Страница 358 из 364

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 16:02
muzjik
снимай колёса смотри супорта колодки

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 18:18
kikis
ок. спасибо

Помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2018, 19:37
Николай Романов
Подскажите,какие лампочки на приборной панели остаются гореть через какой то время после включения замка зажигания?Мотор АГУ 2000 год турбо.Спасибо

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2018, 19:49
muzjik
поясни после того как авто завёл иль ключ на полоборота

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2018, 15:20
kikis
kikis писал(а):Всем доброго.
Вопрос такой - при трогании происходит некий единичный "тук", отдающийся в педальный узел, особенно в педаль сцепления. По очучениям этот тук происходит с левой стороны. Далее вроде не повторяется. Куда бы копнуть? )))


Всем бобра.
Докладаю - звук переродился в металлические стуки при движении на тяге. На накате нету. Стук похож на умирающую гранату наружнюю. Но, 1 - только похож и 2 - граната справа поменяна пару месяцев назад.
Пальпирование со снятием (последовательно) защиты, колеса, длинного привода с гранатами показало неприятную картину - какая-то сволочь зачем-то разбирала внутреннюю гранату и не поставила взад шаебочку.
с помощью, как принято на Руси, молотка, надфиля и инвективной лексики шайба была изготовлена из такой же, но от внешней гранаты. Так как от внутренней в наличии не было. Так же попыталась принять участие газовая горелка. Но, в связи с категоричностью методов, от ее услуг отказались.
Не особо верилось, что это принесет плоды, но - звука нет. Чего и Вам, собсно...
Логика ситуации подсказывает, что умирающая наружняя граната каким-то образом защищала внутреннюю от неправильных движений, вызывающих стуки-бряки. Так как звук "болтающегося на шлицах привода" стал проявляться только после замены внешней гранаты.
Вот, пожалуй, и все по данному вопросу.
Ровных дорог

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2018, 15:21
dmitriq67
Подскажите ,на сколько должен на гидронатяжителе шток выдвигаться,который говорит о замене цепи???

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2018, 21:01
Bonifacyi
Добрый вечер! Засорился дренаж кондиционера в результате чего вода попадает под ноги водительского места. На улице при работающем кондиционере ничего не капает.
Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до дренажа, откручивать все пластиковые наладки в ногах надо с пассажирской стороны или со стороны водителя? Что проще, пытаться пробить пробку из салона или с улицы?
Спасибо!
bfq 1.6 с обычным кондеем 2009г

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2018, 23:53
muzjik
ничего разбирать не надо открываете капот и с правой стороны над рулевой рейкой найдёте выход шланга слива конденсата я на другом форуме фото выкладывал вот http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/52 ... ondensata/

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
снимаеш бардачёк и вентилятор печки обливаеш жидкостью для мойки кондея а с улицы закачиваеш в шланг слива конденсата

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2018, 9:16
Bonifacyi
Огромное спасибо!

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2018, 20:52
sebastianxxx
Привет всем. Машина октавия а4 2002г 1.8т агу. Друзья помогите.Проехал 400 км всё норм. Поставил машину в гараж и утром приступил к замене радиатора. Сменил радиатор охлаждения и топливный фильтр. Залил антифриз, завел... через несколько минут движок затроил. Будто цилиндр отказал. Хм... заглушил. Через несколько минут завел ,всё норм. На холостых работает как обычно. Ровно. При попытке тронуться движок начинает колбасить и выхлоп неровный (троит как будто). Поставил обратно старый топливный фильтр. Не помогло. Заменил свечи.замерил давление в рампе-2.3 на холостых, при увеличении оборотов поднимается до трех. Заменил воздушный фильтр. Нагар на всех свечах ровный. Одинаковый нормальный. Прочистил форсунки. Почистил дроссеоьную заслонку.сделал опрессовку ( сифонит из под щупа и из под прокладки кл.крышки немного).в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А еще. Подключал шнуррк. Ошибок нет. Есть ошибка заслонки климата одна и всё

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Короче на холостых работает идеально. Газуешь и сразу троит.при езде кажется что едешь на трех горшках.заводится отлично.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Смущает то что нагар одинаковый на свечах. Хороший. Два года назад коммутатор умер, так сразу третий цилиндр отказал и по свече выявил. А тут очень странно.

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2018, 11:56
Meser
Я бы проверял все разъёмы, наверняка при снятии радиатора много чего отключалось.
В моём коммутаторе отходил общий для 4-х цилиндров земляной проводок. Мотор в произвольный момент мог не заводиться или троить, глохнуть, а потом нормально работал.

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2018, 19:15
sebastianxxx
Да из разъемов отключал только карлсоны и датчик их включения. И всё. Коммутатор снимал и он прозванивается.сегодня снимал насос топливный. Чистил сетку. Она чистая. Завтра жду новый коммутатор. Больше и не знаю на что подумать. Судя по снятым логам дмрв живой.расход воздуха повышается до 100. Говорят это нормально

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2018, 9:13
Актавиус
sebastianxxx писал(а):замерил давление в рампе-2.3 на холостых, при увеличении оборотов поднимается до трех.


на каких оборотах замерял давление топлива? я бы копал в сторону топливной системы, предварительно тупо не хватает топлива

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2018, 17:38
sebastianxxx
Новый коммутатор не помог... сейчас буду копать снова в топливной системе. Продувать все шланги, рампу. Снова замерять давление. Уже и не знаю что делать

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Актавиус писал(а):
sebastianxxx писал(а):замерил давление в рампе-2.3 на холостых, при увеличении оборотов поднимается до трех.


на каких оборотах замерял давление топлива? я бы копал в сторону топливной системы, предварительно тупо не хватает топлива

Замерял только на холостых. Щас пойду прокачусь с монометром

Добавлено спустя 1 час 8 минут 18 секунд:
Всё хорошо. Продул все шланги от насоса до рампы и обратку от рампы до насоса. Прокатился с манометром. На холостых 2.2. При разгоне не крутил выше 2500 и при этом выдает 3.0 давления. Пережимал обратку. Дошел до 4.0 и отжал. Страшно за соединения проволочные. После того как заглушил давление стоит на месте.значит рдт тоже в хорошем состоянии. Форсунки все работают хорошо. Прочистку делал. Распыл одинаковый и как и год назад. Не ухудшился. Не знаю куда копать дальше

Добавлено спустя 1 час 47 минут 41 секунду:
Снимал поочередно катушки и форсунки. Ну, как мне показалось, первый цилиндр чуть менее заметен при отключении. При чем и форсунка первого и катушка первого.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Подскажите пожалуйста как на agu проверить лямбду и дмрв через шнурок. Кто знает? Осталось проверять все датчики.

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 14:48
ArtemKovalev
Здравствуйте. Ребята ,подскажите пожалуйста ,проблема такая..
В один момент ,после того как машина постояла несколько часов ,перестала набирать обороты больше 1200 ,при этом выдает 2 ошибки по дроселю.
00670 датчик регулятора дросельной заслонки G127. 07-00 сигнал слишком низкий
16506 потенциометр дросельной заслонки G69 P0122 35-00 слишком низкий уровень сигнала.
Поменял дросель на родной с контрактного двигателя - не помогло.
Поменял косу проводки с другого двигателя - не помогло.
Двигатель 1.8т AGU.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫЫТЬ..