forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Bure » Чт, 05 ноя 2009, 22:13

Понимаю, друг...крик души..Я тоже катался разное время на разных машинах..И что? Вазовская шаха-Ташкент в любой мороз,Тойтота-40 с Арабских Эмиратов-говорили что на них кондер супер,а печка слабая.Чушь полнейшая.Сильные морозы не дадут соврать..Прадо дизельный тоже обладает хорошей печкой.Даже Девятка зубило меня не разу не разачаровывала печкой..А тут..
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 06 ноя 2009, 0:50

Bure писал(а):...Даже Девятка зубило меня не разу не разачаровывала печкой..А тут..

Да хрен там, в девятине тож на холостых плохо греет - только на рабочих оборотах под нагрузкой греть начинает :D
Ежли прошитая девятка, то положение чуток выправляется из-за повышеных холостых и, как следствие, повышенного расхода на холостых
Так и на Шкоде 1,6 судя по всему - как только начинается движение под нагрузкой на рабочих оборотах, все греть начинает...
Вы бы еще на дизельную печку нести начали - мол не греет на холостых, холодно :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение LEFTHAND » Пт, 06 ноя 2009, 7:35

у нас с утра сегодня уже было -23 градуса... завел машину, покурил... стрелка отошла от крайнего левого положения, поехал неспеша... обдув поставил между положениеми "на лобовик" и "в ноги", вентилятор на второе положение... через 15-20 минут уже было тепло... а вообще и за -30 градусов ездил, ехал в рубашке, лобовик-передние стекла чистые... ноги не мерзнут... доволен полностью печкой Октавии...
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение SK » Пт, 06 ноя 2009, 9:16

Тут по ходу дела как кому повезет. У кого за 10 мин жара, а куго-то и за 40 мин холодом дует. Я на печушку не жалуюсь, 5 мин работы на холостых 10-15 мин езды и становится жарко в машине (- 3 С). Зимой просто чуть дольше.
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Сообщение VAMP » Пт, 06 ноя 2009, 11:04

SK писал(а):Тут по ходу дела как кому повезет. У кого за 10 мин жара, а куго-то и за 40 мин холодом дует. Я на печушку не жалуюсь, 5 мин работы на холостых 10-15 мин езды и становится жарко в машине (- 3 С). Зимой просто чуть дольше.


Это точно кому как повезёт. У меня также. На холостых стоит и всё равно дует горячим воздухом. Когда прогретая (90)- на холостых "молотит" на "1" через 15мин.-АФРИКА! Но заметил, что если
заглушил, а потом через мин. 20 завёл на приборке 70, то пока не газанёшь один раз, то идёт слегка тёплый воздух. Тоже что-то не то, наверное. Хотя меня устраивает. На ходу вообще жара! Даже в положении "1".
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение SK » Пт, 06 ноя 2009, 11:35

VAMP писал(а):
SK писал(а):Тут по ходу дела как кому повезет. У кого за 10 мин жара, а куго-то и за 40 мин холодом дует. Я на печушку не жалуюсь, 5 мин работы на холостых 10-15 мин езды и становится жарко в машине (- 3 С). Зимой просто чуть дольше.


Это точно кому как повезёт. У меня также. На холостых стоит и всё равно дует горячим воздухом. Когда прогретая (90)- на холостых "молотит" на "1" через 15мин.-АФРИКА! Но заметил, что если
заглушил, а потом через мин. 20 завёл на приборке 70, то пока не газанёшь один раз, то идёт слегка тёплый воздух. Тоже что-то не то, наверное. Хотя меня устраивает. На ходу вообще жара! Даже в положении "1".


