PikniK » Пн, 02 ноя 2009, 0:12
Добрый вечер. Решил разобраться с печкой, дует еле-еле теплый воздух. Машина с кондиционером.Приводы заслонок направления обдува механические,рециркуляции-электрический.
Итак, сменил ТОЛЬКо Что антифриз с промывкой дистилятом, салонный фильтр. Один момент толком не нашел как пробки воздушные убрать, но как пишет книга,вроде они сами должны уйти.
Завожу машину, нагревается верхний большой патрубок, по достижении 90 град начинает греться нижний.тут насколько понимаю все в порядке? Трогал трубки,идущие в салон на радиатор печки, правый кипяток,левый чуть холоднее.
Затем подразобрал саму конструцию отопителя в салоне,чтобы пощупать радиатор отопителя и посмотреть работу заслонок. Заслонки на обдув ног,стекла и тела радотают как надо. И так, не включая обдув в салоне трогаю радиатор отопителя на заведенной машине- кипяток,руку долше 2 сек не удержать, включаю обдув на 1-2 скорость, воздух горячий идет и секунд через 10 радиатор отопителя уже еле теплый становится.
Предположения: 1) воздуш пробка,подскажите подробнее как избавиться 2) забит радиатор отопителя 3) поток от вентилятора обдува салонного проходит через радиатор (или испаритель не знаю точно) кондея , иначе конструкция не позволяет, вообщем,что то связано может с кондеем...
и еще нигде не нашел инструкции по замене этого радиатора отопителя...ну я так понял,что без снятия панели(торпеды) и руля никак..
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL