forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сход-развал

Сход-развал

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 янв 2009, 12:15

При измерениях на стендах больших углов обнаружено не было.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение wladimotor » Ср, 14 янв 2009, 0:40

Развал не регулируется - это верно только отчасти. На самом деле регулируется по крайней мере таким образом, что удается сбалансировать правую и левую стороны, т.е. сделать так чтобы развал был одинаковым на обоих передних колесах. Делается это путем смещения подрамника (он же балка передней оси) в правую или левую стороны. Собственно нарушение развала из-за попадания в ямы чаще всего и вызвано смещением этой детали относительно кузова.
Мой совет подыскать толковый сход-развал, где знают эту особенность.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ASV » Ср, 14 янв 2009, 11:28

Так ему и предлогали это сделать.Это может помочь,а может двигать уже некуда и непоможет,расхождения небольшие ,ведь так.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Ср, 14 янв 2009, 16:50

Если все цело, только это и нужно сделать.
-4 + -20 / 2 = -12 мин. на каждое колесо - не так плохо
Если же подрамник некуда двигать, значит что-то в ходовой очен криво, но лично я так не думаю.
Просто у меня была точно такая же история, после сильного удара стало тянуть в сторону, оказалось сдвинулся подрамник, это заметили даже визуально по тому как отверстия в балке были смещены относительно головок болтов ее крепления.
Впрочем я не собираюсь спорить, возможно в данном случае все обстоит по-другому
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение jikin » Ср, 14 янв 2009, 22:00

если кто обладает инфой о нормальных сходразвальщиках, которые умеют и не боятся двигать подрамник - выложите информацию плиз, меня похожая проблема беспокоит давно.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сход-развал

Сообщение Squeeze » Чт, 15 янв 2009, 10:01

Да, дело можно исправить, если двигать подрамник. Но в идеале, когда до -5 минут развал и справа и лева. В ообщем я умаю что в моем случае повредилась какой-то элемент подвески. Может какая ось погнулась, которая держит нихний рычаг.
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение ленар » Чт, 15 янв 2009, 10:17

Они говорят, что просто нечего делать и если заменить одну из частей, то может ничего не изменится. Напрашивается вывод: вы продали изначально кривую машину. Так ведь не должно быть.


Это как понять "Напрашивается вывод: вы продали изначально кривую машину"?
Вы думаете на предпродажки сход развал меряют? это вы напрасно, сомневаюсь, это очень дорого и долго.

погнуть мог и стойку и поворотный кулак, и рычаги.
а в шкоде можно попробывать поиграть допуском в креплении поворотного кулака и стойки?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Re: Сход-развал

Сообщение wladimotor » Чт, 15 янв 2009, 16:29

Squeeze писал(а):Да, дело можно исправить, если двигать подрамник. Но в идеале, когда до -5 минут развал и справа и лева. В ообщем я умаю что в моем случае повредилась какой-то элемент подвески. Может какая ось погнулась, которая держит нихний рычаг.


Оси рычагов - это болты, сила, могущая их погнуть погнула бы за одно еще что-нибудь и это было бы заметно без специалистов. Нужно проверить состояние задних сайлентблоков рычагов. Кстати если ослабить задние болты крепления рычагов, то их (рычаги) тоже можно прилично двигать относительно балки, правда таким образом изменяться в основном будет угол наклона оси поворотаа. Шаровые в рычагах тоже можно двигать для незначительной корректировки развала, это предусмотрено конструкциейё
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сход-развал

Сообщение Squeeze » Пт, 16 янв 2009, 12:34

wladimotor писал(а):
Squeeze писал(а):Да, дело можно исправить, если двигать подрамник. Но в идеале, когда до -5 минут развал и справа и лева. В ообщем я умаю что в моем случае повредилась какой-то элемент подвески. Может какая ось погнулась, которая держит нихний рычаг.


Оси рычагов - это болты, сила, могущая их погнуть погнула бы за одно еще что-нибудь и это было бы заметно без специалистов. Нужно проверить состояние задних сайлентблоков рычагов. Кстати если ослабить задние болты крепления рычагов, то их (рычаги) тоже можно прилично двигать относительно балки, правда таким образом изменяться в основном будет угол наклона оси поворотаа. Шаровые в рычагах тоже можно двигать для незначительной корректировки развала, это предусмотрено конструкциейё

А вы не занимаетесь данными проблемами?
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Re: Сход-развал

Сообщение wladimotor » Пт, 16 янв 2009, 23:13

Squeeze писал(а):А вы не занимаетесь данными проблемами?


Нет, я любитель :oops:
Просто моя старушка все свои 11 лет со мной, многое повидали...
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

где сход-развал в СВАО, САО сделать не очень дорого?

Сообщение rimtar » Вс, 19 апр 2009, 21:39

официалы что-то загнули цены, прошлом году около тысячи отдал, сегодня звонил - 2400 примерно. нормо-час у них подорожал, понимаш. может кто знает, где нормально делают по разумной цене?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пн, 20 апр 2009, 9:13

Я делал в М-Сервис ...достойно для клубней 1000р
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение rimtar » Пн, 20 апр 2009, 14:27

КОЛЯНЫЧ писал(а):Я делал в М-Сервис ...достойно для клубней 1000р
фенкс, там и сделал. быстро, качественно (в смысле с разноцветными распечатками :D )
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Отрицательный развал спереди возможен!

Сообщение glinnik » Пт, 02 сен 2011, 11:16

Всем привет!

Бытует мнение, что развал на первой Октавии не регулируется. Я еще два года назад, когда убирал проставки спереди, заметил, что прорези в нижнем рычаге для нижних винтов шаровой опоры имеют продолговатый вид, т. е. есть возможность стойку чуть приутопить внутрь, либо вытащить в наружу. А это ли не регулировка развала?! Друзья, которые помогали, сказали, что это полная фигня. Мастер развал\схождения, где потом все регулировал, сказал тоже самое. Мастер дилера тоже сказал, что это бред...
Совсем недавно я менял шаровые опоры и, т. к. делал это сам, при сборке все-таки вытащил все это дело в наружу. И что вы думаете? Электронный стенд развал\схождения показал по минус одному градусу с обеих сторон. Ну т. е. возможность развала минимальная, от нуля до минус одного, но она есть! И, хочу вам сказать, машина стала рулиться куда приятнее: если раньше в повороте первой срывалась с траектории рожа, то теперь зад. Перед стал держать дорогу в повороте куда крепче, чем раньше. И лично мне это по кайфу.
Понимаю, что нужно это далеко не всем, но имейте в виду ;-)

ЗЫ как я понимаю, тема пригодна к машинам с 2000 года выпуска, после рестайла.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Отрицательный развал спереди возможен!

Сообщение vladislav123 » Пт, 02 сен 2011, 11:46

Хм.. Давно известный факт, что у МакФерсона, который стоит в том числе и на Туре, развал регулируется.

Прямо открытие сделали :ROFL:

И давно известный факт, что с отрицательным развалом управляемость лучше. Другой вопрос, что с таким развалом начинает жрать часть протектора покрышки, ближнюю к центру автомобиля)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron