Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить. Малый круг (у вас же нет заглушки) и постоянно циркулирующая печка, достаточный байпас. Но при этом в печке скорость ещё увеличится. У меня общее сечение байпаса примерно такое же. Через жиглёр 7мм и печку. Малый круг заглушен.
По поводу самого теплообменника. При термостате 90 гр. ОЖ, это можно как то понять, но при 100 и выше, мне например, сомнительно его наличие. В защите сделаны воздухозаборники, наверное для охлаждения мотора на ходу снизу. Если нет теплообменника, то может на зиму есть смысл их заткнуть, чтобы не дуло.
Я не стал глушить, тем более что там еще отводы есть, а просто контур который шел на теплообменник - замкнул, и так катался летом, а сейчас поставил жиклер. Буду испытывать))
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:Виття писал(а):Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить.
Могу напомнить, что "теплообменники" существуют на всех моторах, это ГБЦ. ГБЦ нагревает ОЖ. Масло, поступающее в клапанный механизм, контачит с ГБЦ и нагревается или охлаждается.
иван карданов писал(а):Ну вот, а то всё помпа да помпа.
Такое решение было делом сиюминутным, и с другой стороны продиктовано улучшениями. Я весной поставил климат, а летом возился с настройкой руки КПП, и когда настраивал, заметил что шланги от ВАЗ которые я ставил для помпы стали дубовыми, а ехать мне предстояло 7 тыс. км, вот и решил пока все убрать, и вернуть обычную систему. Ну а пока все возвращал, решил заодно и жиклер поставить, вот так и случилось. Я все не оставляю надежды что у меня появится время измерить скорость потока, при том что расходомер лежит готовый, но это позже. Пока жду зиму, чтобы проверить как работает.
Обороты на зиму я поднимаю несильно, где-то до 750 - 770.
Для установки температуры я сделал трёхпозиционный переключатель, и заместил его в бардачке, теперь три температуры по моему выбору. Пока езжу на 90!