Страница 1 из 2

Выбор комплекта сцепления на 1.8T AGU 2001

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 22:50
DemSPb
Морально подготовился к смене сцепления.
Сцепление какого производителя выбрать? LUK или SACHS? По ощущениям они отличаются? По надежности и долговечности?
Кто выбирал для своей авто, подскажите плиз коды комплектов с маховиком?
Пока по каталогам нашел такие:
LUK 417001610
SACHS 3000951707 (по поводу этого не уверен- сайт на немецком, описание тоже соответственно).
Официал в СПб(Автоцентр Шкода, на Энгельса) запросили 32000 р. за оригинально сцепление + 4000р за работу. Дороговато :(
Реально на покупке сцепы сэкономить? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 22:56
Cherry

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 7:24
CHEh`OF
я менял почти 10000км назад.
искал Sachs, но его не было бы очень долго,т.к. Новый год и всё такое. Взял LUK,с маховиком,но без выжимного(непонятно).
комплект 417 0016 10.
через Exist.ru должно получится около 17000-19000р.
забыл сказать-родное сцепление оказалось LUK,а вот оригинальный выжимной поставили Sachs :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 10:15
Spirt
а я тут размещал объявление о покупке сцепы на агу. купил новое с гарантией у кого-то из одноклубников с маховиком за 18 тыщ. правда, у кого- не помню:cry: , надеюсь, он меня простит, т.к. я тут нечастый гость...
короче, тысяч 10 сэкономить вполне реально :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 10:36
DemSPb
А что по ощущениям? Чем LUK от SACHS отличается? Что по надежности? И правда ли, что у нового сцепления подхват идет уже при небольшой ходе педали?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 11:10
Mr.Tvister
DemSPb писал(а):А что по ощущениям? Чем LUK от SACHS отличается? Что по надежности? И правда ли, что у нового сцепления подхват идет уже при небольшой ходе педали?

После "тяжелой" педали изношенного сцепления, будет достаточно кайфовое ощущение легкости нового. Подхват примерно такой же, так как оно самоподводящееся, но все же все плавнее, т.к. демпферы в маховике новые (если брать в сборе узел).

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 11:33
DemSPb
Ок, сенкс.
Последний вопрос:
Комплект сцепления SACHS с маховиком. Какой у него код производителя?
И еще один )))) Может кто подскажет где в Питере LUK или SACHS можно взять подешевле?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 21:04
DemSPb
Сегодня обзвонил пол Питера в поисках нормальных цен на сцепление. Итоги:
Sachs нет нигде и не возят вообще.
LUK 417001610 есть, цены от 15000 до 18000, срок доставки от 2 дней до 1.5 месяцев.
Вечером поехал в магаз на Литовской, 11 за поворотником и центр.решеткой на бампер, по пути зашел в соседний магаз на Литовской,5. Торгуют з/ч для всего VAG. Решил заодно поинтересоваться стоимостью сцепления у них. Продавец, по речи вроде грамотный, как узнал, что собираюсь менять вместе с маховиком - дико удивился и сказал, что я первый кто это собирается делать и маховик вообще менять надо только в случае крайней необходимости.
Заставил задуматься.
Действительно, почему на остальных движках сцепление без маховика,а на AGU только в комплекте с ним? Чем обусловлена такая несправедливость?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 8:58
mono
Почему в сборес маховиком только?
Можно и отдельно
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=DEC00781
в элкатсе нет номеров но,
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 9:35
DemSPb
mono писал(а):Почему в сборес маховиком только? Можно и отдельно

Я немножко другое имел в виду:
Почему на остальные двигатели VAG меняют сцепление отдельно, а маховик почти никогда не трогают, а на AGU рекомендации производителя менять вместе с маховиком?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 10:27
Mr.Tvister
Потому что у AGU в маховике распологаются демпферы, смягчающие динамические воздействия в момент начала передачи крутящего момента на диск сцепления. Эти демпферы как ты понимаешь, имеют свойство тоже изнашиваться, поэтому, что бы все было идеально, маховик тоже рекомендуют заменить. По идее, можно и не менять, но трогание со временем может стать менее плавным или совсем не плавным (рывком вперед 8) )

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 14:52
avkh
А сколько стоит маховик отдельно?
И сколько стоит работа по его отдельной замене?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 15:17
Mr.Tvister
avkh писал(а):А сколько стоит маховик отдельно?
И сколько стоит работа по его отдельной замене?

По работе я думаю так же как и по замене сцепления. По моемому 3-4 тыс.р

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 17:11
DemSPb
Ок, понятно.
Только что из "Дилижанса".
Предложили заменить сцепление + расточить маховик:
- Сцепление SACHS(без маховика) - 6500р.
- Проточка демпферного маховика - 1925р.
- Работа по снятию/установке - 7000р.
Итого: 15500р.

По заверениям мастеров они проточку маховика делают на AGU массово. По результату -тоже самое что и новый ставить.

Уехал в задумчивости. Работы как-то дороговато. Официалы, в Автоцентре Шкода на Энгельса работу по замене сцепления и маховика оценили в 5500р. Гольфклуб- 4500р.
Странно :?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 16:48
DemSPb
Заказал сцепление с маховиком LUK 417001610 (16800р.) и к нему отдельно выжимной подшипник 500044010 (500р.) Завтра должно приехать.
Сейчас сижу, думаю, не сделал ли глупость и точно ли подойдет этот выжимной к этому сцеплению? Сцепа на AGU, выжимной тоже на AGU.
Еще тут знакомый по работе выдал, что маховик после установки надо как-то балансировать -это чего и для чего? Ни дилер, ни другие мастерские об этом не упоминали. Кто менял себе с маховиком, подскажите - надо ли? :?: