forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пт, 24 июн 2016, 1:25

Petrovich33, в таком случае объясните УВЕЛИЧЕНИЕ расхода с пробегом. Объясните почему не у всех моторов группы риска, большой расход масла. Объясните наличие нагара на кольцах на фотках ремонта масложрущих моторов.
Вы заблудились в двух деревьях. Тонкие и слабые кольца(да, но и они могут работать). И дерьмовое масло которое планомерно блокирует дренаж. Исключи что то одно из этих двух напастей, и проблемы такого масштаба не будет.
И конечно же раскоксовка должна помочь, вернув работоспособность маслосъёмным кольцам.

Почему подкушевал изначально? А версию что ещё не прикатался не рассматриваете? А после обкатки, расход мог снизиться до беспроблемного уровня, НО, залегающие кольца приводят к 1л/1т.

Помните что ВАГ ответил о причинах замены масла в дсг с синтетики на минералку? - "синтетическое масло в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения."
Представляете?! Отложения! Современная синтетика! Невероятно, да Petrovich33?
Вот и в моторах может, и происходит, тоже самое. О чём я твержу здесь уже не первый год. Поверить в то что сами льём в мотор отраву, сложно, настолько, что даже тему про масло закрыли.. При общем молчаливом согласии. Вот и получайте теперь - "настоял чтобы залили Шелл5W40", - хуже масла на планете нет для современных ваг моторов, а он настоял, а мотор ещё больше жрать стал почему то.. Вот загадка.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Пт, 24 июн 2016, 10:15

Petrovich33, в таком случае объясните УВЕЛИЧЕНИЕ расхода с пробегом. Объясните почему не у всех моторов группы риска, большой расход масла. Объясните наличие нагара на кольцах на фотках ремонта масложрущих моторов. 

Объяснял не однократно. Если поршневая изначально прослаблена, с пробегам она становится ещё слабее, от этого и увеличение расхода. Не заметили, что если на моторе с нова не меняется уровень от замены до замены то эти моторы и после 100т и 200т не имеют таких проблем.
Почему не у всех?Как раз потому, что это брак и есть, а не конструктивная особенность. Ибо если бы это было второе, то это было бы на всех моторах без исключения. А это не так.
Нагар появляется от попадания масла в камеру сгорания. И закоксовка колец происходит по этой же причине. А вот почему оно туда попадает написано выше. Сам же говоришь, что нагар на фотках жрущих моторов. На не жрущих таких фоток не сделаешь. А главное , литр на 15т. это уже жрущий мотор.
Конечно делать раскоксовку надо, но кардинально это не решит проблему . И делать её надо почаще, а не раз в 150т. т.к. эти куски нагара, оторвавшись со своего места, могут натворить дел .
Повторюсь, мотор не требующий доливки изначально, не потребует раскоксовки и через 200т.
Вон корейцы и япы и знать не знают что такое раскаксовка, потому что уровень у них не меняется и на мм от замены до замены. Поэтому и кокса нет. А тут придумали , что литр или два на 15т км. это норма, а потом удивляются откуда кокс.

Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
Тонкие и слабые кольца(да, но и они могут работать).

Плохо они работают, очень плохо, от этого все проблемы с маслом.
Почему подкушевал изначально? А версию что ещё не прикатался не рассматриваете? А после обкатки, расход мог снизиться до беспроблемного уровня, НО, залегающие кольца приводят к 1л/1т. 

