Страница 1 из 2

"сьело" резину...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 6:09
LEFTHAND
доброго времени суток, друзья. вчера "переобувал" свою Октавию, и когдя снял задние колесья, с ужасом обнаружил дикий износ резины с внутренней стороны колес, как слева, так и справа..... :shock: че это такое, а как с этим бороться??? машина 1999 года.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 6:17
One
сход-развал проверь, сделай диагностику подвески

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 7:53
LEFTHAND
сход-развал делал, сказали что все в норме, но думаю мож на другой сервис сгонять... а вот диагностику делал тока впереди... :(

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 7:59
One
не заметил, что колеса задние
на старой октавии схода-развала нет сзади, там балка вроде :)

когда кочки проезжаешь или резко тормозишь-ускоряешься, стуков сзади нет? может сайлентблоки полетели и балка туда-сюда болтается?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 8:26
Timur
Всем привет!
Думаю, что у тебя балка просела и стала выглядеть вот так /---\
от сюда и износ с внутренней стороны
либо пререгрузы часто были ИМХО

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 8:39
wladimotor
Да, именно балка просела, у меня такая же беда, но с одной стороны. Это я в яму попал.... Я подложил шайбы под верхние болты цапфы, стало ровно :) уже 15 тыс проехал, вроде ОК. Недавно видел Гольф 4, у него задние лапы вообще в разные стороны....

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 8:45
LEFTHAND
нет. стуков никаких нет, накат исключительный, ниче не болтается. а как вычислить сколько их надо подложить этих шайб? и много ли с этим заморочек... балин, или картинку хоть какуюнибудь...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 9:06
One
LEFTHAND писал(а):балин, или картинку хоть какуюнибудь...

я так понимаю шайбы подкладывают между 1 и 2 позицией на этой картинке

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 9:10
LEFTHAND
спасибо друзья!!! :D с пятницей всех!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 9:15
wladimotor
Вычислить не знаю как, я на угад подложил шайбы от старых свечей зажигания, оказалось почти в самый раз. Но я бы рекомендовал не шайбы, а сделать пластинки с отверстиями, так площадь контакта цапфы с балкой больше будет - надежнее. Там самая большая проблема в ступицах, их подшипники не предусматривают многократную сборку-разборку, т.е. если стянул ступицу с цапфы, то придется менять, а она очень не дешёвая. Но это теория, на практике можно, если осторожно. Когда съемником стягиваешь ступицу, то внутреннее кольцо подшипника остается на цапфе вместе с пыльником, это кольцо нужно как-то стянуть с цапфы не повредив пыльник, я сделал это острым зубилом, тюк, тюк, оно и сдвинулось..... Затем снимается пыльник, если он деформировался, то его надо выпрямить. Если в подшипник попала грязь, то её нужно тщательно удалить. Хорошо бы добавить в подшипник смазки - это ему не повредит.

Re: "сьело" резину...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 9:37
Актавиус
Почему может съедать резину на переднем правом колесе? Т.е. резину съедает на всех колесах, но на ПП износ в два раза больше, чем на ПЛ.

Что имеем: Износ колеса равномерный, сход-развал делаю раз в год на проверенном сервисе, вправо машину не тянет. Предыдущий раз такой износ заметил в 2014 году, но тогда списал на рукожопов, которые только с третьего раза смогли сделать нормальный сход-развал. В этом году на сервисе сказали, что резине требуется замена.

ЗЫ. на зимней резине ситуацию не опишу, т.к. колеса не подписаны и какое было ПП теперь хз.

Re: "сьело" резину...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2018, 18:51
muzjik
на переднем приводе по моему так и должно быть правое переднее немного быстрее изнашивается

Re: "сьело" резину...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2018, 10:50
Актавиус
да я тоже так подумал. Тем более после чипа антибукс срабатывает и на второй передаче в режиме "тапок в пол"

Re: "сьело" резину...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2018, 20:06
muzjik
справа привод короче

Re: "сьело" резину...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2018, 0:56
DIMITRIO
[quote="muzjik"]справа привод короче[/quote всю жизнь был уверен, что справа длиннее