forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Denver » Пн, 17 дек 2007, 16:22

Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется :) !!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут.... :( Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Cherry » Пн, 17 дек 2007, 16:35

Салонный фильтр давно меняли?
Если меняете как положено по тех. картам, т.е. раз в 30ткм, то рекомендую сменить эту "привычку" на раз в год как минимум.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Пн, 17 дек 2007, 16:42

Cherry писал(а):Салонный фильтр давно меняли?
Если меняете как положено по тех. картам, т.е. раз в 30ткм, то рекомендую сменить эту "привычку" на раз в год как минимум.


+ 1 была такя же штука - после смены фильтра создалось впечатление что машину стало продувать насквозь - потоки из сопел усилились в неск раз :) Не уверен на 100% что это фильтр - но не исключено, что он!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Denver » Пн, 17 дек 2007, 16:44

Разве забитый салонный фильтр влияет на температуру воздуха? На скорость потока, да влияет сильно. Сам фильтр менялся в ноябре.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение ER » Пн, 17 дек 2007, 16:53

Заслонки смотрите
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Denver » Пн, 17 дек 2007, 16:59

Заслонки ? ..... Можно проверить их положение без разборки салона? На ощуп например или заглянуть куда ?
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение DJI » Пн, 17 дек 2007, 17:50

Denver писал(а):Разве забитый салонный фильтр влияет на температуру воздуха? На скорость потока, да влияет сильно. Сам фильтр менялся в ноябре.

Так вот и получается, что плохой поток воздуха, моторчик фурычит, а воздух не идет. Проверь фильтр. у друга так было, все перебрали...а потом тупо фильтр поменяли, и стала в салоне сахара :lol: Смотри фильтр, а потом смотри все остальное.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение Scorp » Пн, 17 дек 2007, 18:19

Cherry писал(а):Салонный фильтр давно меняли?
Если меняете как положено по тех. картам, т.е. раз в 30ткм, то рекомендую сменить эту "привычку" на раз в год как минимум.

Поддерживаю.
Сменил недавно, в итоге с 3-х столбиков на климате перешел на 2 и то жарковато бывает, температуру соотв с 24-25 на 19-20 стал ставить... Свежий салонник замечательная вещь... хоть и старый снял не сильно грязный, но это субьективно, т.к. замены требовал, т.к. в салоне часто потели стеклышки...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Builder » Пн, 17 дек 2007, 21:37

Denver писал(а): Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С.


А 90С не маловато-ли? Я конечно только жду Окташку, но на своей текущей машинке у меня нормальная температура антифриза - около 100С, да и один инжекторщик мне сказал, что дескать чем выше температура двигла (речь о 100-110) то тем экономичнее работает двигатель на хлостых оборотах и настоятельно не рекомендовал менять в мозгах температуру включения вентилятора - говорил, лучше правильный антифриз заливать, который хорошо переносит 110 и чуть выше.

П.С. проходил тут недавно Тех осмотр по честному - прогрел машину, чтоб вентилятор включился - и поехал на стенд газоанализатора (у меня ката - нет, норма - россия 86) - так все в норме и это на 7-ми летней 2109 безо всяких вмешательств за всё время в мотор (чистка и т.д.).
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение AMP » Пн, 17 дек 2007, 22:12

Если на вагене показометр ТОЖ ушел дальше 90 - значит в системе беда. Фишка в том, что стрелка намеренно имеет округление т-ры и фиксируется на 90 (хотя т-ра может плавать между 85-105).

Denver: фильтр заменить самому - 10 минут. Не веришь, что он мешает - включи рециркуляцию. Если мощность потока резко увеличицца - это оно. А так оно обычно и бывает, тем более зимой, когда забившаяся за лето пыль отсыревает и превращается в еле-продуваемое нечто.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Johnny » Вт, 18 дек 2007, 9:55

А у меня такая вот трабла - двигатель очень долго греется! А еще печка как то не такую температуру выдает, в смысле на 1 или 2 еще более менее греет, а 3 или 4 воздух идет еле теплый, даже с прогретой движкой! Кстати, один двигло никогда не грелось выше 90-100, всегда включался радиатор, если двиг. начинал перегреваться, но вот один раз случайно посмотрел на стрелку, когда в машине ковырялся чето около часа, она за центр перевалила, т.е. енмпература была около 120! Я думал все капец, но нет, открыл капот, жидкость не бурлила! Фууу... ВОПРОС! Почему он так нагрелся ни стого ни сего?? Причем, после этого не грелся ни разу.
П.С. радиатор новый

Да и почему долго греется двиг-ль и печка так греет??
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Denver » Вт, 18 дек 2007, 10:25

Ну тут рецепт прост. Думаю термостат.Утром при прогреве движка потрогай радиатор, если постепенно прогревается вместе с движком,то меняй термостат. Аккуратно только с пропеллером радиатора!!! Пальцы отлетают мигом :)
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Spy » Вт, 18 дек 2007, 11:11

У меня тоже не особо жарко, но причина в том что в левую ногу водителя из решётки дует холодный воздух, откуда он там поступает остаётся только догадыватся.
Ещё хотел бы спросить из-за чего может быть иногда в разные моменты времени, запах бензина в салоне? Откуда он вообще может поступать?

ЗЫ. Машина начинает нормально прогреватся только когда трогаешся, а если стоять на месте то на самой высокой температуре даже идёт только тёплый воздух.
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Denver » Вт, 18 дек 2007, 11:55

ЗЫ. Машина начинает нормально прогреватся только когда трогаешся, а если стоять на месте то на самой высокой температуре даже идёт только тёплый воздух.
А вот это скорее как и у меня. На месте вкл температуру на макс. а скорость печки на 3. Приэтом, температура воздуха постепенно становица тёплой , а потом совсем прохладной.Дай оборотов примерно 3000 и подержи сек20. Должен идти ГОРЯЧИЙ !!! воздух. Если Тёплый то.... то причина как и у меня :) Только у меня на х\х вообще холодный идёт !!! :cry: Пока неразобрался, ДУМАЮ
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Sultan » Вт, 18 дек 2007, 12:55

Мануал рекомендует для быстрого прогрева салона включить режим рециркуляции (т.е. прогонять через печку один и тот же воздух) и вентилятор на максимум.

Но на холостых в мороз конечно не прогреть.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

cron