forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте очередного новичка, и помогите советами:)

Принимайте очередного новичка, и помогите советами:)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алексаныч » Чт, 19 окт 2006, 11:06

Да мистика какая-то 10 раз на машине поменяли масло, а уже такой жор начался :shock: ! Пробег за 8 лет тоже какой-то мистический :shock: ! Лучше съездить конечно на сервис! А раскоксовка подождет! это уже дело последнее
Алексаныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 11:50
Откуда: Питер

Сообщение UAUTO » Чт, 19 окт 2006, 11:08

MART писал(а):Это не так страшно... :wink:


да я и незаморачиваюсь особо, все же человеком сделано!
UAUTO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 13:11

Сообщение Voland_ » Пт, 20 окт 2006, 9:49

В городе я еду довольно медленно, в редких случах гоняю, на этот раз просто надо было успеть вовремя доехать, и немногопритопил. А так обычно потрассе еду со скоростью 120-140 в зависимости от полотна, условий и прочего.

они ничего вразумительного не говорят, возможно задний сальник коленвала потек,ну вообщем-" вскрытие покажет "

так разве если сальники эти текут, не видно и без вскрытия, у меня тоже были подтеки, я из все устранил и ща мотор сухой снаружи.

Господа можете объяснить, что это за зверь "маслосемные колпачки"? "С чем его едят":) Случаем то что называют моторные сальники (мааааленкие такие сальники с пружинками по 2 штуки на цилиндр) это не есть то что вы называетет маслосемные колпачки?
если так то врод не так то легко их менять, вроде даж головку надо снять чтоб их поменять.

сегодня или завтра поеду в горы на пару дней, проверью его в горных условиях:)
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение Алексаныч » Пт, 20 окт 2006, 12:24

Да это именно они и есть такие мааленькие резиновые штучки с пружинкой, правда это не целиком резина, а обрезиненые стальные колечки! которые одеваются на каждый клапан. Менять их можно самому если знаешь как менять (я на всех своих машинах делал это сам) там надо пару специяльных приспособ и головку можно не снимать! Правда попотеть немножко придется! Одним словом ловкость рук и никакого мошенничиства! :)
Алексаныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 11:50
Откуда: Питер

Сообщение vitalo » Пт, 20 окт 2006, 13:07

Поменяй колпачки
у меня пробег 230 до меня на этой машинке 97 г катался спокойный человек небесный тихоход :) масло при этом у него не ела причем залита в ней синтетика Mobil 5-50
Я поддаю ей под хвост начала трескать масло
Аватара пользователя
vitalo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2006, 11:41

Сообщение rimtar » Пт, 20 окт 2006, 15:03

ТОЛЬКО БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ - даже у солидных производителей попадаются лажовые колпачки. да и ресурс у них значительно выше ( у оригинала)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение temych101 » Пт, 20 окт 2006, 19:05

Мастер в Пеликане сказал,что все движки ФВ кушают масло,кроме 1.8Т,имхо расход масла связан не со скоростью,а с оборотами на которых вы гоняете двигатель-больше оборотов ,больше и расход масла.
ЗЫ у приятеля на работе Порше Кайенн С(V8 атмосферный),пробег ок.50 тыс.,расход масла-литр на тысячу,кста Порш-это Шкода замаскированная:ключ-выкидушка такой-же,расширительный бачок тоже и тд и тп
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение One » Пт, 20 окт 2006, 19:36

temych101 писал(а):кста Порш-это Шкода замаскированная:ключ-выкидушка такой-же,расширительный бачок тоже и тд и тп

спасибо, успокоил, а то я все о 911-м мечтал :) оказывается я уже почти у цели 8)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение temych101 » Пт, 20 окт 2006, 20:18

2 One
тока запихни в габажник В6 и ты у цели...
ЗЫ и шильдики поменять
О Бентли или Ламбо никто не мечтает?Могу порадовать... :lol:
Для мечтающих о Феррари:Фиат-отстой,ФВ-круче :wink:
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Voland_ » Сб, 21 окт 2006, 4:50

Когда брал машину масло выбивало с переди мотора, мастер утранил утечку, все было сухо. После первой дальней поездки и больших скоростей выбило сверху, с сальника коленвала врод, правда сама же и перестала. Вчера смотрел машину выбивает уже сзади мотора. В одном месте устраняю течь в другом появляеться. Консультировался с мастером, гворит что у нее может какая то сетка там забиласть и из за этого давление где то там увеличиваеться и ищет места где выбить. Попробую хорошенько промыть мотор и заменит масло.
Кстати кто может подсказать, где надыбать инфу про ее мотор, в частности как заменить эти маслосемные колпачки. Ибо мой торорист был в больших сомнениях, что их можно заменит не снимая головку.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение Jukov » Вт, 24 окт 2006, 12:24

temych101 писал(а):Мастер в Пеликане сказал,что все движки ФВ кушают масло,кроме 1.8Т,имхо расход масла связан не со скоростью,а с оборотами на которых вы гоняете двигатель-больше оборотов ,больше и расход масла.
ЗЫ у приятеля на работе Порше Кайенн С(V8 атмосферный),пробег ок.50 тыс.,расход масла-литр на тысячу,кста Порш-это Шкода замаскированная:ключ-выкидушка такой-же,расширительный бачок тоже и тд и тп


Даже не знаю, у меня 120тык пробег, от смены до смены масла ни капли не доливаю..Уровень немножко падает, но остается в допустимых производителем пределах..
Иногда и 180 езжу, и мотор при разгоне до 5,5 раскручиваю ..Так что надо дыры искать.

Всем удачи!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Voland_ » Вт, 24 окт 2006, 14:02

Jukov Ты меня утешил:)
Поменял штуки 10 ВАЗов и ГАЗов, ни одна не кушала больше 1л на 10т км. А тут почти первая иномрка и такой расход, и многие говорят это норма.. меня аж немного обескуражило..
Ездил в горы, скоростья маленкие (60-120км/ч) но обороты в среднем в диапазоне 3-4 тыщ, покушал немногим меньше литра. ДОФИГА:)
У кого есть опыт езды по горам знает ездить на амаленких оборотах и тихо по ним почти невозможно, особенно когда поднимаешься по крутым перевалам. Машина меня почти во всем удовлетворяла кроме того что кушала масло. Еще немного шумы салона ( но этим потом займус)

Я как понимаю прежде всего мне надо поменять маслосемные колпачки. Оригиналы врядли тут найду, но хорошего качества думаю подыщу. Вопрос замены их. Оф. тех центров у нас естественно нет, а толкового мастера найду. Но прежде желательно чтоб у меня была инфа по этому мотору, как энное сделать. Книгу я тут по шкоде врядли найду а вот СД думаю достану (вопрос сколько времени эт займет). Если у кого есть инфа по замене маслосемных колпачков на СД или еще где нить, или просто опыть поделитесь пожалуйста:)
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение Jukov » Вт, 24 окт 2006, 14:19

2 Voland_

Насчет шума эт да..Это пожалуй единственное, что в шкоде не очень устраивает.

До этого был 2106, до капиталки жрала примерно литр на 1000 км.
После капремонта, ездил 10000 ничего не доливая..Эксплуатировалась жестко,круглосуточно, в день пробег 150-250 км в смешанном цыкле,по трассе на практически предельных скоростях..Впрочем как и шкода сейчас..так что такой жор масла ИМХО НЕ НОРМАЛЬНО! надо искать причину.

Успехов!

Разберетесь напишите ))

PS Хотя возможно еще от типа мотора зависит..Но все равно много..Очень много..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29