forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 окт 2009, 20:13

Нарекания на привод переключения
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.

Причина неисправности
1-Регулировка привода переключения.
2-Разбиты или не смазаны опора рычага переключения и привод переключения.
3-Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Коленчатый вал 'ведет' первичный при выжатом сцеплении.
4-Неисправность синхронизатора и/или механизма переключения в коробке передач.
5-Заменить масло трансмиссионное
для вина F >> 1U-3-778 379* G052726A2
для вина F 1U-3-778 380>>* G052178A2

Претензии к сцеплению и приводу сцепления
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.
Причина неисправности
1-Воздух в системе, сцепление выключается не полностью.
2-Имеется течь в главном или рабочем цилиндре, в трубопроводе.
3-Недостаточный ход педали сцепления (напольное покрытие, коврик под педалью), сцепление выключается не полностью.
4-Нажимной диск неровный из-за неправильной установки, ведомый диск покороблен из-за неправильного обращения.
5-Сломаны или погнуты концы лепестков тарельчатой пружины (дефект сборки, смещена ось выжимного подшипника).
6-Из-за износа шток стал слишком короток.
7-Слишком большая толщина ведомого диска.
8-Накладка приржавела к маховику (после длительной стоянки, от высокой влажности воздуха).
9- Ведомый диск туго ходит/заедает в шлицах. Ступица поражена коррозией, повреждена при установке. Отверстие ступицы разбито с одной стороны.
10-Перемещение нажимного диска при отводе недостаточно (установлен нештатный нажимной диск).
11-Смещение двигателя относительно коробки передач слишком велико (отсутствуют центрирующие гильзы), следствием этого является деформация опорного кронштейна диска сцепления Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии).
12-Отрыв или сколы накладок из-за повышенной частоты вращения (переключение на пониженную передачу при слишком высокой скорости).
13-Отрыв или сколы накладок из-за длительных пробуксовок при трогании с места.

Если этот комплекс проверить и проделать то проблемы с переключениями уйдут.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение igory » Чт, 01 окт 2009, 21:19

У меня тоже иногда задняя передача втыкается с хрустом, пробег 5000км. А когда забирал новую из салона, пятая передача очень туго включалась :( выключалась еще хуже, сейчас вроде нормально все с пятой передачей. По поводу задней, чаще всего хрустит когда я задом накатом выезжаю из гаража и пытаюсь включить заднюю скорость. На ровной поверхности этот хруст бывает очень редко, но бывает :) Подскажите что делать. :wink:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Sashko » Чт, 01 окт 2009, 21:26

Задняя: полная остановка. выжим сцепления. ждем 2 секунды. включаем заднюю. хруста не будет.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение igory » Чт, 01 окт 2009, 21:37

Sashko писал(а):Задняя: полная остановка. выжим сцепления. ждем 2 секунды. включаем заднюю. хруста не будет.
Спасибо, попробую таким методом, на Таз-21099 задняя передача тоже хрустела через раз :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Bomba » Чт, 01 окт 2009, 21:41

igory писал(а):
Sashko писал(а):Задняя: полная остановка. выжим сцепления. ждем 2 секунды. включаем заднюю. хруста не будет.
Спасибо, попробую таким методом, на Таз-21099 задняя передача тоже хрустела через раз :)

Можно еще сначала 1-ую воткнуть, потом заднюю.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение oster » Чт, 01 окт 2009, 22:03

кхе.
а вот пятая плохо включается и задняя плохо, это взаимосвязано.

торможение валов при включении задней идет с помощью синхронизатора 5-й передачи. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение dimi » Чт, 01 окт 2009, 22:09

Ребят, лично я, мля, устал. Пробег 16000:
Первая на светофорах через раз хорошо втыкается, а так это уже в "онанизм" превращается: "Стоишь и втыкаешь туда сюда до идеального, пока красный горит"!
На прошлой недели со второй начались проблемы, вроде втыкаешь вторую а она немножко не доходит и походу обратно отходит на нейтралку, сразу начинается "зубодробильный" хруст шестерней, звук "АДский" два случая за неделю!
И задняя,особенно по утрам, втыкаться не хочет!
С меня хватит! Машина на гарантии, с 3-его раза(два раза уже к ним обращался, говорили всё нормуль, разработается и.т.д. и.т.п.)мои аргументы официалы сочли весомыми. Сказали будут регулировать кулису, менять шток, мембрану какую-то. Вобщем, что-то в этом роде.
Как сделают отпишусь по результатам. Говорят в 80% случаев помогает :Search:
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение oster » Чт, 01 окт 2009, 22:45

сочувствую.
поверь, что тебя прекрасно понимаю и знаю до какого кипения это доводит.
могу только посоветовать:
ехать к дилеру (кстати ты откуда?) и не слезать с него до последнего.
что-то сделают, проверь как ведет себя коробка с приводом и если есть проблемы не откладывай ни на час, сразу в ремонт. если будешь ездить на машине по своим делам, хоть и очень важным, последующее обращение будет расцениваться как появление неполадок "в процессе эксплуатации" и не будет зафиксирована как нерешенная проблема. это важно для требования полного "курса" по исправлению БРАКА как инженерного, так и производственного. :twisted:
пусть переписываются с ВАГом. и показывают график обращений от тебя. список работ и ....
как понимаешь такое поведение даст возможность дилеру требовать от ВАГа денег за ремонт. то есть развяжешь ему руки. это важно, они люди подневольные.
видишь список (несколько постов выше). вот для то чтобы хотя бы половину из него сделать нужны основания. то есть заявление от тебя что проблема не решена.
возможно это будет основание на замену. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Gleb » Пт, 02 окт 2009, 7:33

Первая на светофорах через раз хорошо втыкается, а так это уже в "онанизм" превращается: "Стоишь и втыкаешь туда сюда до идеального, пока красный горит"!

Как мне это всё самому знакомо! :D По теме, я уже как-то привык с такому переключению передач, временами очень сильно начинает напрягать, вплоть до криков и матов, но стараюсь сдерживаться, сохранять спокойствие и хладнокровие :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Re: Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Сообщение эд-66 » Пт, 02 окт 2009, 8:09

I_Dimon писал(а): Купил новую Octavia Tour 1.6 и не сразу заметил что полхо включаются скорости, в основном 1-я, 2-я, т.к затруднения начинаются когда машина хорошо прогрета, а в пробках бывает вообще невозможно воткнуть.

Это не нормально. Лично у меня есть затруднения с втыканием 1-й только на ХОЛОДНОЙ коробке. После прогрева всё нормализуеся. Давно уже стало привычкой начиная движение втыкать сначала 3-ю и не отжимаю сцепление сразу 1-ю. Долби сервисменов на предмет регулировки.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Mixail » Пт, 02 окт 2009, 10:46

dimi писал(а):Ребят, лично я, мля, устал. Пробег 16000:
Первая на светофорах через раз хорошо втыкается, а так это уже в "онанизм" превращается: "Стоишь и втыкаешь туда сюда до идеального, пока красный горит"!
На прошлой недели со второй начались проблемы, вроде втыкаешь вторую а она немножко не доходит и походу обратно отходит на нейтралку, сразу начинается "зубодробильный" хруст шестерней, звук "АДский" два случая за неделю!
И задняя,особенно по утрам, втыкаться не хочет!
С меня хватит! Машина на гарантии, с 3-его раза(два раза уже к ним обращался, говорили всё нормуль, разработается и.т.д. и.т.п.)мои аргументы официалы сочли весомыми. Сказали будут регулировать кулису, менять шток, мембрану какую-то. Вобщем, что-то в этом роде.
Как сделают отпишусь по результатам. Говорят в 80% случаев помогает :Search:


У меня была такая проблемма, правда до хрустов не доводил, но включалась 1-ая, задняя и оссобенно на пониженную с трудом. Обратился к диллеру. Поменяли шток, мембрану и пружину, отрегулировали кулису. Сейчас стало гораздо лучше. Мастер-приемщик сказал, что некоторые сцепление даже специально поджигают для ровности работы. Надеюсь к этому не прибегать.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение SK » Пт, 02 окт 2009, 13:24

Такая же проблема, плохо включалась первая, вторая не довключалась - даже вылетала не раз, после 17000 стало гараздо лучше. Но вот задняя иногда с хрустом включается.
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Сообщение dimi » Пт, 02 окт 2009, 19:23

Михаил мы с тобой земляки!!! Приятно видеть Тверскую душу :D :D :D
У нас стобой машинки одногодки и движки одинаковые.
У меня ноябрьская, езжу с января 2009 цвет MAGIC BLACK
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 05 окт 2009, 10:15

Sashko писал(а):Задняя: полная остановка. выжим сцепления. ждем 2 секунды. включаем заднюю. хруста не будет.

+10000000
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Mixail » Вт, 06 окт 2009, 14:16

dimi писал(а):Михаил мы с тобой земляки!!! Приятно видеть Тверскую душу :D :D :D
У нас стобой машинки одногодки и движки одинаковые.
У меня ноябрьская, езжу с января 2009 цвет MAGIC BLACK


Притвет! Тоже рад! Я - Р 848 ВН 69, тоже черный! :D

Добавлено спустя 59 секунд:

dimi писал(а):Михаил мы с тобой земляки!!! Приятно видеть Тверскую душу :D :D :D
У нас стобой машинки одногодки и движки одинаковые.
У меня ноябрьская, езжу с января 2009 цвет MAGIC BLACK


Притвет! Тоже рад! Я - Р 848 ВН 69, тоже черный!
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16