forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос к спецам по 1,8Т

Вопрос к спецам по 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Чт, 21 сен 2006, 9:52

Spirt писал(а):ой, кстати, не заметил, что про кулер разговор-то был....
думал, что просто расход масла...

кулер какой? стандартный или фронталка?

все родное
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Чт, 21 сен 2006, 10:22

Держи уровень масла по щупу - строго в середине, или даже чуть ниже, но не на минимуме. Если расход или заброс в кулер прекратиться, не парься. У меня как было масло в сервисе - макс, кулер забрасывало, за 2 тыс. с макса до серид. опустилось, потом уровеь масла визуально 3 тыс. вообще не менялся. Может быть связано с избыточным давлением масла при его макс объме в картере и в других магистралях.
Если у тебя будет гнать и дальше причина может быть в изношенности каких то уплотнит. резин колец подшипника турбинки - сам плохо разбираюсь.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Чт, 21 сен 2006, 10:29

pit писал(а):Держи уровень масла по щупу - строго в середине, или даже чуть ниже, но не на минимуме. Если расход или заброс в кулер прекратиться, не парься. У меня как было масло в сервисе - макс, кулер забрасывало, за 2 тыс. с макса до серид. опустилось, потом уровеь масла визуально 3 тыс. вообще не менялся. Может быть связано с избыточным давлением масла при его макс объме в картере и в других магистралях.
Если у тебя будет гнать и дальше причина может быть в изношенности каких то уплотнит. резин колец подшипника турбинки - сам плохо разбираюсь.

Про уровень на щупе я знаю и так держал его все 10тыс на середине.
Про уплотнительные кольца турбины хотелось бы поподробнее...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Чт, 21 сен 2006, 12:08

Ну насколько я знаю в турбинке есть подшипник, который вращается в маслице, которое его охлаждает и смазывает, чтоб это маслице не попадало на вверх в ротор и в воздушный поток ротора некие упл. рез сальники отделяют подшипник турбинки от ротора турбинки.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Чт, 21 сен 2006, 13:27

понял. спасибо
У кого какие еще есть мысли?
я вот тут вспомнил, что предыдущий хозяин заливал масло Castrol RS. Может это все было из-за РСа?
ЗЫ я заливаю Shell 0-40.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Чт, 21 сен 2006, 14:07

Aleksey Shatalov писал(а):понял. спасибо
У кого какие еще есть мысли?
я вот тут вспомнил, что предыдущий хозяин заливал масло Castrol RS. Может это все было из-за РСа?
ЗЫ я заливаю Shell 0-40.

На мой взгляд жидковатое. здесь в форуме недавно была у кого такая же проблемка на таком же масле. Себе лью Шел Хеликс Ульта 5В40, В Мажоре советуют Мобил 5В50.

Доп. - 0в или 5В влияет на пркачиваемость (состояния сантистоксов - межд. сист. измерения) масла при низких температурах. Таким образом ов40 при любой температуре холодного ДВС например +10 град. цельсия будет жиже 5в40 до того момента пока темп. ДВС не выйдет на рабоч. температуры. А если оно жиже - то и его прокачиваемость и проиникаемость в щели, зазаоры и т.д. выше.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Чт, 21 сен 2006, 14:59

получается на РСе 150грамм масла скапливались в течении 80 тысяч пробега, а на шелле за 10.
РС какое то липкое масло и густое слишком, мне не понравилось.
Надо попробовать потом шелл 5в40 залить
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Митяй » Чт, 21 сен 2006, 16:24

Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение hip » Пт, 22 сен 2006, 10:44

ооочень печально :?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Пт, 22 сен 2006, 11:43

Aleksey Shatalov писал(а):ооочень печально :?


Не пааарься. Залей другое (погуще маслице), а вообще то главное - чтоб оно не подделкой было. А то не приведи .... - жидкое+суррогат, оно и не так полезть могло. У меня машина не на гарантии, магазов вМоскве куча, в том числе профильн. - по ВАГу и Шкодаим, но фильтра (возд. и масл.) и масло только цу офиц. дилера беру под накладную и сертификат (на стенке висит).

Вообще то по проблему с машиной (турбиной) можно начинать говорить когда масло уже не в кулере а в впускном коллекторе - сними верхний резиновый патрубок идущий от кулера вверх и примыкающий к впускному, пальчиком (белой тряпкой не надо от - резины черной станет) потри патрубок и впускной снутри на предмет наличия масляных пятен.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Пт, 22 сен 2006, 14:00

pit писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):ооочень печально :?


Не пааарься. Залей другое (погуще маслице), а вообще то главное - чтоб оно не подделкой было. А то не приведи .... - жидкое+суррогат, оно и не так полезть могло. У меня машина не на гарантии, магазов вМоскве куча, в том числе профильн. - по ВАГу и Шкодаим, но фильтра (возд. и масл.) и масло только цу офиц. дилера беру под накладную и сертификат (на стенке висит).

Вообще то по проблему с машиной (турбиной) можно начинать говорить когда масло уже не в кулере а в впускном коллекторе - сними верхний резиновый патрубок идущий от кулера вверх и примыкающий к впускному, пальчиком (белой тряпкой не надо от - резины черной станет) потри патрубок и впускной снутри на предмет наличия масляных пятен.

В залитом масле я уверен, что это настоящий Shell.
верхний патрубок интеркуллера - сухой, заслонка дросселя тоже.
А вот мысль о том что нагнать масло в интеркуллер могло из системы вентиляции картера двигателя можно похоронить, или такое тоже возможно?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Пт, 22 сен 2006, 14:16

Было недавно (1-2 мес.) здесь две-три темки по турбине, в одной из них чел. как раз рассказал про вентиляцию картерных газов и что у него нагоняла из за накрывшихся клапанов вентил. кар. газов., типа он поменял (САМ) эти клапана и масло перестало гнать.

ИЩУЩИЙ да обрящет.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Пт, 22 сен 2006, 14:30

pit писал(а):Было недавно (1-2 мес.) здесь две-три темки по турбине, в одной из них чел. как раз рассказал про вентиляцию картерных газов и что у него нагоняла из за накрывшихся клапанов вентил. кар. газов., типа он поменял (САМ) эти клапана и масло перестало гнать.

ИЩУЩИЙ да обрящет.
Дорогу осилит идущий.

спасибо
попробую найти...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30