Это нормально, что после того как заглушишь потом прохладный дует, у меня так же. А то что на ходу жара - это точно даже на "1" + 22.
Я другое заметил если долго ехать без остановки с вкл. печкой начинает прохладный воздух дуть и это в положении ECON, а не AUTO? Странно, но не страшно.
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Сообщение VAMP » Пт, 06 ноя 2009, 12:35

Долго зимой не езжу: на работу-с работы...12км, 10 мин.-15 мин.По городу от магазина к магазину...Поэтому честно говоря, не замечал. А летом печку понятно не включаю.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение V i c t o r » Пт, 06 ноя 2009, 12:48

Сегодня, эксперимента ради, прогрел на месте машину до 90 гр.. Печка на 3, лобовое стекло даже не начало оттаивать, дул холодный воздух из печки. Отскреб, поехал, сразу подул горячий... Интересный эффект... (2008 г.в. BFQ)
V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 06 ноя 2009, 15:05

V i c t o r писал(а):... Интересный эффект... (2008 г.в. BFQ)

Ниче интересного. Мощность и тепло измеряются в кВт. Мощность мотора 1,6 - 75 кВт, достигается отнюдь не на холостых оборотах.
А на холостых мощность не нужна, соотв и тепла нет.
Теоретически, изменениями в прошивке, можно поднять обороты и, соотв, расход на холостых - в принципе должно стать теплее. Но каковы должны быть обороты х/х для тепла, например, при - 25 и выше - х.з., да и летом перегреваться будет 8)
На тазах, например, некоторые заказывают себе прошивки с повышеными оборотами х/х на холодном моторе для более быстрого и интенсивного прогрева. На Шкоды небось ишо такого не придумали, но для севера ИМХО мысля не лишена здравого смыла :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Brabus » Пт, 06 ноя 2009, 15:42

а007дб писал(а):
V i c t o r писал(а):... Интересный эффект... (2008 г.в. BFQ)

Ниче интересного. Мощность и тепло измеряются в кВт. Мощность мотора 1,6 - 75 кВт, достигается отнюдь не на холостых оборотах.
А на холостых мощность не нужна, соотв и тепла нет.
Теоретически, изменениями в прошивке, можно поднять обороты и, соотв, расход на холостых - в принципе должно стать теплее. Но каковы должны быть обороты х/х для тепла, например, при - 25 и выше - х.з., да и летом перегреваться будет 8)
На тазах, например, некоторые заказывают себе прошивки с повышеными оборотами х/х на холодном моторе для более быстрого и интенсивного прогрева. На Шкоды небось ишо такого не придумали, но для севера ИМХО мысля не лишена здравого смыла :lol:
а в матизе как вы думаете тепло?не в мощности двигателя дело я думаю!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 06 ноя 2009, 15:54

Brabus писал(а):...не в мощности двигателя дело я думаю!

Скажем так - и в мощности тоже, ведь есть еще и КПД :D
Иначе почему дизель такой прохладный?
А в Матизе салон меньше, прогреть его проще, и , скорее всего при - 20 у него на холостых тож печка не самым горячим дуть будет :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Vicheslaw » Пт, 06 ноя 2009, 16:05

если после запуска двигателя выключить климатическую установку, двигатель прогреется раз в 10 быстрее.
Проверено опытным путём
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 06 ноя 2009, 16:26

Vicheslaw писал(а):если после запуска двигателя выключить климатическую установку, двигатель прогреется раз в 10 быстрее.
Проверено опытным путём

Я не выключаю, а просто делаю поток воздуха из воздуховодов по минимуму - ИМХО нада эээ... "прогреть" стекла, а то полопаются :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение кузьмич » Пт, 06 ноя 2009, 17:27

Прошивку поменять,паяльную лампу под капот.
Проверяем входной патрубок.Если горячий,то скорее всего малый расход о.ж через радиатор,чтото мешает.
А то сразу машина у них плохая.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение PikniK » Сб, 07 ноя 2009, 2:41

Вопрос к тем, кто добирался до радиатора печки, все снял, не могу вынуть печку в сборе...открутил под капотом гайки на 10 на шпильках+ еще болты на 13 под теплоизоляцией на перегородке моторного отсека. но печка чуть шатается только, у нее какие то крепления по нижнему краю идут с резиновым буфером. Инструкция вроде как ничего не говорит об этом...помогите,завтра бы добраться уже..до радиатора...
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8