forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - За неделю сгорело 2 стартера

За неделю сгорело 2 стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

За неделю сгорело 2 стартера

Сообщение MK » Ср, 28 фев 2007, 9:24

Первый стартер сгорел неделю назад. Был Bosh, сгорел якорь стартера. При этом сигнализация перестала реагировать на брелок. Причину не нашли. Поставил Magneton. через неделю такая же фигня. Вся остальная электрика работает.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение MK » Вс, 04 мар 2007, 10:11

Разобрал стартер, опять якорь сгорел. Начал искать причину и нашёл. У маленький проводка идущего на питяние втягивающего реле была повреждена изоляция. Этим оголенным местом во время попытки завестись и при езде из-за вибраций касался кузова ну и поэтому так замыкало. Соответственно и зарядка АКБ уходила и поэтому сигнализация не реагировала на брелок.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение sppalace » Вс, 04 мар 2007, 11:26

Если замыкало питание втягивающего, то просто машина заводилась бы не с каждой попытки. Соответственно при не сработке втягивающего - не поступало бы питание на якорь стартера, и сгореть он бы ни как не смог. Причина выхода из строя стартера скорее всего в чем-то еще. Ведь если горит якорь, то через него идет слишком большой ток, вследствии чего и возникает нагрев, а это может быть в случае если стартер крутися с большим усилием или слишком долго.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение MK » Вс, 04 мар 2007, 13:52

кажется, что все-таки для такого стартера (Magneton) двигатель 1.6 АЕЕ не создает ососбых усилий. И что его может ещё, кроме меня заставить постоянно крутиться? Я никогда не кручу стартер более 5 сек.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение ЭдКом » Вс, 04 мар 2007, 17:37

MK писал(а):Разобрал стартер, опять якорь сгорел. Начал искать причину и нашёл. У маленький проводка идущего на питяние втягивающего реле была повреждена изоляция. Этим оголенным местом во время попытки завестись и при езде из-за вибраций касался кузова ну и поэтому так замыкало. Соответственно и зарядка АКБ уходила и поэтому сигнализация не реагировала на брелок.

Может по какой то причине стартёр не отключается, после заводки (замок зажигания например). Или оголенный провод касается плюса. А из-за того что этот проводок касается корпуса действительно якорь сгореть не может (если действительно этот провод идет к втягивающей катушке).
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение MK » Пн, 05 мар 2007, 12:38

Да действительно вы правы. Сегодня ещё раз проверил все провода. Нашёл ещё один оголенный,толстый, тот что идет на саму обмотку стартера. В итоге эти 2 проводка (толстый и тонкий) касались друг друга оголенными местами. Этому только одна причина. Полгода назад попал в серьезное дтп и как раз сильный удар пришёлся на сторону АКБ. Железяки кузова ушли внутрь капота, наверное они повредили провода. А в сервисе не заметили наверное, вот и катался пока не сгорело 2 стартера :)
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7