forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура двигателя BFQ

Температура двигателя BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Вт, 23 апр 2013, 11:27

Universal писал(а):Идеальные условия для долголетия масла

И не только масла, но и двигателя в целом!
Universal писал(а):Единственный побочный эффект - включенная ступень 1 вентиляторов.

Хочу попробовать их отключить и посмотреть какая будет температура, но что-то мне подсказывает что она будет в районе 90-95 гр.
Universal писал(а):И к черту псевдоэкологов

:good:
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение De:nis » Вт, 23 апр 2013, 11:31

может поступить проще - вывести в салон тумблер на включение нити обогрева? и включать его после прогрева двигателя до рабочей температуры
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Вт, 23 апр 2013, 11:35

Не хотелось бы заниматься колхозом. Попробую решить проблему на программном уровне.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Serj-77 » Вт, 23 апр 2013, 11:42

De:nis писал(а):у меня до Шкоды была 10ка инжекторная, вентилятор включался при 105, выключался при 100. .

Получается ,что температура поддерживается от 100 до 105...
De:nis писал(а): двигатель прогревался до 95-98. Всё что выше - движение в пробке.
.

в пробке - Это частичные нагрузки и есть....98-95 возможно когда скорость и нет жары....
П.С. на новой октавии в термостате восковой регулятор-аварийный. Основное регулирование - шаровый кран ,так сказать ,с шаговым мотором....Говорят что на новых двигателях даже форсунки охлаждения поршней будут отключаться...в зависимости от режима работы....

П.П.С. Удачи в решении Проблемы на программном уровне.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Universal » Вт, 23 апр 2013, 12:45

mersik2011 писал(а):... Хочу попробовать их отключить ...

"Аварийный режим. При отказе во включении ступени 1 подается сигнал на включение ступени 2"
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Вт, 23 апр 2013, 13:51

Есть еще мысль втюхать в малый контур системы охлаждения термовыключатель вентиляторов от какого нибудь автомобиля и запитать термостат
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Хоттабыч » Пн, 07 окт 2013, 20:04

Всем привет.
Я для решения данного вопроса спаял не большую схемку, шим регулятор на базе таймера NE555 и полевого транзистора. Схемку подключил между ЭБУ и термостатом. На провода от ЭБУ запаял мощный резистор 10W 20ом, чтоб не выскакивала ошибка по термостату. Данная схемка постоянно подаёт не большой ток(~0,6-0,7 А) на термостат, тем самым подогревая его, в следствии чего он открывается при меньшей температуре ОЖ (регулируется подстроечным резистором). У меня держит температуру ОЖ от 88 до 94 градусов.
+
1. Дешевизна изготовления.
2. минимум переделок.

-
1. Постоянная работа подогревателя. Хоть и на меньших токах и меньшей температуре, но сколько протянет не известно, надеюсь долго.
2. Частое включение/выключение вентиляторов охлаждения, думаю релюшкам не понравится. Правда заметил это только на холостых оборотах или маленькой скорости(1-ая передача) - короткий провал оборотов и изменение яркости света фар. Возможно при движении на достаточной скорости вентиляторы не включаются ибо радиатор обдувается встречным потоком воздуха.

P.S. Пока в режиме тестирования, но думаю что схемка приживётся.
Хоттабыч
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 07 окт 2013, 19:31

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение shpil39 » Вс, 14 июн 2015, 13:50

Ребята у меня такая проблема даже не знаю что делать.не включаюсч вентеляторы на системе охлождения при температуре 110 градусов.
1.термостат элетронный новый.
2.патрубок верхний от радиатора горячий а нижний холодный.
3.пастаянно паднимается тасол в бочке до крышки и соответснно его выбрасывает через клапан приходится доливать.
4.в раене патрубков возле термостата что то булькает.
5.датчик ож пакзывает на комп 105-110 градусов а на приборке стелка даходит лиш до 90 градусов.
6.вентеляторы включаются только при работе с климот контроле.
Памогите пажалуста может кто что знает о этой проблеме
shpil39
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2015, 13:26

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение gres » Вт, 16 июн 2015, 10:10

shpil39 писал(а):Ребята у меня такая проблема даже не знаю что делать.не включаюсч вентеляторы на системе охлождения при температуре 110 градусов.
1.термостат элетронный новый.
2.патрубок верхний от радиатора горячий а нижний холодный.
3.пастаянно паднимается тасол в бочке до крышки и соответснно его выбрасывает через клапан приходится доливать.
4.в раене патрубков возле термостата что то булькает.
5.датчик ож пакзывает на комп 105-110 градусов а на приборке стелка даходит лиш до 90 градусов.
6.вентеляторы включаются только при работе с климот контроле.
Памогите пажалуста может кто что знает о этой проблеме

Очень похоже на воздушную пробку, но и то что термостат новый не значит что он исправен
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Виття » Вт, 16 июн 2015, 19:43

shpil39 писал(а):Ребята у меня такая проблема даже не знаю что делать.не включаюсч вентеляторы на системе охлождения при температуре 110 градусов.
1.термостат элетронный новый.
2.патрубок верхний от радиатора горячий а нижний холодный.
3.пастаянно паднимается тасол в бочке до крышки и соответснно его выбрасывает через клапан приходится доливать.
4.в раене патрубков возле термостата что то булькает.
5.датчик ож пакзывает на комп 105-110 градусов а на приборке стелка даходит лиш до 90 градусов.
6.вентеляторы включаются только при работе с климот контроле.
Памогите пажалуста может кто что знает о этой проблеме

