GeR1man писал(а):И правда, нафиг форум
Чтоб послать к дилеру.
Карюлзлый рапид какой то.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):И правда, нафиг форум
Meser писал(а):Я думал быть каким то нескладным и нелепым, вечное проклятие Superbа.
Актавиус писал(а):да это просто дело вкуса, по мне так все Супербы симпотные. И супруге моей нравится
I.A. писал(а): ТУР меняю на Рапид
-Да и по ПТС 1194 кг против 1265 у Тура.
-P.S. Ремень ГРМ из стекловолокна и рассчитан на весь срок службы, периодическая замена не предусмотрена
-Скидка 114 тыр,
-не испытывал особых неудобств от отсутствия «дворника» на заднем стекле.
-реальный же ресурс зависит от соблюдения рекомендаций по эксплуатации двигателя.
Meser писал(а):-Как думаете на чём больше сэкономили, на шумке, безопасности, прочности деталей?
-Ага, а как же иначе. Помпа, натяжитель, ролики, тоже вдруг стали вечными?! Как же хорошо теперь.)
-Не знаю ни одно человека который бы купил новую машину без супер скидки, сделанной именно для него. Походу все дружно ведутся на уловки манагеров. Которые сначала 20% прибавят, потом 15 скинут, покупан доволен. ))
-вот когда к заднему дворнику привыкнешь, а потом окажешься в машине где его нет, вот тогда шок ((
-рекомендации по эксплуатации влияют на что угодно, только не на продление ресурса. имхо.
Ну а так, чо, поздравляю,, а то лишние 400 штук растянули бы карман, или хранясь под подушкой спать мешали. А теперь у вас машина есть.
I.A. писал(а): Отвечу по порядку
Экономил по деньгам, что мог, то смог…Не понял про прочность деталей. Как на это можно повлиять? Комплектацией?
Верно, не только помпа, натяжитель, ролики стали вечными, но и Рапид. Фантастика стала реальностью!
Каждую деталь в автомобиле (кузовное железо, каркас сидений, стенки блока двигателя, рычаги подвески, да любую деталь) можно сделать тоньше, или железную деталь заменить на алюминий а то и пластик. В итоге машина легче, экономичней, быстрее разгоняется и прочее. Но через какое то количество лет, такую машину устанешь ремонтировать, потому как начнёт буквально разваливаться на части. В отличии от цельно-металлического Тура. Посмотрим конечно, вдруг ошибаюсь.I.A. писал(а): …Не понял про прочность деталей. Как на это можно повлиять?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12