Не рассматриваю. Я 24 года шофёром работаю и машин искатал вагон и маленькую тележку . Если изначально ест масло , то меньше уже точно не будет , а со временем будет только больше. Из последних: А 5 - 700 -800гр. на 15т. Как с салона было, так и сейчас при пробеге в 120т. Не на грамм не уменьшилось.
Суперб: 1л. на 5т. км. Как с салона было, так и сейчас при пробеге 42т. км. Где прикатка не скажешь? Стиль вождения более чем спокойный.
Зато А4 была , так на той уровень не менялся не на мм. за 15т. И за мкад машина не выезжала вообще т.е. пробки и большая часть работы на ХХ.
А по твоей логике мотор сначала жрёт потому что ещё не прикатался, а как только начинает прикатываться, то сразу начинает закоксовываться. Причём переход настолько плавный, что разница в расходе не заметна :ROFL: .
Безпроблемный расход - это когда от замены до замены на щупе убывания не заметно. Всё остальное приводит к закоксовки колец.
К вопросу о самом гавённом масле в мире. Обе октавии всю свою жизнь работают на шел 5 на 40 . На обоих пробег за сотню и никаких проблем нет. У жены киа тоже на этом работает и тоже проблем нет. Повторюсь, проблема образования кокса не в масле, а в жрущей это масло поршневой. И если она потребляет хоть 100гр на тысячу, то кокса этой поршневой не миновать рано или поздно. И практика, за последние 8 лет моего присутствия тут, это подтверждает.
Нет, я не спорю по поводу качества этого масла, но проблема жора не в масле, а в браке при производстве поршневой.
Вот скажи мне Мeser, почему на абсолютно одинаковых моторах и при одинаковых условиях эксплуатации один ест масло, а второй нет? И масло одно и тоже. Я свои машины привожу в пример. Что это, если не брак одного из них? И говорю я не о литровых расходах а о граммовых.
А что там ВАГ говорит я вообще слушать не хочу. Они уже давно подводят нормы под то, что есть в реале, а не наоборот, как должно бы быть.
Ещё вопрос. Какое масло на сегодняшний день ты считаешь хорошим?
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пт, 24 июн 2016, 16:29

Petrovich33, ну зачем Вы так много написали? По делу столько написать невозможно. ))
Если поршневая изначально прослаблена, с пробегам она становится ещё слабее,

С чего кольца ещё прослабляются? Каков механизм этого процесса? Кто то замерял натяг колец?
от этого и увеличение расхода. Не заметили, что если на моторе с нова не меняется уровень от замены до замены то эти моторы и после 100т и 200т не имеют таких проблем.

Полно историй когда до 100т почти не ел, или ел мало, потом понеслось, литрами. Начальный расход масла через поршневую или вентиляцию может ничего общего не иметь с последующим расходом по причине закоксовки колец.
Почему не у всех? Как раз потому, что это брак и есть, а не конструктивная особенность. Ибо если бы это было второе, то это было бы на всех моторах без исключения. А это не так.

Думаете немцы (кто там, скорее всего Кольбеншмит и Мале) в течении уже десятка лет тупо гонят на конвер ВАГа бракованные кольца для моторв от 1,6 до 1,8tsi? Поэтому каждый третий мотор ест масло литрами? При этом всеми четырьмя цилиндрами. То есть либо 4 кольца брак, либо все 4 хорошие? Простите, но это чушь. Ещё раз. Кольца для снижения трения в моторе, тонкие и реально прослаблены. Но работать они могут. Доказательство тот факт что не все моторы жрут. От образования нагара при использовании неподходящего мотору масла, такие кольца очень быстро теряют работоспособность. Вопросы к маслу.
Нагар появляется от попадания масла в камеру сгорания. И закоксовка колец происходит по этой же причине.

Можете дать ссылку на ту (серьёзную надеюсь) литературу где вы это прочли? О том что нагар идёт сверху, из камеры сгорания в низ в поршневые кольца?
Масло всегда есть в камере сгорания, в сетке хона например. В канавках поршней тоже всегда есть масло. Кольца скользят по маслу, для того что бы не изнашивались о стенку цилиндров. Почему оно не у всех превращается в нагар, по вашему?
А вот почему оно туда попадает написано выше. Сам же говоришь, что нагар на фотках жрущих моторов. На не жрущих таких фоток не сделаешь. А главное , литр на 15т. это уже жрущий мотор.

