Snake писал(а):ЗДрасти. Принимайте. Купил пару недель назад машинку октаха 2002 года 1,6 AKL. Помимо приветствия несколько вопросов по машинке, по поиску лазл много находил не очень.
1. То, что не гаснут часы и пробег - это нормально? Сидел долго в машине заглушеной, а циферки горят и не исчезают.
2. Стучит что-то в подвеске, что это может быть скорей всего? Симтомы особенно выражены на малой скорости на неровностях. На скорости всё хавает без посторонних звуков. Стыки на третьем на ура. И наиболее часто встречающиеся неисправности в подвеске и характер их проявления. А так же примерная стоимость замены шаровых (я так понимаю их 2 штуки)
3. Примерная стоимость замены масла на сервисе вместе с фильтрами, включая салонный.
4. По ПТС 99 лошадей, у многих ли такая приятность, и чем она обусловлена? (машина покупалась в Пеликан-авто)
5. На AKL для смены ремня ГРМ что необходимо? Ремень, ролик и помпа или что-то ещё не учёл? А так же средняя стоимость этой работы?
6. Как определить стоит ли плохой пакет для дорог? Есть защита картера.
7. Может, можно где-нть скачать образ диска по октахе?
Вот вроде бегло всё пока что хотел узнать. И ещё как часто и где проводятся встречи, и каков характер их проведения?
Заранее благодарен за ответы!
1.нормально
2.много чего, от амортизаторов до рулевой рейки, лучше в хороший сервис.
3.зависит от материалов: сал. и масл. фильтр от по 100 руб, масло - какое выберешь, работа - по разному, можно и самому, колечко только под сливной пробкой лучше сменить.
4. прошлый хозяин следил за лошадьми плохо, 2 сбежали, повезло?
)
5.у меня АГУ, з/ч+работа с клубной скидкой ок.10 тыр 3 месяца назад в ДИМко.
6. по ВИНу
http://www.vw-club.ru/vw/vin/
7.непонятно о чём речь?