forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор амортизаторов на замену штатных

Выбор амортизаторов на замену штатных

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой амортизатор вы-бы выбрали на замену штатного на 1.8T c ППД?

Kayaba "Excel-G" 334812
51
23%
Monroe E 4858
29
13%
Boge 32-E14-F
40
18%
BILSTEIN - B4 Gas 22-045744
105
47%
 
Всего голосов : 225

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение sas1 » Пт, 17 июл 2015, 22:29

Разместили бы фото с двумя проставками. Это ход аморта совсем маленький остался.
Октавия Тур 2008, 1,8Т, AUM, чёрный.
sas1
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:47

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Сб, 18 июл 2015, 0:58

Чем больше читаю отзывов про bilstein b4, тем больше мнение склоняется к фразе высказанной одним из их обладателей - "ну их на**й, машына жосткая, езжу как на табуретке…"

Снова думаю о SACHS ADVANTAGE, стояли на предыдущей машине, подпишусь под такой цитатой - "По жёсткости они гораздо мягче, чем оригинальные (которым 12 лет), но тем не менее это не влияет ни на торможение, ни на управление." (цитаты с Драйва2)

Саксы были очень комфортные, ямку видишь, а не чувствуешь. С управлением проблем не было.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Сб, 18 июл 2015, 6:12

Метод проб и ошибок.... С двумя проставками б4 работают плохо, с ударами отбоя. я ошибался, когда говорил про стук падающей стойки. Видимо шток совсем выходит из зоны комфорта. оставил по одной. теперь все ок. жестче по сравнению с оригиналом не стала, субъективно. Если вернуть время вспять, б4 брать на перед не стал бы. сзади работают отлично. Что касается старых амо... Причиной замены были стуки в передней подвеске, которые появились сначала в холода и через пять минут исчезали, в последнее время не исчезали совсем. Я думал, что это стук штока в патроне в направлении перпендикулярном оси стойки, но нет, это стук поршня на штоке внутри колбы амо. он появляется когда резко, но с небольшой амплитудой (5мм) двигаешь штоком туда-сюда и стук этот внутри колбы. видимо со временем между поршнем и штоком появляется зазор, который поначалу пропадает с прогревом амо, со временем увеличивается и уже нагревом не компенсируется. Возможно, что я вернусь к старым амо и просто забью на этот мелкий стук. В остальном старые родные стойки вполне работоспособны.

Фото с двумя проставками
Изображение

С одной
Изображение
Последний раз редактировалось vicom Вс, 19 июл 2015, 8:27, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение svl2010 » Сб, 18 июл 2015, 10:18

vicom писал(а):. В остальном старые родные стойки вполне работоспособны.

т.е. на передних стойках шток сам еще может вверх подняться? На моих родных только рукой надо тянуть вверх, а потом шток сам медленно падает вниз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Cfhell » Сб, 18 июл 2015, 14:58

Кому мягкие нужны - Монро рефлекс. У меня уже на второй машине стоят.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Сб, 18 июл 2015, 15:22

svl2010 писал(а):
vicom писал(а):. В остальном старые родные стойки вполне работоспособны.

т.е. на передних стойках шток сам еще может вверх подняться? На моих родных только рукой надо тянуть вверх, а потом шток сам медленно падает вниз.

это если газовые. у меня с завода просто масло.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение muzjik » Вс, 19 июл 2015, 15:34

поставил спереди саш сзади трв
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Вс, 19 июл 2015, 16:36

muzjik писал(а):поставил спереди саш сзади трв

Рад за тебя))) и как ощущения?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вс, 19 июл 2015, 19:21

muzjik писал(а):поставил спереди саш сзади трв
Какие именно сакс и какие трв?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение muzjik » Вс, 19 июл 2015, 20:39

Meser писал(а):
muzjik писал(а):поставил спереди саш сзади трв
Какие именно сакс и какие трв?