1л на 15.000, это ещё не жрущий . Особенно если расход стабильно такой, без прогресса. От такого расхода и вреда нет.
Конечно делать раскоксовку надо, но кардинально это не решит проблему . И делать её надо почаще, а не раз в 150т. т.к. эти куски нагара, оторвавшись со своего места, могут натворить дел .
Повторюсь, мотор не требующий доливки изначально, не потребует раскоксовки и через 200т.
Вон корейцы и япы и знать не знают что такое раскаксовка, потому что уровень у них не меняется и на мм от замены до замены. Поэтому и кокса нет.
Все моторы подвержены закоксовке. Только в разной степени. (Даже мой мотор на шелл5/40 при интервалах 15т по мск. Я делал раскоксовку.) Чем выше рабочая температура мотора, тоньше кольца и меньше сами поршня, тем выше вероятность возникновения отложений. Масла так же по разному переносят температуру. Раскоксовку изобрели за долго до появления, как вы говорите «бракованных» ВАГовских колец.
Я 24 года шофёром работаю и машин искатал вагон и маленькую тележку . Если изначально ест масло , то меньше уже точно не будет , а со временем будет только больше.

Ну правильно. Если процесс закоксовки начался, он только увеличиваться будет.
проблема образования кокса не в масле, а в жрущей это масло поршневой. И если она потребляет хоть 100гр на тысячу, то кокса этой поршневой не миновать рано или поздно
Кокс образуется от температурной деградации масла в канавках поршневых колец. Так было всегда, на любых морах. Но кольца старых моторов высотой в 4мм сложнее забить нагаром чем кольца в 1,7мм.

Почему Вы решили что знаете что там в поршневой и камере сгорания происходит? Где масло пригорает и куда потом попадает. Из за руля эти процессы плохо видны. Даже наш соклубник Астра, находясь в ремзоне, разобрав жрущий мотор и смотря на закоксованный поршень, сидел и думал почему мотор ест масло(?!), решил что хон не под тем углом нанесён..)) А Вы водитель.
Про смену масла с синьки на минералку в ДСГ и комментарий ВАГовцев про отложения от синьки Вы не прокомментировали пока.
Вот скажи мне Мeser, почему на абсолютно одинаковых моторах и при одинаковых условиях эксплуатации один ест масло, а второй нет? И масло одно и тоже. Я свои машины привожу в пример. Что это, если не брак одного из них? И говорю я не о литровых расходах а о граммовых.
Не бывает одинаковых условий эксплуатации. Один греет, другой нет. Один мотор крутит, другой нет. У одного маршрут через пробки у другого свободней. Моторы могут немного отличаться(зазоры в сотых мм, овальность цилиндров).
Вентиляция картера даёт некоторый расход масла.
И у нас с вами похоже разны понятия о жоре. Небольшой расход вполне может присутствовать. 100мл/1т.км допустимы и теоретически и практически, и вреда не приносят. И панику здесь разводить не надо. Вот если 100 превращаются в 150 а потом в 200 и т.д., тогда проблема. Но на сколько я вижу, поршневые таких моторов в коксе, а закоксванные кольца работать не могут.
А что там ВАГ говорит я вообще слушать не хочу. Они уже давно подводят нормы под то, что есть в реале, а не наоборот, как должно бы быть.
Согласен. Их «нормы» с пятикратным запасом.
Ещё вопрос. Какое масло на сегодняшний день ты считаешь хорошим?
Есть тема про масла, хоть она и закрыта, её можно читать, там я не раз говорил как надо выбирать масла для сложных моторов типа современных ВАГов. Там описана неофициальная методика тестирования масел на термостабильность, к ней по разному можно относиться, но она работает! И один известный в сети моторный сервис доказал это, уже более трёх лет используя масла не загрязняющие мотор. Они дают гарантию на то что мотор на определённых маслах, не увеличит потребление масла(по крайней мере по причине отложений в поршневой). Ну конечно если кольца реально не бракованные и не провалились внутрь поршня (залегли).
Я допускаю, что кольца сделанные на гране минимально-разумного контакта со стенкой цилиндра, действительно могут немного отличаться друг от друга по пружинным свойствам, и тогда на совсем слабых кольцах большой расход наступит сразу. Но жор будет большим и сразу, для таких случаев есть гарантия.
А увеличение расхода к 60-100т.км это, по моему мнению, последствия банальной закоксовки от несовместимости масла и мотора.
Последний раз редактировалось Meser Пт, 24 июн 2016, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Пт, 24 июн 2016, 17:19

С чего кольца ещё прослабляются

Я не говорил, что прослабляются кольца. Прослабляют обычно цилиндр.
Моторы могут немного отличаться(зазоры в сотых мм, овальность цилиндров).

