forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BFQ и EGR

BFQ и EGR

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

BFQ и EGR

Сообщение VoG » Ср, 13 окт 2010, 20:08

я вот планирую заглушить ЕГР вход с выпуск колектора чтоб от туда шлак не летел во впуск как вы на это смотрите
ато достали эти плавающие обороты и расколбас дрыгуна
Skoda Octavia Tour 2008 BFQ, AUDI A6 QUATTRO 2000 APS
Что полезней пряник или сосиска? Сейчас такие сосиски делают что покурить полезней!
Аватара пользователя
VoG
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:10
Откуда: Ижевск

Re: BFQ и EGR

Сообщение rummi » Ср, 13 окт 2010, 20:55

Без соответствующей корректировки прошивки сделать это корректно не получится. Можете проверить лично, конечно :) Таки вы не первый.
Прошли те времена, когда ЕГР тупо глушили на стареньких дизелях, увы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: BFQ и EGR

Сообщение VoG » Ср, 13 окт 2010, 21:22

а что может это повлечь глушение? по моей осведомленности он нужен только для того чтоб соответствовать норме токсичности так как он дожигает какойто оксид на работу он не как не влияет он только сосет всякую хрень ну а если и влияет то незначительно. А я думаю глушить только ту чась которая сосет выхлоп а не добавочный воздух так причем тут прошивка мозгов у меня же не турба на которой бы пришлось регулировавть давление

вот вам еще умные мысли что делается с клапанами итд http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151214322.html

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.
Skoda Octavia Tour 2008 BFQ, AUDI A6 QUATTRO 2000 APS
Что полезней пряник или сосиска? Сейчас такие сосиски делают что покурить полезней!
Аватара пользователя
VoG
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:10
Откуда: Ижевск

Re: BFQ и EGR

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 0:27

Спасибо, что открыли мне глаза на принцип работы и назначение ЕГР. Простите, что влез со своими глупыми комментариями.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: BFQ и EGR

Сообщение oster » Чт, 14 окт 2010, 17:01

было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.

P.S. датчик детонации отключи - мешает делать раннее зажигание. :P
надеюсь шутку воспримешь адекватно
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: BFQ и EGR

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 17:53

Я просто уточню, что в момент активации клапана ЕГР идет "подсос" из системы выпуска в обход датчика массового расхода воздуха, который прекрасно учитывается данным ЭБУ. Дальнейшие последствия тупого перекрытия дополнительного обходного канала подачи, учитываемого заложенной программой управления, особенно в момент сильного разрежения во впускном коллеторе (хх), объяснять не требуется. С BFQ, с нормами Евро 4, в данном вопросе вообще проблем хватает, чтобы создавать еще и дополнительные.

Множество проблем было бы решено простым увеличением весьма низких оборотов xx -- в частности, с рядом случаев по хаотичным пропускам зажигания, но, как уже писал неоднократно, простейшие операции, в частности эта, котрые с легкостью доступны для большинства Мотроников через каналы адаптации, я, в частности, для Симоса не знаю, да и не знаю, как отнесется капризничающая система экологического контроля на данном двигателе к некоторому повышению оборотов холостого хода, вполне допускаю, что очередным чеком. В любом случае никто из тех, с кем я общаюсь, данными вопросами не занимался, а я не горю особым желанием их двигать, сосредоточив всё внимание на турботарахтелках.

Так что печальный опыт -- это тоже опыт, только помните главное правило медицины -- не навреди. Поэтому предпочтительно совмещать практический улучшайзинг с кое-каой теорий, иначе ваш улучшайзинг будет в большинстве случаев слеп. А оценить последствия от него, не имея банального вагкома, порой проблематично -- "если не взорвалась, и чек не вылез, значит можно". Не всегда, поверьте.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: BFQ и EGR

Сообщение gree-d » Чт, 14 окт 2010, 21:24

Вот как прочитаю страсти про BFQ, так аж плохо становится и прямо сразу появляются плохие мысли. Неужели все так плохо у людей с ним? Вот отъездил 90 ккм (тьфу 3 раза) и все норм. Ну бывает расколбас на холостых, но ведь не сильно напрягающий и мешающий. Вообще не замечаю эту проблему практически и не терзаю себя мыслями о "доработках" в виде заглушки тракта ЕГР. Зачем мешать двигателю? Пусть себе работает так как он умеет, ведь он такой с рождения и он такой, какой есть! Берегите себя и свои нервы, ведь вокруг много дел поважнее этих!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: BFQ и EGR

Сообщение VoG » Чт, 14 окт 2010, 22:44

а вы разбирали хоть раз впуск на BFQ, а вы видели че там делается просто жуть, на клапанах нагар вся эта хрень с выпуска летит на клапана на свечи забивает ДЗ. Двигателю от этого точно лучше не живется. В общем на днях точнее в субботу или в воскресенье займусь, все равно он у меня забился почищу и заглушу подсос ОГ, как все сделаю обязательно отпишусь и поделюсь фотами и ачучениями.
Skoda Octavia Tour 2008 BFQ, AUDI A6 QUATTRO 2000 APS
Что полезней пряник или сосиска? Сейчас такие сосиски делают что покурить полезней!
Аватара пользователя
VoG
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:10
Откуда: Ижевск

Re: BFQ и EGR

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 23:03

Вы еще не видели ЕГР и впускной коллектор на турбодизелях, особенно, если заправлялись абы чем. Бывает, что карандаш с трудом пролезает (образно).

