forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Пн, 10 май 2010, 19:30

А-Сервис г.Балашиха!Хотел спросить вот еще что,может б/у головку купить,или все таки новую ГЦБ.И еще один момент,сказал мне мастер про переборку двигла,после туда позвонил друг,который не такой чайник в таких вопросах как я,по задовал парочку вопросов и выяснилось ,что пока что неизвестно что там с поршневой,т.к голову еще ни смимали ,ждали моего решения.КАк тогда они уже приняли решение что нужна переборка движка?Изначально сказали стучат гидрики,посчитали мне примерную стоимость,заказали их!Потом выяснилось что,это не гидрики стучали ,а в головке треснула так называемая "постель",но так как она цельная,о приходится менять всюю голову целиком!
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение shnurok » Пн, 10 май 2010, 19:36

сами головку-то видели?? если память не изменяет, крышки там отдельные. как вариант купить крышку и отремонтировать постель. но все надо смотреть! по поводу поршневой, постелей, к/в и тд: обязательно пусть все измеряют. у любого уважающего себя моториста должен быть мерительный инструмент!!!
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Пн, 10 май 2010, 19:41

завтра поедем смотреть и фотографировать,саму голову и поршневую!Голову ,казали что только под замену,ремонту не подлежит!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
shnurok писал(а): по поводу поршневой, постелей, к/в и тд: обязательно пусть все измеряют. у любого уважающего себя моториста должен быть мерительный инструмент!!!

А что там измерять,раскажите если не затруднит?ЧТоб приехать и чем нибудь агрументировать свои ответы
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение shnurok » Пн, 10 май 2010, 20:24

если головка скинута, то, как минимум, проверить геометрию и размер цилиндров. так же и по коленвалу. если нет явных задиров, канавок в верхней части цилиндра (от верхнего компрессионного кольца), то прежде, чем принимать решение о ремонте блока, я бы его обязательно промерил. на "постели" обратите на рабочую поверхность, при масляном голодании она страдает в первую очередь. будут вопросы, можно в личку.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Пн, 10 май 2010, 20:27

спс большое
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение андрей 51rus » Пн, 10 май 2010, 21:21

2 shnurok
мотор какой? пробег? какой пробег без масла?
битую постель видно и невооруженным взглядом....
голову не обязательно менять и трещины варят.....
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Пн, 10 май 2010, 23:39

андрей 51rus писал(а):2 shnurok
мотор какой? пробег? какой пробег без масла?
битую постель видно и невооруженным взглядом....
голову не обязательно менять и трещины варят.....

1.6 AKL,пробег 146 тысяч.Расскажу все по новой как все произошло!Купил машину 13 апреля,пробег 145тыс.Продавец сразу предупредил что нужно поменять ремнь ГРМ!Поставил машинку на учет,и повез ее данный сервис(указанный выше)для замены ГРМ,по ходу поменяли и ремешек кондея...Поменяли все,уехал,через день решил поменять масло.Купил Кастро 5W-40(прежние хозяева тоже его лили)4л. и фильт,пробку новую и поехал в гараж менять.Поменял все,после этого придя домой узнал что заправочный объем на шкодку 4.7л.В этот день нужно было ехать на дачу,забрал семью и поехал,по пути, думаю заскочу куплю 1л. масла и долью!ПО дороге 3 раза засигналила и начала мигать кнопка давления масла,Доехал до магазина купил,залил!Поехал,снова замигала,остановился,заглушил,проверил уровень масла-в норме.Завел,появился треск с правой стороны.Тронулся,треск усиливается,но при выжатом сцеплении он пропадает полностью,и на пониженной передаче не такой сильный!В итоге остановился в очередной раз,проверить нет ли где либо течи масла!полазил под машиной,н чего не обнаружил!Далее хочу завести машину,он не заводится.Стартер крутит,но движок не схватывает вообще!Погрешил на ГРМ(мб не дотянули ролик)Привез в этот же сервис,объяснил ситуацию,взяли комп и начали ее тестировать,ни каких ошибок и отклонений не обнаружили!Сказали оставляйте машинку,будем смотреть!Спустя несколько дней перезваниваю им,сказали подъехать.Приехал,они сняли клапанную крышку,под ней все закоксованно(сказали что масло данной фирмы ,мягко говоря ПЛОХОЕ).и объяснили ситуацию,что в результате маслянного голодания,ремень ГРМ перескочил немного на фазу,в следствии чего машина не заводилась,то ли сетка засорилась,или масл.насос полетел!На вопрос что с клапанали и двиглом,сказали все отлично,машину завели,работает хорошо,но стучат гидрики!Попросил расчитать макс стоимость ремонта-посчитали 18к,это если и масн насос менять тоже придется!сказал ремонтируйте!После 9 мая.звоню им узнать как там дела,и что с насосом,на что мне ответили что голову полностью под замену,т.к постель там идет цельная(если честно так и не понял с чес,я профан в этом вопросе),перепорка движка и бензонасос тоже под замену(при чем тут бензонасос я тоже так и не понял ,какая с ним связь в данном случае)и что то там про какие то шатуны он промолвился,что мол вероятность их тоже менять.ПРишел к другу,который побольше меня соображает в этом деле!Звонит он значит в сервис,спрашивает мол что да как там,ему говорят про голову тоже самое,но когда он спросил что с поршневой,ему сказали не известно ,т.к голову не снимали еще(ждут нашего указания)и про бенс,насос ему ни чего не сказали!Сказали что оказывается это стучали не гидрики а постель.!Если менять все у них выходит в невероятную сумму.В полнейшей растерянности я,не знаю что делать!Сказал чтоб снимали голову и смотрели что с поршневой,поеду смотреть и фотографировать!Если -переборка-то будем с другом сами все делать,скоее всего,по другому ни как ,уж очень на много я встял,по своей глупости!Я тут глянул по инету ГБЦ в сборе 30-35к стоит+за снятие(установка)движка 22к+ремонт без запчастей 10-12к+запчасти(даж не знаю цены еще по ним и что именно там менять)+вероятность что еще и шатуны какие то+работа за всю эту процедуру!вот в принципе и все дела
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Wraiz » Пн, 10 май 2010, 23:41