Вот тут и есть брак. Именно от этих сотых мм и есть тот , по твоему допустимый, расход.
Полно историй когда до 100т почти не ел, или ел мало, потом понеслось, литрами

Ключевые слова тут " почти не ел, или ел мало" . Всё таки ел. А мои слова были такие "если на моторе с нова не меняется уровень от замены до замены"
Думаете немцы (кто там, скорее всего Кольбеншмит и Мале) в течении уже десятка лет тупо гонят на конвер ВАГа бракованные кольца для моторв от 1,6 до 1,8tsi? Поэтому каждый третий мотор ест масло литрами? При этом всеми четырьмя цилиндрами. То есть либо 4 кольца брак, либо все 4 хорошие? Простите, но это чушь

Ещё раз повторю, брак не в кольцах, а прослаблении цилиндра. Причин этому полно. Тупо не вовремя обслужили станок по расточке или хонингованию цилиндров. Сняли чуть больше на сотые доли и вот полетело масло.
Почему Вы решили что знаете что там в поршневой и камере сгорания происходит? Где масло пригорает и куда потом попадает. Из за руля эти процессы плохо видны.Вы водитель.

Я шофёр, а не водитель. Если не знаешь разницы, посмотри в яндексе.
Не бывает одинаковых условий эксплуатации. Один греет, другой нет. Один мотор крутит, другой нет. У одного маршрут через пробки у другого свободней

Я говорю по своему опыту и своих машин. И кстати, на А4 у меня условия были намного жёстче , чем на А5 , а расход масла почему то на А5.
Вот если 100 превращаются в 150 а потом в 200

100 превратятся в 200 очень намного быстрее, чем 0
Даже мой мотор на шелл5/40 при интервалах 15т по мск

Ну как же так? Ты всем втираешь , что шел самое гавённое масло в мире, а сам используешь именно его :o

Вообще это бестолковый спор. Одна просьба на будущее. Можно пользоваться цитированием? Очень сложно читать.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пт, 24 июн 2016, 18:52

Petrovich33 писал(а): Я не говорил, что прослабляются кольца. Прослабляют обычно цилиндр.
Вот те здрасти, это что то новенькое. С цилиндром то что будет? Нет. Что в TSI-шных моторах, что в 1,6, на пробегах около 100, цилиндры как новые. А поршни с кольцами в отложениях. Меняют поршни, и в путь, жора после этого как правило нет.

Не путайте с убитыми моторами с большим пробегом за 300, у которых кольца наглухо заасфальтированы в цилиндры, в таких моторах многолетняя зола на поршнях образует абразив шлифующий стенку цилиндра. Но это надо долго ездить с дымом из трубы и просто катать мотор на убой.

(забавно, в ветке 1,8 тси считали что именно кольца просаживаются, отложений масла на фото поршней они тоже не замечали))
Вот тут и есть брак. Именно от этих сотых мм и есть тот , по твоему допустимый, расход.
Ключевые слова тут " почти не ел, или ел мало" . Всё таки ел. А мои слова были такие "если на моторе с нова не меняется уровень от замены до замены"
Могу только повториться, расход это нормальная вещь для поршневого двигателя. В зазор поршень/цилиндр может уходить некоторое кол-во масла, и опять же вентиляция картера, куда летит масляный туман. Сама конструкция подразумевает расход масла. Но он обычно в пределах разумной нормы. Где то до 100/1000. Вреда он не наносит. И главное – НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ с пробегом. Жигули мои с нуля ели 600мл на 10.000км, так с этим расходом и продал их на пробеге 200!
Износ цилиндров, кстати, в несколько соток, считается допустимым. И не приводит к негативным последствиям.
Я шофёр, а не водитель. Если не знаешь разницы, посмотри в яндексе.
Шофёр ещё и обслуживает свой автомобиль сам. Но он не разбирает моторы и не анализирует зависимости ухода масла от внутреннего состояния и особенности конструкции, а также высокотемпературных свойств масла.
А ещё шофера знают много фантастических историй про конструкцию автомобиля и охотно ими делятся.))
Я говорю по своему опыту и своих машин. И кстати, на А4 у меня условия были намного жёстче , чем на А5 , а расход масла почему то на А5.
Что для Вас жёсткие условия? Для меня ХХ летом. Циркуляция масла замедлена (в зоне горячего поршня в том числе). Система охлаждения на пределе.
Ну как же так? Ты всем втираешь , что шел самое гавённое масло в мире, а сам используешь именно его
Думал догадаетесь. Машина б.у. досталась с шеллом.
Вообще это бестолковый спор.
Я с Вами не спорил.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Пт, 24 июн 2016, 20:32

