Страница 1 из 7

Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 16:49
rummi
Что потребуется :

1. Топливный фильтр от VW B5 или подобный, подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут 60x80 (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.

Изображение

Методика проведения операции опрессовки :

1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :

Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.

Если кому-то непонятно что-либо из написанного выше, от проведения операции стоит самому воздержаться.

Re: Опрессовка системы впуска

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 16:54
Woland
Добавлю что фильтр от Тура тоже замечательно подходит на роль затычки. Скорее всего он идентичен Пассатовскому.

Re: Опрессовка системы впуска

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 19:26
rummi
Хочу добавить, поскольку уже возникли вопросы в лс, что величина давления при опрессовке турбиков в 1.3 взята из расчета установки чипа, некоторые из которых достигают данной величины в пике. Вы, разумеется, не имея чипа, можете прессануть его и величиной в 0.8, только не удивляйтесь потом, когда после установки чипа "засвистит" где-то или слетит какой-нибудь патрубок.
А чиповаться ведь наверняка будете, поскольку турбина без чипа -- бензин на ветер. :)

Если же всё-таки не планируете чип железно, то давления в 0.8 вполне хватит. Вообще, расчет прост -- фактическое давление наддува + (0.15 - 0.2 бар) -- вот ваше давление опрессовки. Превышать давление в 1.3 (в редких частных случаях -- 1.5) не рекомендую -- будет дымить сильно в большинстве случаев + может продавить пластиковые обратные клапаны.

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Вт, 09 ноя 2010, 1:07
tvik
1.5 нe привeдeт к поврeждeнию крeпeжa нaпорного пaтрубкa турбины?
Дросeльную зaслонку фиксировaть в открытом положeниe?
Можeт бeзопaснeй прeсовaть от входa в кaтaлизaтор нa турбировaнных?

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 20:34
Padonak
А кроме пассатовского какой топливный фильтр подходит? От волги подойдёт?

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 7:57
RomaN_
Padonak писал(а):А кроме пассатовского какой топливный фильтр подходит? От волги подойдёт?

Подойдет любая 0,5 от пива, тока дуть придется в другое место и затягивать получше, а то у меня один раз выстрелило, хорошо что друган увернулся :crazy:

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 20:53
Dunkan
rummi писал(а):3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент

почему давление нужно подавать из колеса? тупо качнуть нужное давление компрессором нельзя? да и манометр есть :pardon:

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 0:32
rummi
Из колеса давление подаётся через дроссель, в качестве которого выступает золотник; поэтому давление подаётся плавно и легко контролируется. И ещё момент -- тупо можно убиться головой о стену, в остальных случаях рекомендуется всё-таки использовать надстройку по альтернативному назначению.

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 22:02
coolbefore
ещё используют дымогенератор ...

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2011, 8:15
71miha71
coolbefore писал(а):ещё используют дымогенератор ...

дымогенераторам наверно лучше всего? те утечки которые не возможно определить на слух можно будет увидеть :Yahoo!:

Жаль конечтно что нельзя определить утечки с помощью воды :crazy:

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2011, 12:02
rummi
Ну, вариаций может быть множество. И не только по вопросам опрессовки. Вот один наш хороший товарищ и не менее квалифицированный медик, приезжавший к нам нам на диагностику, поведал, что у них в Академии поступало не менее фееричное предложение по удалению гланд через задний проход при помощи автогена. По этому методу было даже успешно защищено несколько диссертаций. Так что дымомашиной нас не удивить -- и на дискотеках бывали даже.

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2011, 13:00
redhead
rummi писал(а):контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном.

Виктор,а манометр нужно подключать именно в эти 2 указанных места?
Нельзя присоединить его,например,перед топливным фильтром приспособы?

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 19:21
Brabus
заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 17:46
Brabus
Brabus писал(а):заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...

ну не ужели так ни кто не пробывал?

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 22:47
ternik
Сделал опрессовку, итог такой:
1. Дыра во впуске где стоит колечко с номером 3C0145117F (исправлено заменой)
2. Подсвистывает из под прокладки натяжителя цепи ГРМ, + течь масла оттуда же.
Насколько трудоемка замена этой прокладки? Может отчетик имеется?