forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Igb » Вт, 18 дек 2007, 17:20

Почему не прогреть? Вот именно, что рециркуляция+вентиляторы на max и обдув ветрового стекла, сопла так воздух гонят, что в салоне как в донской степи, когда ветер дует. Минуты 4-5 и пойдет теплый(не тепленький), а теплый воздух. Пока снег чистишь - в салоне уже лето
P.s. больше 22 градусов в салоне никогда не ставил... :D
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Lev » Ср, 19 дек 2007, 17:43

Чтото подобное было на "классике". В итоге оказался забит радиотор отопителя. Благо он был медный.Распаяли прочистили запаяли.
Возможно переключатель холод-тепло, хотя если есть кондей то там другая система ИМХО.
Но по всем признакам идёт недостаточный нагрев рад.отопителя.
А если менять фильтр, то поток увеличится и уже возможно во 2 положении пойдёт чуть теплый воздух. Фильтр поменять не плохо,
но данную проблему он не решит ИМХО.
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Vitaly » Чт, 20 дек 2007, 17:41

Позвольте предложить свою методу быстрого прогрева двигла.
1.Рукоятку температуры в синюю зону максимально(кран закрыт) ну и естественно вентилятор в ноль.
2.Выжимаем сцепление и заводим двигло.
3.После запуска двигателя сразу включаем обогрев стекла, сидений и ближний. Далее по обстоятельствам(чистим снег, курим, сидим в салоне слушаем музыку и т.п.)
4.Ждем когда стрелка тем-ры ОЖ отойдет от 50С. Можно трогаться потихоньку.
5.Едем на 1-й или 2-й обороты до 2000. Если стекло запотевает холодный воздух на него.

Как правило буквально через 2-3 квартала(2-3мин.) температура подойдет к 90С, ручку печки в красную зону и далее соль перец по вкусу :-)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение wlad » Чт, 20 дек 2007, 19:27

не знаю, что у кого там не прогревается, но лично я делаю так
завожу двигатель, включаю печку на 3 положение (регулятор, естественно в красной зоне до упора) ну и минут через 5 (когда расходметр показывает примерно 1,1л/час) в салоне уже, как минимум, не холодно.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Lev » Пт, 21 дек 2007, 12:20

Прзвольте Господа. Мне кажется вы ушли от темы.
Вопрос не как быстро прогреть исправную машину, а как получить
горячий воздух из печки на ХХ при полном прогреве двигателя.
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение McAlexis » Вс, 23 дек 2007, 13:21

Опытным путем выяснил одну интересную деталь: сложилось впечатление, что когда регулятор стоит на обдув стекла, то при холостых воздух не шибко прогревается. Разочек было дело: еду по трассе, в салоне - африка, встал на светофоре и почти сразу же воздух пошол чуть теплый, даже холодноватый, но стоило перевести регулятор в положение "обдув ног и тела" :), как воздух опять стал очень теплым ( возможно это такая фича для машин без кондея!?)
Skoda Octavia Combi 2002 1,6 AKL
McAlexis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 13:03

Сообщение Lev » Пн, 24 дек 2007, 19:51

Ситуация все равно не нормальная. Ради такого случая специально разогрел машину до 90гр. Вентилятор на 4-ке, во всех режимах тёплый(почти горячий) воздух и это на ХХ.

Может проблема в регуляторах :P
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение grall » Пн, 24 дек 2007, 22:29

Проверено. Подлил антифриза под максимальную отметку может быть чуть повыше, сразу же теплоотдача печки улучшилась, видно даже сразу на холостых на 4-ой скорости температура движка вниз ползет правда не на много градусов на 5-10...вот так то...
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение Spy » Вт, 25 дек 2007, 21:11

А не подскажите могу ли я купить и залить любой антифриз?
Какой сейчас залит не в курсе и незнаю к чему может привести смешение...
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение oster » Вт, 25 дек 2007, 21:32

Spy вопрос к теме не относится :)

только по спецификации на автомобиль. в народе называют "красным" G12.
смешение приведет в выходу из строя двигателя со временем или сразу в мороз.

http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
посмотри здесь, есть очень много интресного
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение PikniK » Пн, 02 ноя 2009, 0:12

Добрый вечер. Решил разобраться с печкой, дует еле-еле теплый воздух. Машина с кондиционером.Приводы заслонок направления обдува механические,рециркуляции-электрический.
Итак, сменил ТОЛЬКо Что антифриз с промывкой дистилятом, салонный фильтр. Один момент толком не нашел как пробки воздушные убрать, но как пишет книга,вроде они сами должны уйти.
Завожу машину, нагревается верхний большой патрубок, по достижении 90 град начинает греться нижний.тут насколько понимаю все в порядке? Трогал трубки,идущие в салон на радиатор печки, правый кипяток,левый чуть холоднее.
Затем подразобрал саму конструцию отопителя в салоне,чтобы пощупать радиатор отопителя и посмотреть работу заслонок. Заслонки на обдув ног,стекла и тела радотают как надо. И так, не включая обдув в салоне трогаю радиатор отопителя на заведенной машине- кипяток,руку долше 2 сек не удержать, включаю обдув на 1-2 скорость, воздух горячий идет и секунд через 10 радиатор отопителя уже еле теплый становится.
Предположения: 1) воздуш пробка,подскажите подробнее как избавиться 2) забит радиатор отопителя 3) поток от вентилятора обдува салонного проходит через радиатор (или испаритель не знаю точно) кондея , иначе конструкция не позволяет, вообщем,что то связано может с кондеем...
и еще нигде не нашел инструкции по замене этого радиатора отопителя...ну я так понял,что без снятия панели(торпеды) и руля никак..
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 02 ноя 2009, 1:00

Прошлой зимой, на новой машине, решил скататься за город для обкатки, температура за бортом доходила до -18 - климат работал великолепно даже на холостых, в салоне тепло, стекла не обмерзали
С этой стороны ИМХО объем рулит - чем объемней мотор, тем теплей авто 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение PikniK » Пн, 02 ноя 2009, 1:28

Только к моей проблеме это, к сожалению, не относится...
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение oster » Пн, 02 ноя 2009, 2:17

"включаю обдув на 1-2 скорость, воздух горячий идет и секунд через 10 радиатор отопителя уже еле теплый становится."

проверял на ХХ?
попробуй увеличить обороты до 2 т. должно нормально быть. на ХХ у всех слабо греет. особенности конструкции.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение PikniK » Пн, 02 ноя 2009, 18:23

на стоячей машине пробовал обороты поднять и впринципе картина не меняется...если выключить обдув,радиатор снова нагревается,включить-остужается..
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2