Нарекания на привод переключения
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.
Причина неисправности
1-Регулировка привода переключения.
2-Разбиты или не смазаны опора рычага переключения и привод переключения.
3-Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Коленчатый вал 'ведет' первичный при выжатом сцеплении.
4-Неисправность синхронизатора и/или механизма переключения в коробке передач.
5-Заменить масло трансмиссионное
для вина F >> 1U-3-778 379* G052726A2
для вина F 1U-3-778 380>>* G052178A2
Претензии к сцеплению и приводу сцепления
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.
Причина неисправности
1-Воздух в системе, сцепление выключается не полностью.
2-Имеется течь в главном или рабочем цилиндре, в трубопроводе.
3-Недостаточный ход педали сцепления (напольное покрытие, коврик под педалью), сцепление выключается не полностью.
4-Нажимной диск неровный из-за неправильной установки, ведомый диск покороблен из-за неправильного обращения.
5-Сломаны или погнуты концы лепестков тарельчатой пружины (дефект сборки, смещена ось выжимного подшипника).
6-Из-за износа шток стал слишком короток.
7-Слишком большая толщина ведомого диска.
8-Накладка приржавела к маховику (после длительной стоянки, от высокой влажности воздуха).
9- Ведомый диск туго ходит/заедает в шлицах. Ступица поражена коррозией, повреждена при установке. Отверстие ступицы разбито с одной стороны.
10-Перемещение нажимного диска при отводе недостаточно (установлен нештатный нажимной диск).
11-Смещение двигателя относительно коробки передач слишком велико (отсутствуют центрирующие гильзы), следствием этого является деформация опорного кронштейна диска сцепления Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии).
12-Отрыв или сколы накладок из-за повышенной частоты вращения (переключение на пониженную передачу при слишком высокой скорости).
13-Отрыв или сколы накладок из-за длительных пробуксовок при трогании с места.
Если этот комплекс проверить и проделать то проблемы с переключениями уйдут.