Могу только повториться, расход это нормальная вещь для поршневого двигателя. 

У меня два корейца в семье, и не на одном уровень от замены до замены не меняется не на мм. У меня не нормальные машины???? На работе два японца с огромными двигателямии работающие в основном на хх в ожидании директоров и с уровнем масла тоже самое. Они не нормальные машины???? А4 за мкад не выезжала 70 тыс. , одни пробки и хх . Она не нормальная была??? Ответь

Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
Вот те здрасти, это что то новенькое. С цилиндром то что будет? Нет. Что в TSI-шных моторах, что в 1,6, на пробегах около 100, цилиндры как новые. А поршни с кольцами в отложениях. Меняют поршни, и в путь, жора после этого как правило нет

Это для тебя новенькое.А те кто когда то растачивал гильзы это знают. Достаточно снять лишнюю сотку и мотору капец.
И на глаз это никогда не определить. Такие моторы с нова съедают около литра от замены до замены. Но по твоим параметрам они в рамках нормы. Под стольник супертонкие кольца начинают терять свою упругость и начинают больше пропускать масла на верх. Вот и получается, меняют поршня с кольцами и возвращают двигатель к заводским настройкам т.е. в районе литра на 15т. По твоим параметрам жор перестаёт быть совсем.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Аркадий10 » Сб, 25 июн 2016, 20:06

Вот тебе и "проверенный, надежный" 1.6 MPI. Обидно блин, машину новую брал, у дилера обслуживал, да и машинка Octavia A5 сама по себе не плохая...
Масло приготовил, на следующей неделе планирую выехать...
Аркадий10
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2016, 18:35

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Ср, 29 июн 2016, 12:09

Petrovich33 у поршневого двигателя может быть некоторый расход масла. Это написано в любом учебнике, которые ни водители, ни даже шофера, видимо не читают. Повтор - В зазор поршень/цилиндр может уходить некоторое кол-во масла, и опять же вентиляция картера, куда летит масляный туман. Спорить с этим не слишком умно. Не заметен расход на ваших личных машинах, радуйтесь. Пока ВАГ не вступил в бойню за экологию, на его машинах тоже расход заметен не был, на моей А4 например, за несколько тысяч км, уровень может ни на мм не сдвинуться. Я не оправдываю ВАГ и ситуация с расходом мне не нравится так же как и вам. Но не путайте два разных расхода, естественный угар на новом моторе, и нарастающий с пробегом, иначе не поймёте как ему противостоять.
Износ цилиндров, к 60-100т.км, приводящий к масложору, спишем на ваши фантазии. Либо попытайтесь подтвердить это фактами. В ветке про жор 1,8Т описано множество ровно аналогичных историй(а уж сколько их в интернете), где вопрос с жором решался заменой только поршней с новыми кольцами. Стенки цилиндров при этом, ни кто не трогал.
Кто то винит в увеличении масложора, проседающие кольца (иногда они реально просевшие, прямо с завода, большой расход при этом начинается сразу). Кто то (в виде экзотической версии, ни кем не обнаруженный) износ цилиндров.
Но в виду того, что люди в массе своей, не понимают, да и не должны наверное понимать, всю глубину процессов происходящих внутри мотора, никто не берёт в расчёт закоксованные кольца. А ведь в таком состоянии они работать не могут. Во всех отчетах о замене поршневой, на маслосъёмных кольцах чётко виден масляный нагар.
 Скрытый текст
Изображение

