Привет Шкодоводам Заехал на днях на официальный сервис записаться на ТО 120000км и был "обрадован" что при этом ТО надо заменить помпу - аргумент такой - ещё 60000 км ( следующая замена ремня ГРМ) она не протянет.... Помпа при замене должна быть куплена у официального дилера - а так как он у нас в городе монополист - её стоимость 4700 руб.... Я на мою труженницу денег не пожалею - но что то мне подсказывает - а не разводят меня? Подскажите кто знает - имеет ли смысл её менять? А может ещё термостат поменять?
я тоже про это слышал. и от официалов, и на форуме читал
помпа у тебя может пока и не течь, но не факт, что еще 60 тысяч выдержит. А так - движок уже разобран, чего не поменять. к тому же родная еще 120 тысяч проходит.
Я менял помпу на 160000, вместе с ремнём ГРМ и натяжным роликом, помпа стоила 1800р. На старой помпе большого износа не заметил.. может ещё бы поездила, на сервисе рекомендовали менять помпу вместе с ГРМ , т.е. каждые 60000 пробега, типа износ подшипника
Резон для замены помпы прост - самая дорогая помпа весьма дешевле ремонта двигателя после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившей помпы...
Хотя, как говорится - хозяин-барин.
P.S. При всем при том нет обязательного требования VAG для замены помпы при замене комплекта ГРМ. А дилер обязан предоставить гарантию на установленные и купленные у него оригинальные з/ч в течении 2-х лет...