Страница 1 из 4

Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 12:10
AGNEZUS
Дороги форумчане, прошу совета/помощи.

Ситуакция такая. имеется Шкодик с двиглом АКЛ 1.6 пробег 198 000. Присутствует некая тупость в разгоне машины, как будто держит кто то за корму. Раньше вроде была порезвее. Так вот, были заменены и гермитизированы прокладки впускного коллектора, стало намного лучше, но тупка все равно присутствует. Просканив машину Vag-com'ом выдал следующую ошибку:

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
Готовность: Нет данных

Ошибку стираешь, заводишь двигатель и она снова появляется. Собственно вопрос: какова вероятность того, что причиной тупки машины являтся лямбда-зонд? есть ли смысл его менять при наличии такой ошибки? Оригинал стоит не очень дешево, может кто ставил какие заменители для данного движка?

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 13:41
_Wolf_
у мну на пассате замыкал нагревательный элемент лямбды. так после луж могла заглохнуть и заводилась не раньше чем через 5 мин.
когда заменил по любопытству разобрал старую, на белых проводах была зеленая хрень , которая замыкала +и -.
менял на бошевскую .

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 14:41
AGNEZUS
_Wolf_ писал(а):у мну на пассате замыкал нагревательный элемент лямбды. так после луж могла заглохнуть и заводилась не раньше чем через 5 мин.
когда заменил по любопытству разобрал старую, на белых проводах была зеленая хрень , которая замыкала +и -.
менял на бошевскую .

А после замены что нибудь изменилось в поведении машины (в частности разгоняться не стала лучше?) и работе двигателя???

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 15:28
serg1557733
у меня та же история с тем же двиглом поменял свечи прокладки а она не едет и пальцы иногда стучат и хлопки во впускном коллекторе если долго и резко газовать, ошибка по лямбде есть тоже но не такая

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 15:34
Олег_199
serg1557733 писал(а):у меня та же история с тем же двиглом поменял свечи прокладки а она не едет и пальцы иногда стучат и хлопки во впускном коллекторе если долго и резко газовать, ошибка по лямбде есть тоже

Точь в точь такие же симптомы. Не знаю как лечить :(

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 19:12
express150
Нагревательный элемент нужен для быстрого выхода лямбда зонда на рабочий режим. Т.е. идёт подогрев принудельно от 12в. На характеристики он никак не влияет. Просто зонд будет разогреваться только от выхлопных газов и чуть позже выйдет на рабочий режим. Вот как насчёт того как он работает? Необходимо смотреть его осцилограмму, или хотя бы в ваг-туле график. Должно быть падение напряжения от 0.1в до 0.9в с частой периодичностью ( несколько раз в секунду).Насчёт тупости более вероятно падение давление в топливном коллекторе.Проверьте давление в топливном коллекторе (должно быть2.5кг/см2, при перегазовках подниматься до 3 кг/см2), проверьте распыл форсунок. Лямбда-зонд, там вроде как 4-х проводной, подходит от ваз 2110 с номером 0258005133. Удачи

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 23:18
ТИМОН
viewtopic.php?f=15&t=75941&p=1252055&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0#p1252055 мож тут что нить найдеш полезного для себя лично я ставил бош цена 1800 подошел как влитой уже 4000 тыщи пелет гуууд!

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 8:18
AGNEZUS
ТИМОН писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=75941&p=1252055&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0#p1252055 мож тут что нить найдеш полезного для себя лично я ставил бош цена 1800 подошел как влитой уже 4000 тыщи пелет гуууд!

Спасибо, думаю тоже бош ставить, а то ценник на VAG совсем не гуманный =(

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 10:50
serg1557733
а номерок боша не подскажите

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 12:15
AGNEZUS
Вообщем фигня какая то. Только что приехал с гаража, замерял сопротивление на контах нагревательного элемента. Несовсем понятно, но я так пологаю оно в норме, следовательно с лямбдой все ок. Но в тоже время выдается ошибка :( . Питание на лямбду тоже идет. Вообщем решился все таки заменить ее. Позже смогу отписать номерок какую заказал.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 12:27
_Wolf_
они между собой могут замыкать .

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 16:35
AGNEZUS
В экзисте VAG стоит 5 000 рублев, заказал BOSH: 2 350 рублев, а вот его номер 0 258 006 978. Как поставлю отпишусь что и как

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 19:32
Dima059
Ребят у меня Тур AKL 1.6 1998 года с пробегом 130 тыщ. Машина дергается около 2000 оборотов при переключении передач. Расход топлива составляет литров 18 по городу при размеренной езде. Это тоже лямда зонд надо менять?

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 16:04
Андрей74
при пробеге 198 тысяч проверьте не забит ли катализатор

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 19:38
AGNEZUS
Dima059 писал(а):Ребят у меня Тур AKL 1.6 1998 года с пробегом 130 тыщ. Машина дергается около 2000 оборотов при переключении передач. Расход топлива составляет литров 18 по городу при размеренной езде. Это тоже лямда зонд надо менять?

про расход, да скорее всего лямбда
Андрей74 писал(а):при пробеге 198 тысяч проверьте не забит ли катализатор

Спасибо, завтра уже поедем с батей кат проверять