Зашибись, поехать на груженой машине с уровнем меньше минимума... Лучше бы уже после дачи поменяли...
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Пн, 10 май 2010, 23:56

Wraiz писал(а):Зашибись, поехать на груженой машине с уровнем меньше минимума... Лучше бы уже после дачи поменяли...

До магазина ехать было 2 км где-то,я не думаю что 700мл масла так существенно сказались бы на нынешнем состоянии авто за столь короткий промежуток времени.Лампочка запищала,спустя половины пройденного пути от дома до магазина!могу и ошибаться,может это был итог,как следсвие всех замен масла и засорения сетки
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Wraiz » Вт, 11 май 2010, 0:36

Да хоть просто заведи ее без нормального уровня - уже масляное голодание, локальный перегрев и различные последствия (клины, задиры).. Может я конечно и не прав..
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение shnurok » Вт, 11 май 2010, 7:04

андрей 51rus писал(а):2 shnurok
мотор какой? пробег? какой пробег без масла?
битую постель видно и невооруженным взглядом....
голову не обязательно менять и трещины варят.....

это не ко мне вопрос.. на "постели" и прочее сам насмотрелся. пытаюсь человеку помочь, чтобы на ровном месте не развели)
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Вт, 11 май 2010, 13:46

сегодня попросил чтоб все измерили,сняли голову куда то ее повезут!Хотели снять движок чтоб глянуть что там с вкладышами да с коленвалом,но стоит вся процедура ((мантаж,демонтаж)22 штуки!ПОка сошлить на тщательном осмтре и измерении головы,стоит ли менять или подлежит ремонту!В крайнем случае куплю голову(а движок,будем перебирать в другом месте) ,там поставят,почистят сетку да глянут что с масл насосом(а движок,будем перебирать в другом месте),но сказали что в любом случае менять,т.к было масл.голодание.Подскажите,так ли это,все равно лучше менять его?
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение presnya » Вт, 11 май 2010, 14:38

Wraiz писал(а):Да хоть просто заведи ее без нормального уровня - уже масляное голодание, локальный перегрев и различные последствия (клины, задиры).. Может я конечно и не прав..

Здесь явно не в уровне масла дело.700грамм это ерунда.А вот то ,что маслозаборник забит похоже на правду.Но с другой стороны до замены ГРМ этой проблемы небыло,лампочка не загоралась.Может сервисмены "помогли"умереть движку?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Wraiz » Вт, 11 май 2010, 15:44

Да, какие-то странные механики, везут куда-то, вскрывают без вашего участия.. 22 штуки за перебор движка...
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Вт, 11 май 2010, 15:57

ТОже об этом думали,и задовали много разных вопросов,чтоб спутать их и они проговорились,но стоят на своем что,каналы забились,в следствии маслянного голодания и грм перескочил.22 штуки это не переборка движка,это только за что чтоб они его сняли и поставили обратно,а переборка и запчасти это уже отдельная история
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10