forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена помпы на Октавии 1.6 AKL при проведении ТО 120000 км

замена помпы на Октавии 1.6 AKL при проведении ТО 120000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

замена помпы на Октавии 1.6 AKL при проведении ТО 120000 км

Сообщение Пирожок » Вс, 04 мар 2007, 22:22

Привет Шкодоводам :lol: Заехал на днях на официальный сервис записаться на ТО 120000км и был "обрадован" что при этом ТО надо заменить помпу - аргумент такой - ещё 60000 км ( следующая замена ремня ГРМ) она не протянет.... Помпа при замене должна быть куплена у официального дилера - а так как он у нас в городе монополист - её стоимость 4700 руб.... Я на мою труженницу денег не пожалею - но что то мне подсказывает - а не разводят меня? Подскажите кто знает - имеет ли смысл её менять? А может ещё термостат поменять? :roll:
Пирожок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 22:49

Сообщение Evil Genius » Вс, 04 мар 2007, 23:19

я тоже про это слышал. и от официалов, и на форуме читал
помпа у тебя может пока и не течь, но не факт, что еще 60 тысяч выдержит. А так - движок уже разобран, чего не поменять. к тому же родная еще 120 тысяч проходит.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение elephant » Вс, 04 мар 2007, 23:43

Я менял помпу на 160000, вместе с ремнём ГРМ и натяжным роликом, помпа стоила 1800р. На старой помпе большого износа не заметил.. может ещё бы поездила, на сервисе рекомендовали менять помпу вместе с ГРМ , т.е. каждые 60000 пробега, типа износ подшипника
Octavia 1,6 AEE, Qashqai Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
elephant
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 21:05
Откуда: Петербург

Сообщение Evil Genius » Пн, 05 мар 2007, 0:38

1800, видимо, стоила не VAG'овская помпа.. за такие деньги можно и раз в 60 тысяч менять ж)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение вовец » Пн, 05 мар 2007, 10:13

меняй помпу. правильно тебе советуют при таком пробеге.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение straga » Пн, 05 мар 2007, 22:34

Замена помпы стандартная операция при замене ремня от 180000-210000.Состояное оной не имеет значения.Если разлетится,ремонт будет немножко дороже. :)

А термостат лучше с собой возить,как запасной.А то кто-нибудь спросит а у тебя нет.Во блин будет попадос :shock:
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение torsen » Пн, 05 мар 2007, 22:40

Резон для замены помпы прост - самая дорогая помпа весьма дешевле ремонта двигателя после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившей помпы...
Хотя, как говорится - хозяин-барин.
P.S. При всем при том нет обязательного требования VAG для замены помпы при замене комплекта ГРМ. А дилер обязан предоставить гарантию на установленные и купленные у него оригинальные з/ч в течении 2-х лет...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15