forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реле поворотов и аварийка

Реле поворотов и аварийка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Реле поворотов и аварийка

Сообщение кроха » Ср, 30 дек 2009, 14:09

Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит? и где оно у нас находится ?? .. понятно что в торпедо,в каком месте ??
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение SanchezX » Ср, 30 дек 2009, 14:20

лампочки все живы точно?
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение кроха » Ср, 30 дек 2009, 14:23

точнее не бывает,все остальное в нормальном рабочем режиме ))))
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Реле поворотов и аварийка

Сообщение Skoda_vod » Ср, 30 дек 2009, 14:28

кроха писал(а):Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит? и где оно у нас находится ?? .. понятно что в торпедо,в каком месте ??


Реле поворотов находится посередине торпеды, а именно за кнопкой включения аварийки. Возможна как неисправность самого реле так и неисправность в подрулевом переключателе. Для извлечения реле необходимо аккуратно поддеть широкой плоской отверткой центральный дефлектор обдува. 4 защелки находятся сверху и снизу примерно посередине левого и правого сопел. Если неисправность в подрулевом - надо разбирать рулевую колонку. Для этого в поиск
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Реле поворотов и аварийка

Сообщение redhead » Ср, 30 дек 2009, 14:29

кроха писал(а):Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит? и где оно у нас находится ?? .. понятно что в торпедо,в каком месте ??

Где-то здесь обсуждали...Разъем подрулевого или сами контакты его окисляются.Удачи в поиске.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение кроха » Ср, 30 дек 2009, 17:14

сейчас разобрал... реле находится в самой кнопке.на экзисте не ту релюшку привезли.
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение vavaa » Ср, 30 дек 2009, 20:39

у меня подобные щелчки вылечились смазкой контакной группы кнопки графитной смазкой, хотя подозрения были на один контакт, т.к. он отличался более темным цветом, скорее всего по нему идет питание и он окисляется. Тестера под рукой не было, проверить не получилось. Можно попробовать просто графитом, думаю эффект будет тот же, т.к. графит имеет свойства электропроводимости.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Сообщение кроха » Ср, 30 дек 2009, 22:32

у меня видать дело в переключателе на руле,как говорят стружка в смазке.но кнопку тоже закажу поменяю.
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Liolik » Сб, 02 янв 2010, 2:55

Замена кнопки точно проблемму не решит! Уже проверенно!!!!! Дело в контактах переключателя! я всю схему мультиметром перелопатил, что бы найти утечку!!!!
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Сообщение кроха » Вс, 03 янв 2010, 11:22

переключатель перебрал,смазку поменял,не помогло. заказал кнопку
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение alexus2 » Вс, 03 янв 2010, 13:26

Случилось подобное с месяц назад.
После отключения поворотника реле продолжало щелкать - упокаивалось секунд черед 10-15.
Сразу разобрал кнопку - достал реле - поехал в магазин-попробовал аналогичное реле от В5 пассата, симптомы те же, щелкает.
Поехал в гараж - разобрал переклюк. Что оказалось - контактная группа переключателя в жирной грязи - отличные мостики. Брызнул жидкостью (похожее на ВД40 - но немного другая. специально для электрических схем, у соседа завалялась) 10 минут погулял - все растворилось - попробовал - гут.
Тур 2006 г.в.
alexus2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:16

Сообщение кроха » Вс, 03 янв 2010, 16:05

проделывал тоже самое, ответ,, найн )))
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Snake24rus » Вт, 09 фев 2010, 17:49

Всем привет!
Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста!
За выходные в ноль разрядился аккумулятор, пару часов назад завели с другого, потом поставили свой, греемся, и едем кататься по городу, дабы он набрал заряд и не подвел нас завтрашним утром.
В центре паркуемся возле магазина, заходим, выходим, садимся в авто, и тут я включаю зажигание и ловлю себя на мысли, что у меня горит правый поворотник, причем непрерывно.
Попытки выключить его успехом не увенчались - если включаем правый, реле поворотников щелкает 1 раз, но поворотник при этом не изменяет свечения - ровное и постоянное. если включаем левый поворот - левый работает в штатном режиме, а правый также никак не реагирует.
Ну и наконец, включаем аварийку - один щелчок реле, но при этом все поворотники не мигая, тупо загораются.
Собственно вопрос, в чем может быть причина? и может ли быть это связано с аккумулятором?

Добавлено спустя 19 часов 11 минут 55 секунд:

собственно, апдейт по моему вопросу: установщик сигналки говорит, что заглючил блок управления сигой. что в принципе похоже на правду - клемма на ночь была скинута, с утра подключил - все работает нормально - на сигналку поставил - опять поворотник завис.
так что дело не в реле :)
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение Diagnostik » Вт, 09 фев 2010, 18:13

Скорее всего один из двух диодов вышел из строя. Их ставят при установке сигнализации на цепь поворотников иногда. Найдите место установки диодов и проверьте их.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Parrralon » Вт, 09 фев 2010, 20:13

Если сигналка выведена на повороты,то стопудово проблама в ней а не в машине. P.S. На СтарЛайн реле залипает частенько. :o
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10