Возможно не держит давление клапан в крышке бочка. Отсюда закипание и завоздушивание. Я недавно проверял свой. Снял и заглушил болтом с хомутом пароотводный шланг с расширительного бочка. На носик бочка надел шланг от ножного насоса с манометром и начал закачивать чтобы проверить при каком давлении сработает клапан. Накачал 1.2 атм., клапан не сработал (восьмёрочный срабатывает при 0.7), дальше давить стало стрёмно, как бы что не треснуло. Разобрал клапан, подшлифовал на наждаке торцы пружины, опять собрал. Теперь срабатывает точно при 1.0 атм.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение z0rg59r » Ср, 17 июн 2015, 11:50

shpil39 писал(а):Ребята у меня такая проблема даже не знаю что делать.не включаюсч вентеляторы на системе охлождения при температуре 110 градусов.
1.термостат элетронный новый.
2.патрубок верхний от радиатора горячий а нижний холодный.
3.пастаянно паднимается тасол в бочке до крышки и соответснно его выбрасывает через клапан приходится доливать.
4.в раене патрубков возле термостата что то булькает.
5.датчик ож пакзывает на комп 105-110 градусов а на приборке стелка даходит лиш до 90 градусов.
6.вентеляторы включаются только при работе с климот контроле.
Памогите пажалуста может кто что знает о этой проблеме

Кроме того, что крышка расширительного бачка может не держать давление, при температуре 110 градусов вентиляторы должны работать,
а так же при температуре 105-110 градусов должен сработать термостат и открыть большой круг.
Сделай диагностику ваг-ком'ом, прочитать ошибки датчиков температуры и термостата, при отключении нагревателя термостата, а так же датчиков температуры вентиляторы должны перейти в аварийный режим, и работать постоянно.
Не смотря на то, что термостат новый, все же лучше и его проверить на сопротивление, должен показать 15ом
p.s. стрелка приборки показывает 90 градусов при температуре датчиков 80-110С, т.е. обозначает рабочий режим мотора, отклонение стрелки от 90 означает неисправность системы охлаждения
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009г. (Бывшая)
z0rg59r
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 8:15
Откуда: Пермь

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Hemeg » Ср, 17 июн 2015, 11:59

Виття писал(а):
shpil39 писал(а):Ребята у меня такая проблема даже не знаю что делать.не включаюсч вентеляторы на системе охлождения при температуре 110 градусов.
1.термостат элетронный новый.
2.патрубок верхний от радиатора горячий а нижний холодный.
3.пастаянно паднимается тасол в бочке до крышки и соответснно его выбрасывает через клапан приходится доливать.
4.в раене патрубков возле термостата что то булькает.
5.датчик ож пакзывает на комп 105-110 градусов а на приборке стелка даходит лиш до 90 градусов.
6.вентеляторы включаются только при работе с климот контроле.
Памогите пажалуста может кто что знает о этой проблеме

Возможно не держит давление клапан в крышке бочка. Отсюда закипание и завоздушивание. Я недавно проверял свой. Снял и заглушил болтом с хомутом пароотводный шланг с расширительного бочка. На носик бочка надел шланг от ножного насоса с манометром и начал закачивать чтобы проверить при каком давлении сработает клапан. Накачал 1.2 атм., клапан не сработал (восьмёрочный срабатывает при 0.7), дальше давить стало стрёмно, как бы что не треснуло. Разобрал клапан, подшлифовал на наждаке торцы пружины, опять собрал. Теперь срабатывает точно при 1.0 атм.

Вообще-то рабочее давление в системе охлаждения как раз и составляет примерно 1.2 атмосферы, чтобы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. При атмосферном давлении есть опасность закипания со всеми вытекающими последствиями.

Ни разу не наблюдали закипание жидкости в расширительном бачке при открывании крышки? Происходит как раз из-за сброса давления. И именно по этой причине во всех руководствах прописана осторожность при открывании бачка на горячую, ибо жидкость может выплеснуться
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Виття » Ср, 17 июн 2015, 15:58

Hemeg писал(а): Ни разу не наблюдали закипание жидкости в расширительном бачке при открывании крышки? Происходит как раз из-за сброса давления. И именно по этой причине во всех руководствах прописана осторожность при открывании бачка на горячую, ибо жидкость может выплеснуться

У меня работает всё отлично, но повторять это, ни кого не агитирую.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Виття » Вс, 04 окт 2015, 19:58

Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ !!!!!!!!

Сообщение Meser » Сб, 03 окт 2015, 21:08

с одного форума
________________
1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими,...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Меня тоже беспокоит тема "поджарки" масла. Сейчас занимаюсь монтажом элемента десяточного термостата на 85гр., вместо элемента шкодовского. Как обманку, на разъём ЭБУ, поставлю штатный нагревательный элемент.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Виття » Пт, 09 окт 2015, 20:50

Из купленого на разборке термостата подсобрал термостат с десяточным элементом. Открывается при 90, хотя заявлено 85.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9092/21 ... f4b6_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/67777/2 ... 8272_L.png
Последний раз редактировалось Виття Вс, 20 мар 2016, 9:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34