На вопрос почему они коксуются, похоже сам ВАГ ответить не может (или не хочет?).
Масла заметно различаются по способности сопротивляться высоким температурам. (в сети ищется информация об этом по словам «прожарка масла»)
Моторы, в свою очередь, различаются по способности эти температуры создавать, а точнее сосредотачивать в одном месте. Канавка поршня отличная грелка, где маслу приходится задерживаться, особенно долго в режиме медленной циркуляции на низких оборотах холостого хода. Не стабильное, или перекатанное сверх меры масло, даёт отложения которые блокируют работу колец, что в свою очередь приводит к увеличению расхода. Тонкие и/или слабые кольца современных моторов ВАГ, даже при не большом количестве кокса, перестают работать. Потому качество масла, должно стоять на первом месте для тех кто хочет иметь чистый и исправный двигатель.

И снова за.рулёвская статья (написанная между прочим, по мотивам исследований "прожарщиков масла"). Слова турбомотор заменяйте на 1.6 MPI. Смысл тот же.
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Ср, 29 июн 2016, 14:33

Это написано в любом учебнике, которые ни водители, ни даже шофера, видимо не читают. Повтор - В зазор поршень/цилиндр может уходить некоторое кол-во масла, и опять же вентиляция картера, куда летит масляный туман. Спорить с этим не слишком умно.

Послушай умный, читающий много книг и инета. Ответь сначала на мои вопросы. Ты утверждаешь , что нормальный двигатель должен есть масло. Почему япы и корейцы не едят? У них нет угара? У них нет вентиляции картера?
Да хрен с ними. Почему некоторые шкоды, эксплуатирюясь не совсем в парниковых условиях, тоже не утуманивают масло? Естественный расход конечно есть на любом двигателе, только на нормальном его на глаз не заметно и измеряется он не литрами.
Какая к чёрту борьба за экологию, когда в атмосферу, через глушак, летят тонны сгоревшего масла.
Просто немцы решили, что они умнее всех законов природы. Если где то прибывает, то где то обязательно должно убыть.
С 1.8 выдули уже 180 кобыл, при расходе бенза 7л. А раньше было всего 90, зато и моторы были вечные. А сейчас машины по 9 лимонов не ходят и 150 тысяц.
Нормальная борьба за экологию это создание гибритов, а не тонкие поршневые кольца и дсг.
Слушай Meser, a ты раньше тут не выступал под ником "придурок"? Уж больно похожи ваши изречения относительно масляной темы. И он тоже не мог ответить на мои вопросы. Вам бы , хотя бы на пару, искатать машин эдак 20, разных марок, тогда бы вы поняли, что есть нормальный двигатель и как должно быть. А пока вы руководствуетесь только тем, что написано в инете не более. Я уже не говорю о том, что для таких дебатов неплохо было бы сначала хоть раз руки маслом измазать .
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Robbin » Ср, 29 июн 2016, 21:07

Не Петрович, до придурка ему ещё далеко. Дальше сковородки пока не видит и не движется, только слово пастыря в массы несёт.
Михаил, ака pridurok, здесь давненько не появляется, и он, кстати, не чета Meser-y.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Чт, 30 июн 2016, 13:43

Petrovich33 Оценку инженерам вага давайте без меня. Не могут они по каким то причинам (надеюсь не медицинским) сделать двигатель без видимого расхода масла. И их представления об экологии мне тоже не кажутся однозначными. И я не говорил, что двигатель ДОЛЖЕН есть, не сочиняйте.

