forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрессовка системы впуска и ВКГ

Опрессовка системы впуска и ВКГ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 02 июн 2011, 8:13

Brabus писал(а):
Brabus писал(а):заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...

ну не ужели так ни кто не пробывал?

я не пробывал.
но судя по той картинке, что имеется у меня (сюда выложить не умею, могу на почту прислать), поскольку заглушен патрубок у ДЗ, то связь с движком осталась только через вакуумное управление байпасом (тоненькая трубка сверху) и вентиляцию картерных газов ...
вобщем в этом я не спец... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Brabus » Чт, 02 июн 2011, 11:37

МОТОР-чик писал(а):
Brabus писал(а):
Brabus писал(а):заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...

ну не ужели так ни кто не пробывал?

я не пробывал.
но судя по той картинке, что имеется у меня (сюда выложить не умею, могу на почту прислать), поскольку заглушен патрубок у ДЗ, то связь с движком осталась только через вакуумное управление байпасом (тоненькая трубка сверху) и вентиляцию картерных газов ...
вобщем в этом я не спец... :)

понятно...значит так не опрессовать
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение GeR1man » Чт, 23 июн 2011, 8:40

Сделали сегодня опресовку, шипело из под маслозаливной пробки, так и должно быть?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение redhead » Чт, 23 июн 2011, 8:54

Если резинка нормальная - не должно.
А вообще воздух при опрессовке туда проходит.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение GeR1man » Чт, 23 июн 2011, 8:57

Резинка похоже "уставшая", так как надавив пальцем на крышку, воздух переставал выходить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение redhead » Чт, 23 июн 2011, 10:07

Где-то слышал,что есть ремкомплект - тоненькая резинка,которая ставится под уставшую родную.
Но точно не знаю. :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение GeR1man » Чт, 23 июн 2011, 10:19

А вы с помощью опрессовки обнаружили, что у тебя патрубок с турбины слез немного? Какой фильтр в этот патрубок TIP засовывали?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение redhead » Чт, 23 июн 2011, 10:25

GeR1man писал(а):А вы с помощью опрессовки обнаружили, что у тебя патрубок с турбины слез немного? Какой фильтр в этот патрубок TIP засовывали?

Да,при опрессовке оттуда зашипело,как змей траншейный.
Фильтр тот же самый - топливный от Тура.Правда,нужно приложить грубую силу и малость смазки.Ну и на горячую патрубок помягче немного - проще вставить.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение GeR1man » Чт, 23 июн 2011, 10:30

А мы взяли фильтр поменьше, изолентой обмотали и норм...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 24 июн 2011, 11:59

GeR1man писал(а):Резинка похоже "уставшая", так как надавив пальцем на крышку, воздух переставал выходить...

мне Виктор вторую поставил на крышку, а вот такая же она как первая или нет, я не знаю... :)
имхо, если только там шипит, то это не критично...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июн 2011, 12:07

МОТОР-чик писал(а):имхо, если только там шипит, то это не критично...

Вроде только там.
Понятно что не критично, но нужно устранить.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение tvik » Чт, 14 июл 2011, 15:38

Так как к rummi не доехал, решил сегодня опрессовать по инструкции.

Куплен:
Фильтр KL-79
Хомут 60*80 ( Чуть подлинней было бы поудобней)
2 Хомута 10*16
Шланг топливный москвича ( получилось ровно сколько надо) 1.1-1.2 метра.
Насадка использовалась от автомобильного компрессора.

Итог: пшикает в районе заливной горловины и щупа (клакочит слегка). Давление в колесе 0.8-1.0 Атм.

Так должно быть ? А какой резинке идет речь чуть выше 06A 103 483 D? Я крышку недавно поменял, резина усохнуть вроде не должна.

p.s. если хомутом фильтр не зажать, вылетает как пробка :oops:


Обнаружена течь со шланга на входе в фильтр :(
Есть подобная тема по замеру топлива ?
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение tvik » Пт, 15 июл 2011, 22:09

клaпaн нe кaкой нaкрытся нe мог?
Рaньшe свист нa 2000 проподaл, a сeйчaс нa много вышe.
Мля хоть в хорошиe руки отдaть...
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение mirzavad » Пт, 29 июл 2011, 0:04

Всем привет!
После установки нормального силового хомута Norma на напорный патрубок турбины, который два раза соскакивал со старым хомутом, сделал опрессовку. В запаске оставил давление 0,8. Все сделал по инструкции Виктора, чуть зашипело только из под заливной масл. горловины. Если у кого есть номер нужной прокладки, скиньте.
Но что меня больше удивило, это что машина коптила после опрессовки около 20 мин и на холостых и под нагрузкой. Я знаю что так и должно быть, но 20 минут??? (давление держал около 10 сек.) Потом все ОК!
Надеюсь ничего не напортачил...
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Yurisaf » Пт, 29 июл 2011, 8:13

mirzavad писал(а):Всем привет!
После установки нормального силового хомута Norma на напорный патрубок турбины, который два раза соскакивал со старым хомутом, сделал опрессовку. В запаске оставил давление 0,8. Все сделал по инструкции Виктора, чуть зашипело только из под заливной масл. горловины. Если у кого есть номер нужной прокладки, скиньте.
Но что меня больше удивило, это что машина коптила после опрессовки около 20 мин и на холостых и под нагрузкой. Я знаю что так и должно быть, но 20 минут??? (давление держал около 10 сек.) Потом все ОК!
Надеюсь ничего не напортачил...

А я делал опрессовку аж три раза подряд потому как первый раз через неплотно закрытую крышку маслозаливной горловины стравило давление в запаске ну а еще два раза для полной уверенности что нет дыр ни где, так у меня после этого вообще где то час или чуть больше дымила и на холостых и газовал и проехался по трассе километров 20-25 все дымила и дымила и еще весь зад у машины был замасленный а после как перестала дымить проверил уровень и долил где то грамм 150 масла.
Последний раз редактировалось Yurisaf Пт, 29 июл 2011, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20