А как они живут -- да так же -- чистят периодически с демонтажом. Вот это дело полезное и необходимое. Проверяйте еще периодически герметичность клапана ЕГР - это важно.

Что касается всего остального, то Лесков недаром Левшу сочинил, жаль только, что блоха после тонкой доработки уже плясать не могла, как прежде, зато с подковками. :)

Настоящий бабуриец был Николай Сэмэнович.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: BFQ и EGR

Сообщение VoG » Чт, 14 окт 2010, 23:20

Ну и зачем он тогда там нужен я в грин пис не состаю как и все владельцы тазиков
Skoda Octavia Tour 2008 BFQ, AUDI A6 QUATTRO 2000 APS
Что полезней пряник или сосиска? Сейчас такие сосиски делают что покурить полезней!
Аватара пользователя
VoG
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:10
Откуда: Ижевск

Re: BFQ и EGR

Сообщение oster » Чт, 14 окт 2010, 23:33

помимо упомянутой экологии, впуск отработавших газов в камеру сгорания нормализует скорость горения в некоторых режимах. с учетом СЖ у BFQ ЕГР нужен обязательно. если есть возможность и оборудование то попробуй поиграть его настройками и производительностью. просто отключение приведет к провалам и появлению ошибок по топливу и зажиганию со словами превышен предел регулирования (адаптации).....

не веришь? попробуй обязательно. только не отключай датчик детонации, во избежании разрушения поршневой.

P.S. экология в ЕГР не главное, она следствие от оптимизации процессов.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: BFQ и EGR

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 23:38

У каждого свой путь. Пусть пройдет. Ничего катастрофического не случится, но опыт будет полезный. Личный опыт самый ценный, поскольку платить приходится самому. :)

Добавлено спустя 32 секунды:
oster писал(а):только не отключай датчик детонации, во избежании разрушения поршневой.


Cоздатели двигателя предусмотрели и это -- УОЗ будет отодвинут так далеко, при регистрации обрыва датчика, что до Магадана ближе. Гораздо хуже, если особо одаренные их вывешивают, отсоединяя от двигателя, или не соблюдают требуемый момент затяжки.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: BFQ и EGR

Сообщение oster » Чт, 14 окт 2010, 23:50

rummi писал(а):....
Гораздо хуже, если особо одаренные их вывешивают, отсоединяя от двигателя, или не соблюдают требуемый момент затяжки.


я это и имел в виду. :oops: это самый лучший способ безопасного отключения, для обмана мозгов.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: BFQ и EGR

Сообщение VoG » Чт, 14 окт 2010, 23:54

oster писал(а):помимо упомянутой экологии, впуск отработавших газов в камеру сгорания нормализует скорость горения в некоторых режимах.

не нормализует а уменьшает температуру горения чтоб дожечь оксид азота Nox или NO и не более таго по этому мы имеем дергание и иногда вылетающую ошибку подсос воздуха во впускной колектор слишком бедная смесь
Skoda Octavia Tour 2008 BFQ, AUDI A6 QUATTRO 2000 APS
Что полезней пряник или сосиска? Сейчас такие сосиски делают что покурить полезней!
Аватара пользователя
VoG
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:10
Откуда: Ижевск

Re: BFQ и EGR

Сообщение VoG » Сб, 16 окт 2010, 17:31

ну вот и заглушили присловутый егр
Изображение

Изображение

собственно сам клапан
Изображение

изготовил заглушку из алюминиевой банки из под пива
Изображение

все в сборе
Изображение

это нагар на дросельной заслонке куда и попадают отработанные газы
Изображение

Вывод: Пока рано говорить об какихто улучшения сразу не почувствовать но одно скажу точно мной было замечено сразу при переключении с первой на вторую примерно на 3000 об/м пропал тупеж на педаль газа стала реогировать сразу до этого было при тех же условиях коротковременная задумчивость а сейчас пуляет сразу (образно говоря) НУ вот остается погонять результаты буду отписывать здесь


oster писал(а):было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.

P.S. датчик детонации отключи - мешает делать раннее зажигание. :P
надеюсь шутку воспримешь адекватно


Да вот так все просто!
Skoda Octavia Tour 2008 BFQ, AUDI A6 QUATTRO 2000 APS
Что полезней пряник или сосиска? Сейчас такие сосиски делают что покурить полезней!
Аватара пользователя
VoG
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:10
Откуда: Ижевск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9