накрывшихся клапанов вентил. кар. газов., типа он поменял (САМ) эти клапана и масло перестало гнать.
ИЩУЩИЙ да обрящет.
Дорогу осилит идущий.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17