Я пытаюсь объяснить, что не верным выбором масла, мы сами, своими руками, можем довести расход масла от приемлемого, кокой бы он ни был, 0,5 или 1, даже 1,5л/10.000, до критических значений, скажем литр на 1000, и тогда без ремонта не обойтись. Расход до 1,5 литров/10т, обусловленный конструкцией конкретного двигателя, при условии НЕ увеличения, не даёт повода похвалить разработчиков, но позволяет вполне благополучно отъездить на машине запланированные 3-5 и более лет, а после продать машину с нормально работающим мотором.
Но если поршневая и кольца будут в таком состоянии,
 Скрытый текст
Изображение
намучаетесь сами, доливками, грязными свечами, пропусками зажигания, забитым катом, если упустите уровень ниже мин можно и мотора лишиться. И на ремонт попасть риск и продать сложнее.
Если, согласно теории о термостабильности, исключить масла более склонные к образованию отложений, то поддерживая кольца в работоспособном состоянии, можно долгое время удерживать расход на первоначальном уровне. До того момента, когда, маслосъёмные колпачки, задубев, дадут течь(но это другая история), или как Petrovich33 скажет, двигатель будет изношен до критических зазоров. А теория эта, между прочим, уже как три года подтверждена практикой. Из тысяч читателей ресурса где был опубликован высокотемпературный тест масел (Роббин не позволяет давать на него ссылки, не спрашивайте почему), ни один (!) не написал что на рекомендованных маслах произошло увеличение масложора или тем более ухудшение состояния двигателя.

Petrovich33 , для Вас только первый абзац. Даже не надеюсь что с вашим топорным подходом, поймёте о чём я тут.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Чт, 30 июн 2016, 14:02

я не говорил, что двигатель ДОЛЖЕН есть, не сочиняйте. 

Могу только повториться, расход это нормальная вещь для поршневого двигателя. 

Ну извини. Если поиграть словами, то можно всему сказаному придать другой смысл.
И о чём ты доказываешь я прекрасно понимаю. Даже с чем то согласен.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение I_am_dimka » Пн, 15 авг 2016, 19:55

I_am_dimka писал(а):Проконсультируйте пожалуйста по вопросу масложора. Octavia A5 1.6BSF, брал год назад с пробегом 70 т.км (подтверждено сервисной книжкой и базами тех.осмотра). Пред. хозяин лил Shell 5w40, я стал лить 5w30. Замечал расход после трассы. В сумме в смешанном цикле за 7500-8000км съедало 1 литр масла. Отъездил так 1год(30т.км). Последний раз залил 5w40. Сейчас пробег стал преимущественно(80%) по трассе - скорость 140км/ч(~4200об/мин) и стал заливать 2л за этот же интервал(7500-8000км). Для эксперимента поездил 160км/ч(~5000об/мин) - расход увеличивается. Течей нет, вентиляция картерных газов в норме, дыма нет, тянет отлично, ошибок нет.
Мотористы говорят, что скорее всего кольца закоксовались и менять их без расточки нет смысла. Советовали ездить и не париться до расхода 1л/1000км, поиграться с маслами и возможно перейти на полусинтетику. Мне интересно узнать при нормальном обслуживании сколько я еще (пусть даже очень примерно) проеду до расхода 1л/1000км. 5-10тыс.км? 50-100тыс.км? или больше? И еще - смысл переходить на полусинтетику? Просто сейчас нет возможности спросить это у тех мастеров.


Хотелось бы кое-что добавить к своему старому посту. Недавно поменял масло - перешел на Mobil1 0w40. За предыдущий интервал 9500т.км машина скушала 2,5литра Shell 5w40 и я впервые увидел на своей машине сизый дым из трубы. НО! при обычной езде никакого дыма нет и не было, даже когда кручу мотор до 5000 оборотов. Дым появляется после простоя машины на холостых оборотах больше 30 минут, т.е стоим 30 минут и потом газуем, например до 4000 оборотов - выходит большое облако сизого дыма, именно сизого, эксперимент проводил, когда на улице было +30градусов. После того как прогазовался, дым снова отсутствует. Нормально ли такое дымление после простоя на ХХ?
Skoda Octavia А5 1.6BSF, 5-МКПП
I_am_dimka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2015, 17:40
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пн, 15 авг 2016, 20:49

Нормально, при убитых маслосъёмных колпачках.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение I_am_dimka » Пн, 15 авг 2016, 22:40

Т.е у меня есть шанс отделаться только маслосъемными колпачками. Как вообще характерно ли для BSE/BSF такое раннее умирание колпачков? Пробег 102т.км., машине 10лет, 5дней в неделю стоит, 2 дня ездит по трассе.
Чем грозит длительная езда с убитыми колпачками?
Skoda Octavia А5 1.6BSF, 5-МКПП
I_am_dimka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2015, 17:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14