forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про свечи и катушки на ARX

Вопрос про свечи и катушки на ARX

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос про свечи и катушки на ARX

Сообщение Lenka » Пн, 18 дек 2006, 20:26

столкнулась с проблемой на третьем цилиндре на сервисе поменяли свечу проеала 20 км машина опять троить начала приехала на сервис посмотрели и сказали что почему то катушка на третьем цилиндре выскакивает вверх из за этого начинаются проблемы кто нибудь сталкивался с таким поведением ?
Последний раз редактировалось Lenka Пн, 18 дек 2006, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т

Сообщение Sem » Пн, 18 дек 2006, 21:37

"Выскакиевает вверхи"- это как я понимаю высокое напряжение пробоя во вторичной цепи. При нормальном зазоре на свечах указывает на вероятный обрыв в высоковольтной цепи. Например, обрыв высоковольтной обмотки катушки зажигания, обрыв высоковольтного провода или (бедная смесь). Проще заехать в нормальный сервис.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение Lenka » Пн, 18 дек 2006, 21:57

Сервис вроде как нормальный VDV-сервис на нижегородской...
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т

Сообщение hip » Вт, 19 дек 2006, 10:26

замерить компрессию во всех цилиндрах. Если в норме - значит свеча травит.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Митяй » Вт, 19 дек 2006, 10:38

Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение hip » Вт, 19 дек 2006, 11:01

все оказалось просто до ужаса: при неплотно завернутых свечах избыточное давление пробивает и выталкивает катушки наверх!
завернул как надо - все! не вылазят больше!
самая важная цитата оттуда :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Lenka » Вт, 19 дек 2006, 11:14

ну во второй раз когда на сервисе были, нам тоже так сказали, прочистили сжатым воздухом свечные стаканы, прикрутили плотно (вроде) обратно... но на следующий день машину снова начало потряхивать :( не так сильно как было но всё же... капот открыли, катушки на месте... вытащили-вставили поменьше дергаться стала вроде но ненамного :(
по инету полазила, кто-то говорит что можно поставить пластмассовые крышки на катушки чтобы не вылетали, кто-нибудь знает как это делается?
короче нифига мне не понятно, хоть и нибландинка :( На сервисе напугали что такая фигня может быть чуть ли не из-за трещины в циллиндре, абыдна, и мафынку жалко :(
дело точно не в катушке, так как после первой замены свечи катушки поменяли местами... и всё равно проблема в третьем цилиндре :(
сегодня утром холодную машину потряхивало слегка, потом нагрелась и пока до работы доехали раза 3 всего дернулась...
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т

Сообщение hip » Вт, 19 дек 2006, 11:27

Lenka писал(а):ну во второй раз когда на сервисе были, нам тоже так сказали, прочистили сжатым воздухом свечные стаканы, прикрутили плотно (вроде) обратно... но на следующий день машину снова начало потряхивать :( не так сильно как было но всё же... капот открыли, катушки на месте... вытащили-вставили поменьше дергаться стала вроде но ненамного :(
по инету полазила, кто-то говорит что можно поставить пластмассовые крышки на катушки чтобы не вылетали, кто-нибудь знает как это делается?
короче нифига мне не понятно, хоть и нибландинка :( На сервисе напугали что такая фигня может быть чуть ли не из-за трещины в циллиндре, абыдна, и мафынку жалко :(
дело точно не в катушке, так как после первой замены свечи катушки поменяли местами... и всё равно проблема в третьем цилиндре :(
сегодня утром холодную машину потряхивало слегка, потом нагрелась и пока до работы доехали раза 3 всего дернулась...

проверить компрессию на холодную в третьем цилиндре.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Вт, 19 дек 2006, 13:17

Заедь к официалам.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Scorp » Вт, 19 дек 2006, 14:29

в свое время получил совет от 36RusOcta4x4 8) "...чтобы катушки не летели, нужно их сразу прикрутить к клапанной крышке, так как на AGU они именно прикручены, а на ARX они просто вставляются и дершатся за счет распирания...."

тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2&start=15
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Lenka » Вт, 19 дек 2006, 19:49

Scorp писал(а):в свое время получил совет от 36RusOcta4x4 8) "...чтобы катушки не летели, нужно их сразу прикрутить к клапанной крышке, так как на AGU они именно прикручены, а на ARX они просто вставляются и дершатся за счет распирания...."

тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2&start=15


а можно фотку посмотреть каким образом это реализовано?
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13