я щас отпуске номера не помню коробки в гараже валяются перед масло зад газовые проехал от мурманска до краснодара месяц катаюсь по побережью всё гуд если надо могу номера попросить зять по телефону продиктует
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Сб, 01 авг 2015, 21:58

Народ, после замены передних стоек на Биль, у меня отпускаются верхние гайки на штоке, возможно и нижние. Что можно предпринять? Пробовал гайки и со старых (оригинальных) стоек на 21 и те, которые в комплекте с амо шли на 22. Чуть отпускаются и появляется стук небольшой, сначала левая, чуть позднее и правая. Может по две гайки поставить? Типа вниз на 22 и законтрить на 21?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Виття » Вс, 02 авг 2015, 7:45

vicom писал(а):Народ, после замены передних стоек на Биль, у меня отпускаются верхние гайки на штоке, возможно и нижние. Что можно предпринять? Пробовал гайки и со старых (оригинальных) стоек на 21 и те, которые в комплекте с амо шли на 22. Чуть отпускаются и появляется стук небольшой, сначала левая, чуть позднее и правая. Может по две гайки поставить? Типа вниз на 22 и законтрить на 21?

Нижняя гайка по сути должна контрогаится верхней гайкой через чашку. Если гайки отходят, значит верхняя гайка не доходит, не упирается в нижнюю, тем самым не контрогаит её. Это произойдёт только из-за очень толстой (высокой) резины опоры. Остаётся - тянуть, когда машина стоит уже на колесе и своим весом "прессует" подушку, пока не упрётся верхняя гайка в нижнюю. Если и так не получается, тогда подложить стальную шайбу нужной толщины и по диаметру гайки, под нижнию гайку. Тогда нижняя гайка окажется выше на штоке и законтрится верхней.
Шайбу нужно такую, чтобы верхняя чашка не лежала плотно зажата на домике, а чуть имела зазор для движения.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вс, 02 авг 2015, 12:24

vicom
Как затягивали гайки, ключами? Или гайковёртом в сервисе?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Вс, 02 авг 2015, 15:55

Виття, с опорой все в порядке, чашка ложится на гайку четко, даже покачивается.
Messer, все делал ключами и сам, не впервой, на гайковерт еще не нажил, но планирую.
Я думаю, произошло следущее: у меня провернулся шестигранник в обеих стойках, ну, бывает такое. Из набора подобрал биту- звездочку, она чуть больше по размеру. Вбил молотком, зашла хорошо, набила себе грани и держит отлично, но в верхней части штока раздалась резьбовая часть. И получается, что при накручивании второй гайки, она идет сначала туго, потом легко, потеряв при этом контрящие свойства. Я даже пробовал сплюснуть в тисках гайки немного. Не помогло. Верхний участок резьбы сводит это на нет. Короче, было принято решение накрутить сначала гайки на 22 из комплекта амо и законтрить заводскими. Они как раз получаются на верхнем участке резьбы. Поездим - посмотрим.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Виття » Вс, 02 авг 2015, 17:45

vicom писал(а): Я думаю, произошло следущее: у меня провернулся шестигранник в обеих стойках, ну, бывает такое. Из набора подобрал биту- звездочку, она чуть больше по размеру. Вбил молотком, зашла хорошо, набила себе грани и держит отлично, но в верхней части штока раздалась резьбовая часть. И получается, что при накручивании второй гайки, она идет сначала туго, потом легко, потеряв при этом контрящие свойства. Я даже пробовал сплюснуть в тисках гайки немного. Не помогло. Верхний участок резьбы сводит это на нет. Короче, было принято решение накрутить сначала гайки на 22 из комплекта амо и законтрить заводскими. Они как раз получаются на верхнем участке резьбы. Поездим - посмотрим.

Ещё как вариант. Там резьба 14х1.5.(у меня, я прогонял) Прогнать резьбу плашкой и завернуть верхнюю гайку с пластмассовым контрящим уплотнителем или под гравер. Такая гайка получится под ключ на 22.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19