forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про лямбду на АКЛ

Вопрос про лямбду на АКЛ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение express150 » Ср, 15 июн 2011, 22:15

AGNEZUS писал(а):
Dima059 писал(а):Ребят у меня Тур AKL 1.6 1998 года с пробегом 130 тыщ. Машина дергается около 2000 оборотов при переключении передач. Расход топлива составляет литров 18 по городу при размеренной езде. Это тоже лямда зонд надо менять?

про расход, да скорее всего лямбда
Андрей74 писал(а):при пробеге 198 тысяч проверьте не забит ли катализатор

Спасибо, завтра уже поедем с батей кат проверять

Кат к дёрганью не причём. К динамике разгона-да. Смотрите давление топлива в рампе и лямбду.
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение serg1557733 » Ср, 15 июн 2011, 22:28

а как проверить катализатор, у меня машина при тапке в пол и попытке трогания глохнет или тупит но не как ни вырывает из под себя
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение AGNEZUS » Чт, 16 июн 2011, 7:34

express150 писал(а):
AGNEZUS писал(а):
Dima059 писал(а):Ребят у меня Тур AKL 1.6 1998 года с пробегом 130 тыщ. Машина дергается около 2000 оборотов при переключении передач. Расход топлива составляет литров 18 по городу при размеренной езде. Это тоже лямда зонд надо менять?

про расход, да скорее всего лямбда
Андрей74 писал(а):при пробеге 198 тысяч проверьте не забит ли катализатор

Спасибо, завтра уже поедем с батей кат проверять

Кат к дёрганью не причём. К динамике разгона-да. Смотрите давление топлива в рампе и лямбду.

внимательно читаем посты. У меня дерганья при переключении нету, а вот при разгоне тупит очень сильно. Давно были подозрения на кат.
З.Ы. ну или хотя при ответе делаете несколько цитат, что бы было понятно что и кому адресуете :)

serg1557733 писал(а):а как проверить катализатор, у меня машина при тапке в пол и попытке трогания глохнет или тупит но не как ни вырывает из под себя

Сегодня поедем проверять, расскажу как проверяли.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение AGNEZUS » Вс, 19 июн 2011, 8:36

вообщем все поменяли, рассказываю попорядку.

Начну с того что пришедшая бошевская лямбда длиннее оригинала на 50 см где-то, поэтому задумайтесь о том куда эту лишку деть (если конешн не будите перепаивать контакты). Значит лямбда пришла в желтой коробоче, везде маде ин германия и т.п. в комплекте лямбда, на резьбе уже была смазка и на конце датчика надет пластиковый колпачок (защитный). Плюс там несколько крепежных деталек и разъем жгута проводов (видать про запас).

Значится поехали менять кат. Проверяется как нам сказали по выхлопу (CO/CH). И еще - кат живет 100 максимум 150 тысяч (но второй вариант уже маловероятен). Так что при нашем пробеге в 198 000 он уже получается дважды помер =(. В итоге заменили кат, 13 000 р (новый кат вместе с работой) и около часа времени. Кстати если неустраивает цена можно взять вазовский (от 2110) кат и его поставить, где то на форуме обсуждалось.
В итоге машинка стала ехать получше (ехал не зарулем так что немогу сказать как она себя вела, но с пассажирского сиденья казалось, что гораздо лучше). Самое интересное после замены ката ошибки про лямбда зонд (как я выше отписал) небыло. Может просто совпадение, незнаю вообщем.

Далее поехади менять лямбду. Эта зараза прикипела настолько, что немогли ее открутить даже когда я вис на ключе. В итоге "слизали" несколько граней (откручивали спец ключом для лямбды, так вот этот ключ надо бы обточит, у него внутри идут грани, и около края они получаются немного скошены, тем самым ключ неровно встает, малой площадью цепляется за грани и как результат слизанные грани датчика). Плюнули на это дело поехали домой. На следующий день приехали к другу в гараж-сервис. В итоге пришлось лямбду спиливать, накидывать на нее головку на 22 и откручивать. Но даже спилинная она трындец как сопротивлялась, но все таки мы ее победили.

В итоге вчера таки немного проехался по городу, какие впечатления от замены ката и лямбды: потише и получше стал работать движочек, машинка на разгон стала пошустрее и увереннее.

З.Ы. Думаю пока еще рановато говорить о результатах, надо немного покататься а там уже будет видно. Если есть вопросы по описанным выше процедурам, пишите постараюсь ответить =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение Vit_213 » Вс, 19 июн 2011, 10:28

У меня правда не АКЛ, но ситуация была следующей.
Машинка временами начинала тупить, то нормально едет, то совсем не едет. Расход вырос на пару литров, т.к. приходилось сильнее топтать тапку. Диагностика показала, что лямбда периодически выдает ошибку. На очередном ТО заменил лямбду на бошевскую (0 258 005 081) и машинка поехала :)
Забыл добавить, покупал в Экзисте за 1 693,44 р.
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение AGNEZUS » Вс, 19 июн 2011, 11:10

Vit_213 писал(а):У меня правда не АКЛ, но ситуация была следующей.
Машинка временами начинала тупить, то нормально едет, то совсем не едет. Расход вырос на пару литров, т.к. приходилось сильнее топтать тапку. Диагностика показала, что лямбда периодически выдает ошибку. На очередном ТО заменил лямбду на бошевскую (0 258 005 081) и машинка поехала :)
Забыл добавить, покупал в Экзисте за 1 693,44 р.

Ну почти такая же ситуация, правда расход не выростал вроде. А по конкретнее про ошибку можите что сказать, что именно писал сканер??? После замены конешн же стало лучше.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение serg1557733 » Вс, 19 июн 2011, 11:17

так может ошибка по лямбде выскакивает из за мертвого ката выхлоп не тот и лямбда не правильно работает?
и еще говорят что лямбду на акл лучше только ориг брать, как бошовская стала по разьему и что сейчас с расходом на xx по бк
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение AGNEZUS » Вс, 19 июн 2011, 11:28

Может и из-за ката была такая ошибка. Но она как бы не первый раз вылазит, выскакивала пару раз зимой, потом тишина. Теперь опять, ну и раз уж купили лямбду то решили поменять. Тем более ошибка указывает на нагревательный элемент в датчике. Может оно конешн и лучше было орижинал взять но больно цена у него кусачая - 5 000, так что пришлось брать неориг.
По разъемам везде встала на ура, единственный минус - это длинный провод (прятать его там практически негде).. Расход на хх по бк до замены был 0.8 на прогретом. после замены в среднем 0.9, но я сбросил ЭБУ к заводским настройкам, так что пока обучается, да и про лямбду знакомый сказал надо поездить немного, что бы она адаптировалась, хотя чему там адаптироваться незнаю. Так что счас покатаюсь несколько деньков и отпишу что и как.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение serg1557733 » Вс, 19 июн 2011, 11:36

будем ждать отзывов,спасибо
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение владимир163 » Пн, 20 июн 2011, 5:34

катализатор на расход бензина не влияет ни как.не стоит спорить на эту тему.причина-лямба.подсос воздуха.расходомер.если на новую лямбу душит жаба-можно вынести старую немного - потянем время.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение к.юрич » Пн, 20 июн 2011, 8:11

говорят что лямбду на акл лучше только ориг брать


Два с половиной года, и почти сто тыщ уже с бошевской лямбдой езжу, ошибок нет.

бошевская лямбда длиннее оригинала на 50 см где-то


Странно, у меня полная копия родного оказался, вплоть до мелочей, только без значка оригинала.

А номерка от вашей лямбды не сохранилось?


Надо в гараже поискать, может коробочка и сохранилась, но это в выходные только..
Последний раз редактировалось к.юрич Пн, 20 июн 2011, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение AGNEZUS » Пн, 20 июн 2011, 10:41

serg1557733 писал(а):будем ждать отзывов,спасибо

пока что расход на xx по бк 1.0, до этого было 0.8. Появились "прогревочные" обороты (незнаю как обозвать то их). Вообщем заводишься с утра, обороты 1100-1200 и по бк 2.0-2.5 литра на холостых, тарабанит так 3-5 минут и все, резко падают обороты до 800 и расход 1.0 - 1.2 при этом стрелка температуры начинает подниматься. Раньше такая фитча невсгда была, а сейчас же стабильно 3 утро подряд.

к.юрич писал(а):
Странно, у меня полная копия родного оказался, вплоть до мелочей, только без значка оригинала.


А номерка от вашей лямбды не сохранилось?
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение владимир163 » Пн, 20 июн 2011, 17:59

чтобы не ждать 5 минут когда упадут обороты можно как тока завел-слегка нажать на газульку-и сразу отпустить разумеется-обороты встанут в норму
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение nikolos » Вт, 21 июн 2011, 17:22

Vit_213 писал(а):У меня правда не АКЛ, но ситуация была следующей.
Машинка временами начинала тупить, то нормально едет, то совсем не едет. Расход вырос на пару литров, т.к. приходилось сильнее топтать тапку. Диагностика показала, что лямбда периодически выдает ошибку. На очередном ТО заменил лямбду на бошевскую (0 258 005 081) и машинка поехала :)
Забыл добавить, покупал в Экзисте за 1 693,44 р.


У меня акл, и такая фигня регулярно происходит,то едет ,то не едет, только ошибок ваг не выдает,все нормально. Расход гуляет от 10,5 до 9 по городу. Тапку не давлю,если она не едет,смысла нет.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Сообщение Макс САМАРА » Вт, 21 июн 2011, 19:37

Народ, у меня тоже AKL, прбег 114 с копейками. На 104000 заменил свечи, на 107000 поменял топливный филтр, на 108000 промыл форсунки (не снимая, спец. житкостью через рампу), после этого заменил "лямбду" бош универсальный из экзиста за 2300 руб. При промывке форсунок (мыли на ВАЗовских свечах) свечка в первом цилинре была засрана, кстати при замене свечей было тоже самое. Так после этого динамика заметно улучшилась. Сейчас (съездил в Питер и обратно)тупит по страшному, и на холодную очень громко работает. Может тоже кат накрылся? Кто что думает?
Макс САМАРА
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 21:50
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27