forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климат vs Кондиционер + 1.8T

Климат vs Кондиционер + 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Климат vs Кондиционер + 1.8T

Сообщение avkh » Вт, 10 окт 2006, 18:06

Всем привет.
Потихоньку присматриваюсь к Октавии Тур:

I. Ее можно купить с климатом, можно просто с кондиционером:
1. Что лучше? Стоит-ли гнаться за климатом?
2. Как работает климат в Шкоде: это иные системы механики, электрики и обдува(потоков воздуха)? или тот же кондиционер + датчик тем-ры?
3. Если тот же кондиционер, то можно ли вместо блока управления кондиционером в сервисе установить климатроник (малой кровью)?

II. На новых шкодах с 1.8Т какой двигатель? AGU?
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение AndyXXL » Вт, 10 окт 2006, 19:14

Я купил с климатом и не жалею.
Летом кондиционер стоил по акции $399 а климат $699
Климат настоящий - указываешь температуру, а заслонками и вентилятором управляют его мозги.
соответсвенно есть датчики температуры в салоне
Так же есть и ручное упраление - можно выставить любую комбинацию заслонок и скорости внтилятора.
Есть спец кнопки оттаивания/размораживания лобового стекла и
кнопка "econ" - включает режим в котором климат будет стараться поддердивать заданную темературу без включения кондиционера, только печкой и забором внешнего воздуха.
AndyXXL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2006, 17:02
Откуда: Москва

Сообщение avkh » Ср, 11 окт 2006, 10:03

Ну, они и сейчас столько стоят.

будет стараться поддерживать
Т.е. включенный климат не означает постоянную работу генератора кондиционера? Просто на некоторых авто включение климата приводит к этому, и, как следствие, постоянный повышенный расход бензина (даже зимой).

А что по двигателям?
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Toniki » Ср, 11 окт 2006, 10:21

По движкам не знаю что там на новых сейчас идет...
А по поводу климата / расхода! По трассе на долгие расстояния типа Мск-Спб при быстрой езде разница в расходе на сотню 1 литр! По городу наверное больше 2-3 литра, но зависит от пробок и стиля езды! По мне так климат конечно удобен, но я бы лично обошелся кондеем!

3. Если тот же кондиционер, то можно ли вместо блока управления кондиционером в сервисе установить климатроник (малой кровью)?


сомнительная идея :?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AndyXXL » Ср, 11 окт 2006, 10:24

avkh писал(а):Ну, они и сейчас столько стоят.

будет стараться поддерживать
Т.е. включенный климат не означает постоянную работу генератора кондиционера? Просто на некоторых авто включение климата приводит к этому, и, как следствие, постоянный повышенный расход бензина (даже зимой).

А что по двигателям?


тут то же самое. если климат в режиме "auto" то кондиционер включен всегда ( кроме отрицательных температур на улице )
можно перевести его в режим "econ" для экономии топлива если в данный момент он не нужен (требуемая тем-ра выше чем сейчас на улице и нет влажности/дождя - окна не потеют)

по двигателям не в курсе - у меня 1.6
AndyXXL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2006, 17:02
Откуда: Москва

Сообщение avkh » Ср, 11 окт 2006, 10:27

сомнительная идея
Сомнительная, не сомнительная, а придется брать, то что будет в салоне в приемлимые сроки.
Если будет только кондиционер - вот и интересуюсь :)

кроме отрицательных температур на улице
Т.е. зимой при включенном климате, кондиционер все же не включается?

В принципе, конешно, терпимо: перманентно включаем "эконом", когда "жарко" - переключем в "авто".
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение AndyXXL » Ср, 11 окт 2006, 10:41

avkh писал(а):
кроме отрицательных температур на улице
Т.е. зимой при включенном климате, кондиционер все же не включается?



ну насколько я знаю в любом автомобильном кондиционере стоит датчик отключающий его при минусовых тем-рах для избежания обледенения испарителя.
AndyXXL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2006, 17:02
Откуда: Москва

Сообщение AnTONIo! » Ср, 11 окт 2006, 10:53

тема климат-кондей обсуждалась уже, можно поиском пройтись. А так, если до этого ничего не было или был кондей, то можно обойтись кондеем, а если уже хоть раз климат попробовал... Я вот попробовал и теперь не хочу кондей, больно уж удобно :wink:
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Климат vs Кондиционер + 1.8T

Сообщение vitls » Ср, 11 окт 2006, 11:56

климат удобнее и комфортнее, поставил АВТО и 22С и забыл про него.

по тех.подробностям не знаю. но скорее всего при переделке придётся многое менять, т.е. экономически неэффективно.
vitls
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 13:03
Откуда: Росссия, Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31