Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):А в какой корейской машине, Вы найдете долговечность(по сравнению с ТУРом,хотя бы...),шумку....и достойную отдачу от "их" л.с. и крутящего момента? Лучше прокатитесь на корейцах,или почитайте форумы их обладателей... "Лучшее-враг хорошего". Успеете еще сменить коня(не торопитесь с заменой).Цените то,что у Вас есть сегодня!
Такое ощущение, что один очень характерный элемент дизайна, выпирающую часть крыла переходящую в боковину, америкосы содрали с УАЗа. Копируют нашу технику, понимаешь.)писал(а):JEEP COMMANDER
Meser писал(а):Каждую деталь в автомобиле (кузовное железо, каркас сидений, стенки блока двигателя, рычаги подвески, да любую деталь) можно сделать тоньше, или железную деталь заменить на алюминий а то и пластик. В итоге машина легче, экономичней, быстрее разгоняется и прочее. Но через какое то количество лет, такую машину устанешь ремонтировать, потому как начнёт буквально разваливаться на части. В отличии от цельно-металлического Тура. Посмотрим конечно, вдруг ошибаюсь.I.A. писал(а): …Не понял про прочность деталей. Как на это можно повлиять?
muzjik писал(а): катаюсь на туре 1.8 смотрю на линейку ваг бл всё говно пошло движки или дохлые или тсi коробасы дсг пол машины пластик шумки нет наверно надо смотреть что то корейское
EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube
Николай05 писал(а):Интересно, к чему эта "конструктивная особенность" приведет при пробеге 60-80-100 тыс. км?
Виття писал(а):Тура менять не собираюсь. Кузов обработан на 5+, большой багажник, но если приспичит, пересяду на российскую, с не гнущимися клапанами. Понтов нет, но доеду на ней куда угодно не хуже. Запчасти дешёвые, везде. Слышал, что сейчас их цинкуют.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17