Страница 17 из 28

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 18:18
vicom
Виття, экстрасенс))). Тоже об этом думал. Но это надо стойку демонтировать. Или плашку в типа трубу и газовым ключем, удерживая шток звездочкой от проворачивания. Самый трудоемкий вариант. Посмотрим. С оригинальном стойками такого не было, хотя они у меня тоже только торксом (звездочкой) удерживались.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 19:06
Виття
vicom писал(а):Виття, экстрасенс))). Тоже об этом думал. Но это надо стойку демонтировать. Или плашку в типа трубу и газовым ключем, удерживая шток звездочкой от проворачивания. Самый трудоемкий вариант. Посмотрим. С оригинальном стойками такого не было, хотя они у меня тоже только торксом (звездочкой) удерживались.

Я прогонял на месте с помощью ключа с усами разводными как под болгарку и шестигранник на 7. Также звёздочка тор (не помню номер) тоже подходит легко, без молотка. Вам надо не больше сантиметра прогнать, а дальше она легко пойдёт. Этот ключ на крайняк даже сделать не вопрос из куска полосы с отверстием по центру под шестигранник на 7 и два отверстия под любые винтики или даже саморезы.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 19:20
vicom
Виття, спасибо за совет. Может и сгодится.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 22:50
Meser
vicom
езжайте в сервис, даже в шиномонтаж можно, они закрутят обе гайки гайковёртом, с гайковёртом не важно есть грани или нет, шестигранник не нужен, и без него всё закрутится

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 23:29
vicom
Meser писал(а):vicom
езжайте в сервис, даже в шиномонтаж можно, они закрутят обе гайки гайковёртом, с гайковёртом не важно есть грани или нет, шестигранник не нужен, и без него всё закрутится

Спасибо!

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2016, 12:56
Valera102
Планирую поменять амортизаторы, стою перед выбором Boge 32-E14-F и Kayaba "Excel-G" 334812, прочитав куча отзывов, я так понял каяба будут по жестче ? как насчет качества/ долговечности

буду ставить без проставок

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2016, 12:11
vicom
Убедился на примере Бильштайна Б3, что родные для ППД лучше, но дорого. У меня стояли 1J0 413 031 AM. Есть ли им прямая замена из разряда Economi?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2016, 14:16
Pharmacol
есть, JZW413031B
сам ставил на перед Boge 32-T55-0, проездил не долго, но пока претензий к ним нет

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2016, 14:35
vicom
Pharmacol писал(а):есть, JZW413031B
сам ставил на перед Boge 32-T55-0, проездил не долго, но пока претензий к ним нет

Прошу прощения за уточнение: а откуда известно что он для ППД?
Екзист ничего не говорит, а Автодок: "Ходовая часть:для автомобилей со стандартной ходовой частью"
Вот про Bogi есть инфа: "передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со спортивной ходовой частью, для автомобилей со стандартной ходовой частью"

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2016, 19:31
Pharmacol
в экзисте напротив стоит код PR-G07,G40

Для передней подвески:
G07, G04 и G40 - это коды ППД;
G85 - код спортивной подвески.
G06, G12-15, G20 , G30-33- коды комфортной подвески

отсюда http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 058&page=2

у меня ППД и в расшифровке ВИНа - G07

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2016, 20:03
vicom
Понял, спасибо большое!

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 9:53
1Alex
Перетряхнул передние аммо. Один был полужив (средне на сжатие, слегка туго на растяжение), второй совсем мертв - на сжатие сам падает вперед руки, на растяжение чуть сопротивляется. Оба сухие, пыльники целые. После лежания две недели вверх ногами в сжатом состоянии штоки пахнут маслом, подтеков нет, т.е. не текут.

Поставил свой любимый Бильштайн Б-4, стало правильно. Жестко и упруго. Брал бу, продавцу жестковато. Сзади масляный оригинал, рабочий. Машина стала лучше рулиться и перестала пробивать до отбойников.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 11:14
vicom
Короче, давила жаба безбожно, но купил и поставил оригинал, не экономи, дорого.... Но вторую неделю езжу и радуюсь. Вообщем все супер, даже с задними сайлентблоками передних рычагов от ТТ Лемфердер.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2016, 23:15
Valerych
Друзья, предстоит в ближайшие дни сделать выбор амортов на передорк. ППД есть и убирать его не буду.
Что я хочу из ездовых качеств: комфортное передвижение по городу, чтобы не ощущать остро каждую трещинку на дороге, в общем не хочу костотряску. На трассе же приличную рулежку, езжу не выше 140-150, в шашечки не играю :)
Рассматриваю сдедующие варианты:
Boge 32-E14-F; BILSTEIN - B4 Gas 22-045744; SACHS Advantage 200954; VAG JZW 413 031 B (как аналог к стоку для ППД VAG 1J0413031 AM), вот, последнюю неделю изучаю этот вопрос, уже всю голову сломал.
Подскажите плиз )))

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2016, 9:23
1Alex
Valerych, мой совет BILSTEIN - B4 Gas 22-045744.

Мне отлично, уже на 2 авто ставил. По Москве самое то. Но кому-то жестковато...почитай эту тему, здесь есть мои комменты и комменты Messer на эту тему.
Оба раза ставил на 1.8 АГН не турбо, первый раз на автомат, сейчас на МКПП. ППД проставки были в обоих случаях, + ППД пружины с пробегом 280 и 110 тыкм.