Прикупил тут маслоприемник, прокладку к нему и в сервис в субботу погнал. Решил приобщить профилактику к замене масла. Приехал когда в сервис(фольц-групом занимаются только), они подивились, зачем я собираюсь менять маслоприемник без видимых показаний к этому.
Я настоял на своем решении, но не нашлось на складе новой прокладки для приемной трубы - оказывается на BCA, чтоб снять поддон, надо снимать ее!
Решил до следующей замены масла подождать.
Попросил тогда хоть давление померить - интересно, 93тыс все-таки.(масло с 60 тыс меняю через 10-11ткм).
Сняли датчик, прикрутили манометр.
Холостой ход - 2 bar,
На 2000об. - 4 бар.
Я так понимаю это хороший результат.
НО алгоритм работы датчика давления просто изумил!!!
Во время измерения давления на датчике было 0bar, т.к. датчик висел на проводах.
Холостой ход: зумер молчит!!!
До 2000об: зумер молчит!!!
После 2000об: зумер сработал, но при переходе в обороты ниже 2000, пропал.
Жесть, зимой так помолотит с нулевым давлением мин. 15 под окном проедешься чуток, а потом умная электроника вас и предупредит значком: замените двигатель! (Тфу-тфу-тфу)
Удачи!