у меня ситуация ТОЧНО такая же. сервис-мэны говорят что всё ок. Я проездил с этим симптомом всю зиму и сейчас в +20 - температура 107-110. Это значит, что от температуры окружающего воздуха не зависит, а такое регулирование зашито в системе.
Замена термостата не помогла. Вчера скинул разъем с термостата, появилась ошибка и вентиляторы сразу закрутились, значит цепь подогрева термостата исправна. У меня осталась только одна идея как проверить, но надежны на нее всё меньше.
Менять радиатор не вижу смысла, т.к. если бы он был забит, то в +20 и в -20 температура ОЖ отличалась,а у она все время 110.
Добавлено спустя 57 секунд:Monk писал(а):Двигатель еще не вскипел, а мозг уже весь.
Вердикт официалов: у вас усе ОК. Термостат открывается (фигня, что после 105), вентиляторы включаются (фигня, что при 107-109), система герметична, чек не горит, антифриз на уровне. Температура 110 их не смущает.
Температура по диагностике полностью совпадает с показаниями multitronics. Стрелка на приборке показывает 90 при реальной температуре от 75 до 110.
Только сдается мне что чегой-то тут не того. На улице 14 градусов. С чего бы на двигле было 110? Причем в любых режимах? А что будет в +30? Аллес капут?
Ой, бяда-бяда...
Exist кажет термостаты bfq с температурой открытия 87, 100 и 105. Надо поглядеть можно ли воткнуть например 100.
А может кто знает, мона ли "перешить" температуру открывания термостата и включения вентиляторов?
кстати, а у вас по диагностике VCDS доступны группы 130,131,132? У меня в них стоят прочерки, что настораживает...
Добавлено спустя 13 часов 12 минут 46 секунд:для информации очень полезный документ для изучения: "Система охлаждения двигателя с электронным регулированием". Доступен тут:
http://vwts.ru/arch_10_04.html (прямая ссылка
http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf)
если кратко, то оттуда:
стр. 10: Температурный диапазон в малом круге для прогрева и для различной степени
частичной нагрузки от 95 до 110 C.
стр. 12:
Ход охлаждающей жидкости в
большой круг открывается или посредством термостата в регуляторе по достижению температуры
примерно 110 C, или в соответствии с нагрузкой двигателя по программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости, заложенной в блок управления двигателем.
Температурный диапазон охлаждающей жидкости при ее движении по большому кругу
при полной нагрузке двигателя
от 85 до 95 C.