forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 15 дек 2009, 14:12

Туровод.,. писал(а):Сегодня -25, по началу все скорости очень плохо включались, поездил по дольше, мотор прогрелся, стало всё в порядке.
ЛЮДИ, ОТВЕТЬТЕ, У ВСЕХ ТАК
НА МОТОРЕ 1,4.

Да у нас сегодня утром в Домодедово -27, завел стрелка тахометра приняла свое положение и поехал. 1 и 2 передачи были тугие (т.е передачи включались но с небольшим усилием), поле 2 км пробега стало мягко. Если бы машина поработала на холостых минут 15 то передачи стали мягкие, объясняю это тем что маслецо подмерзло.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

коробка

Сообщение =Александр= » Вт, 15 дек 2009, 15:17

Всем привет.У меня тур 1.4 2007г.в.Чешка. До 3000км. первая включалась оч. плохо.Стоял как чайник на светофорах и тыркался,думал ручку сломаю.Все прошло само-собой.Даже не знаю как.После 3000км.
Аватара пользователя
=Александр=
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 16:25
Откуда: Москва.Izmaylovo.

Сообщение Troll » Вт, 15 дек 2009, 17:08

Сегодня -25, по началу все скорости очень плохо включались, поездил по дольше, мотор прогрелся, стало всё в порядке.
ЛЮДИ, ОТВЕТЬТЕ, У ВСЕХ ТАК

У меня такая же беда. Первую включаю только после третьей. Начинают нормально втыкаться только после получаса езды по городу. Пробег на сегодняшний день 80 тысяч.
Troll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 11:53

Сообщение Светлый » Ср, 16 дек 2009, 12:05

Сегодня -25, по началу все скорости очень плохо включались, поездил по дольше, мотор прогрелся, стало всё в порядке.
ЛЮДИ, ОТВЕТЬТЕ, У ВСЕХ ТАК
НА МОТОРЕ 1,4.[/quote]

Так ехать мне в сервис или нет, может масло залить от РС,
У всех с утра на морозе так плохо включаются скорости?
:twisted: После 40 минут езды всё нормуль.
АКТИВНЕЕ
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Gleb » Ср, 16 дек 2009, 17:44

у всех так, после стояния машины на морозе вообще жуть, кое-как втыкается первая с силой...
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 17 дек 2009, 10:12

Gleb писал(а):у всех так, после стояния машины на морозе вообще жуть, кое-как втыкается первая с силой...

Но не сказать что прям жуть, но усилие маленькое прикладываешь нежели чем на прогретой МКПП двумя пальцами, вот не знаю кто нибудь с маслом экспериментировал или нет???
Мне кажется что масло надо по жиже нежели чем оригинальное G052726A2.

Я имею в виду температуру за бортом со знаком минус 10 и выше (после стояния машины на морозе) такой трабл и происходит с затруднением включения передачь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Vadimych » Чт, 17 дек 2009, 10:20

Ну я бы не сказал что на морозе (у нас щас -27) туго включаются передачи, у меня вроде нормально, конечно на прогретом получше, но первая иногда добивает, причем при неработающем двигателе первая включается как по масло, но стоит завести машину и начинаюются проблемы, значит дело наверно не в кулисе..
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 17 дек 2009, 10:29

Vadimych писал(а):Ну я бы не сказал что на морозе (у нас щас -27) туго включаются передачи, у меня вроде нормально, конечно на прогретом получше, но первая иногда добивает, причем при неработающем двигателе первая включается как по масло, но стоит завести машину и начинаюются проблемы, значит дело наверно не в кулисе..

Дело именно в конструкции выжимного так как он стоит в самой КПП, соответственно шток постоянно приводится в действие за счет корзины а если шток постоянно приводится в действие то и первичный вал начинает крутиться за счет сопротивления масла, по этому что то надо думать по поводу масла по жиже.
Я надеюсь что я мысль до ВАС донес.

ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Vadimych » Чт, 17 дек 2009, 10:55

Люблю марку Шкода писал(а):
Vadimych писал(а):Ну я бы не сказал что на морозе (у нас щас -27) туго включаются передачи, у меня вроде нормально, конечно на прогретом получше, но первая иногда добивает, причем при неработающем двигателе первая включается как по масло, но стоит завести машину и начинаюются проблемы, значит дело наверно не в кулисе..

Дело именно в конструкции выжимного так как он стоит в самой КПП, соответственно шток постоянно приводится в действие за счет корзины а если шток постоянно приводится в действие то и первичный вал начинает крутиться за счет сопротивления масла, по этому что то надо думать по поводу масла по жиже.
Я надеюсь что я мысль до ВАС донес.

ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ.


Т.е. вы хотите сказать что проблему плохого включения можно решить заменой масла? Я думаю наврядли, ктомуже летом в жару масло не мерзнет а скорость включается также плохо и масло пожиже мне кажется в жару попрет через сальники и уплотнители (может быть), мне кажется все дело в конструкции, но надеюсь можно как то это отрегулировать, короче потеплеет хочу напряч этой проблемой дилера, пока на гарантии.
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Сообщение Puzzylover » Чт, 17 дек 2009, 11:23

Меняли мне масло в КПП на первом ТО, эффекта НОЛЬ!
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Vadimych » Чт, 17 дек 2009, 11:28

Puzzylover писал(а):Меняли мне масло в КПП на первом ТО, эффекта НОЛЬ!


Больше не обращался, проблема так и осталась?
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Сообщение Puzzylover » Чт, 17 дек 2009, 11:37

Промлема осталась, ничего не изменилось!!!
Планирую весной или летом оставить у ОД, пусть коробку перебирают!!! А с другой стороны стремно, а вдруг собирут по-кривому и вылезут другие проблемы?!
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Sashko » Чт, 17 дек 2009, 11:42

Спрошу про "нонсенс".
Наверное на всех машинах так: в морозы, когда масло в КПП загустеет, после выжима сцепления, пуска двигателя, последующего плавного отпускания педали сцепления - обороты немного проседают, потом выравниваются. В этот момент даже чувствуешь изменяемое усилие на педали сцепления при ее отпускании.
Но на Турике BFQ такого нет! Т.е. отпускаешь педаль сцепления, обороты не проседают, подсветка не приглушается и педаль отпускается совершенно ровно.

У всех ли владельцев BFQ так, нормально ли это?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vadimych » Чт, 17 дек 2009, 12:05

У меня так же, наверное масло залито хорошее, не замерзает до конца..
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Сообщение Sashko » Чт, 17 дек 2009, 12:31

Vadimych писал(а):У меня так же, наверное масло залито хорошее, не замерзает до конца..


А я вот что думаю... Т.к. выжимной постоянно в масле, то весь процесс завода начинается с проворота всех "обычно постепенно окунаемых в масло компонентов трансмиссии" уже в масле независимо от того, выжата педалька или нет...
Вывод напрашивается следующий: на моторах BFQ и коробках DUU2 совершенно необязательно перед заводом машины выжимать педаль сцепления...
Если не прав, опровергните, грамотные люди.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15