Всем добрый вечер!
буду признательна за совет.
ситуация следующая: уходит антифриз.
данной проблемы вообще не знала. ГРМ с роликами и помпой поменяны 7 тысяч км назад. Когда начал уходить до пустого бачка, обратилась к официалам, которые благополучно посоветовали менять двигатель
(масло проверяла, оно без изменения цвета). Радиатор кондиционера у меня тоже новый и компрессор. В общем напросилась на присутствие при диагностике (сама грешила на патрубок). Так оно и оказалось (порвался). Заменили. Проходит с месяц, сажусь и на тебе снова! бачок опять пустой! долила. Поехала на 10- ое ТО (у меня 146 000 км), заодно спросила, что не так опять у меня с антифризом. И тут началось..... у Вас, говорит, радиатор пробит основной, и из помпы течет! насколько я понимаю, если течет из помпы или пробит радиатор, то я б с канистрой антифриза просто б не расставалась. Начинают показывать на подтеки. Они действительно есть. Но ведь это может быть еще с того раза, когда патрубок порвался остались следы. У меня вопрос: хочу сама посмотреть, что там с помпой (ведь ее можно просто потрогать и будет все ясно), только вот не пойму как до нее добраться? надо откручивать крышку с двигателя или можно как то по другому? (думаю весь двор сбежится посмотреть на такое дело
) и еще, как называется деталь, которая стыкуют систему охлаждения к радиатору? или там просто уплотнительное кольцо?
У меня Октавия, 2003 г.в., 1.6.Заранее благодарю всех откликнувшихся!