vazovsky писал(а):все время ставлю колодки ATE и диски brembo
Brembo проехали 100 тысяч за это время 2.5 комплекта колодок (последний комплект сношен был всего на 35-40 процентов)
пробег 80% трасса
сейчас снова поставил brembo но только брал более дорогой диск с насечками, ибо простой теперь тоже в китае делают.
для 1.4 1.6 и дизеля артикулы простой 09.7011.14 более дорогой с насечками 09.7011.75 сделан в европе (разница в цене процентов 15)
ну и для фаб и рапидов он подходит
по ощущениям диск более устойчив к коррозии (12 дней простоя всего несколько пятен, против обычной ситуации когда диск после такого простоя становится равномерно рыжим.)
1000 км прикатал, сейчас очень доволен
дополняю отзыв спустя полтора года использования.
дисками и колодками доволен как слон.
Кстати, чтобы предотвратить подбивание дисков - есть простые рекомендации
1. не залетать в лужи на нагретых дисках (кажется все знают)
2. никогда не держать зажатым тормоз на светофоре на нагретых дисках! лучше слегка поджать ручником, а педаль отпустить.
именно вьедание материала колодок в диск - обеспечивает неравномерное торможение и локальный перегрев диска, ведущий к еще большим деформациям. Наверняка обращали внимание, что на диске бывает виден отпечаток колодки. именно этот отпечаток и бьет, даже когда внешне не видно "слепка"