андрей 51rus писал(а):2 shnurok
мотор какой? пробег? какой пробег без масла?
битую постель видно и невооруженным взглядом....
голову не обязательно менять и трещины варят.....
1.6 AKL,пробег 146 тысяч.Расскажу все по новой как все произошло!Купил машину 13 апреля,пробег 145тыс.Продавец сразу предупредил что нужно поменять ремнь ГРМ!Поставил машинку на учет,и повез ее данный сервис(указанный выше)для замены ГРМ,по ходу поменяли и ремешек кондея...Поменяли все,уехал,через день решил поменять масло.Купил Кастро 5W-40(прежние хозяева тоже его лили)4л. и фильт,пробку новую и поехал в гараж менять.Поменял все,после этого придя домой узнал что заправочный объем на шкодку 4.7л.В этот день нужно было ехать на дачу,забрал семью и поехал,по пути, думаю заскочу куплю 1л. масла и долью!ПО дороге 3 раза засигналила и начала мигать кнопка давления масла,Доехал до магазина купил,залил!Поехал,снова замигала,остановился,заглушил,проверил уровень масла-в норме.Завел,появился треск с правой стороны.Тронулся,треск усиливается,но при выжатом сцеплении он пропадает полностью,и на пониженной передаче не такой сильный!В итоге остановился в очередной раз,проверить нет ли где либо течи масла!полазил под машиной,н чего не обнаружил!Далее хочу завести машину,он не заводится.Стартер крутит,но движок не схватывает вообще!Погрешил на ГРМ(мб не дотянули ролик)Привез в этот же сервис,объяснил ситуацию,взяли комп и начали ее тестировать,ни каких ошибок и отклонений не обнаружили!Сказали оставляйте машинку,будем смотреть!Спустя несколько дней перезваниваю им,сказали подъехать.Приехал,они сняли клапанную крышку,под ней все закоксованно(сказали что масло данной фирмы ,мягко говоря ПЛОХОЕ).и объяснили ситуацию,что в результате маслянного голодания,ремень ГРМ перескочил немного на фазу,в следствии чего машина не заводилась,то ли сетка засорилась,или масл.насос полетел!На вопрос что с клапанали и двиглом,сказали все отлично,машину завели,работает хорошо,но стучат гидрики!Попросил расчитать макс стоимость ремонта-посчитали 18к,это если и масн насос менять тоже придется!сказал ремонтируйте!После 9 мая.звоню им узнать как там дела,и что с насосом,на что мне ответили что голову полностью под замену,т.к постель там идет цельная(если честно так и не понял с чес,я профан в этом вопросе),перепорка движка и бензонасос тоже под замену(при чем тут бензонасос я тоже так и не понял ,какая с ним связь в данном случае)и что то там про какие то шатуны он промолвился,что мол вероятность их тоже менять.ПРишел к другу,который побольше меня соображает в этом деле!Звонит он значит в сервис,спрашивает мол что да как там,ему говорят про голову тоже самое,но когда он спросил что с поршневой,ему сказали не известно ,т.к голову не снимали еще(ждут нашего указания)и про бенс,насос ему ни чего не сказали!Сказали что оказывается это стучали не гидрики а постель.!Если менять все у них выходит в невероятную сумму.В полнейшей растерянности я,не знаю что делать!Сказал чтоб снимали голову и смотрели что с поршневой,поеду смотреть и фотографировать!Если -переборка-то будем с другом сами все делать,скоее всего,по другому ни как ,уж очень на много я встял,по своей глупости!Я тут глянул по инету ГБЦ в сборе 30-35к стоит+за снятие(установка)движка 22к+ремонт без запчастей 10-12к+запчасти(даж не знаю цены еще по ним и что именно там менять)+вероятность что еще и шатуны какие то+работа за всю эту процедуру!вот в принципе и все дела