MiroshkinAA » Чт, 17 мар 2011, 10:58
Сыпались ошибки по клапану рециркуляции ОГ. Когда снимал почистить клапан, то случайно потерял шпильку, на ее место поставил болт. Ошибки не прекратились решил поменять. Сорвал шляпку болта. Остатки не получилось выкрутить. Заменил клапан, поставил прокладки с обеих сторон завернул с одной сторон, а с другой фланец надевается, но закрутить резьбы уже не хватает. Завелся, громко зашипело и всосало крышку масляной горловины. Снял прокладки и собрал все обратно. Держится на одной шпильке закрученной, а на вторую просто одета. Не шипит, не выскакивают ошибки. Езжу так уже месяца 4. Раз нет прокладок и затянуто не по правилам, значит не герметично наверно... На что это влияет? (субъективно движок стал работать чуть громче)
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6