forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Медленно остывает машина во время стоянки

Медленно остывает машина во время стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Колёк » Пт, 09 апр 2010, 16:04

Да блин, гоняет он ее в системе турбины а не в движке.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Bad Boy » Пт, 09 апр 2010, 16:12

Колёк писал(а):Да блин, гоняет он ее в системе турбины а не в движке.

Расскажи поподробнее про "систему турбины" и откуда там ОЖ берётся? :wink:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Колёк » Пт, 09 апр 2010, 16:37

Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы :wink: )
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Bad Boy » Пт, 09 апр 2010, 16:48

Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы :wink: )

У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение KOKI » Пт, 09 апр 2010, 19:28

Bad Boy писал(а):
Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы :wink: )

У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?

Не по его, а мануал курить надо.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение kubinez » Пт, 09 апр 2010, 19:42

Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы :wink: )
ну в принципе он прав.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение Колёк » Пт, 09 апр 2010, 21:00

Bad Boy писал(а):У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?

именно
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение bboorryyss » Пт, 09 апр 2010, 21:07

Вот что я нашел в программе самообучения ВАГ № 359
Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека. Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору.
Задача
После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара). С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.).
Насос может быть включен по следующим сигналам:
! сигнал от датчика температуры ОЖ (G62),
! сигнал от датчика уровня и температуры масла
G266.
В случае выхода из строя насоса рециркуляции ОЖ дополнительное включение этого насоса становится невозможным, что может привести к перегреву.
Неисправность насоса в процессе самодиагностики не определяется.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение MELNIK » Пт, 09 апр 2010, 23:48

borat писал(а):Если очень коротко, то самая горячая точка в СО это на выходе из головки блока в радиатор, конструктивно на разных автомобилях датчик температуры расположен в разных местах, но измеряет температуру именно здесь, а не на выходе из радиатора. При пуске двигателя после стоянки помпа гонит остывший тосол снизу наверх, что и регистрирует датчик температуры.

Главное за уровнем ОЖ следить. А так вполне обычное явление.


Не так, для двигателя топикстартёра, за счет двойного термостата самая высокая температура ОЖ не на выходе из ГБ, а на выходе из блока цилиндров. Разница доходит до 20 градусов.

Серж-Сараевод писал(а):Придурок на первой странице ведь указал :)
Чугунный блок придает такие свойства.
Сейчас в основном для атмосферников делают алюминиевые блоки, у которых удельная объемная (!!!), не весовая теплоемкость (Дж/м3*К) будет меньше, чем у чугуна, значит больше тепла аккумулируется в блоке даже при том-же объеме самого блока в алюминии и чугуне. При том турбированный блок делается с более толстыми стенками, т.е. тяжелее (объемнее), насколько я понял, чем атмосферный, опять-же увеличение кол-ва аккумулированного тепла.
Ну сугубо мои измышления :) Кто больше в физике/теории ДВС силен может подкорректировать.


Не парьтесь по этому поводу, теплоёмкости применяемых материалов на ДВС (чугуна, стали, алюминия) соизмеримы. Алюминий при этом конечно имеет на порядок большую теплопроводность, но для тепловых потоков реализуемых при охлаждении двигателя на стоянке она не будет заметно увеличивать охлаждение поскольку лимитирует процессы коэффициент теплоотдачи двигателя к окружающей среде - воздуху (малая плотность и почти нулевая скорость, Рейнольц фактически ноль). Конечно массы двигателей и их конструкция различны, различны и эффективные коэффициенты оребрения двигателя за счёт навесного оборудования, а также возможность конвективного теплообмена в моторном отсеке.
Но при равных услових материалы двигателя не влияют заметно на его остывание на стоянке.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Bad Boy » Сб, 10 апр 2010, 10:34

KOKI писал(а):
Bad Boy писал(а):
Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы :wink: )

У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?

Не по его, а мануал курить надо.

Хочешь сказать, что у турбина собственная ОЖ, радиатор ну и насос, да? Так прям в мануале и написано? :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение bboorryyss » Вс, 11 апр 2010, 11:31

Bad Boy писал(а):Хочешь сказать, что у турбина собственная ОЖ, радиатор ну и насос, да? Так прям в мануале и написано? :shock:

Насос - да! А остальное нет. Я же привел цитату, в своем посте.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Bad Boy » Вс, 11 апр 2010, 12:59

bboorryyss писал(а):
Bad Boy писал(а):Хочешь сказать, что у турбина собственная ОЖ, радиатор ну и насос, да? Так прям в мануале и написано? :shock:

Насос - да! А остальное нет. Я же привел цитату, в своем посте.

Я-то в курсе темы охлаждения турбины, что там и как... Просто для кого-то насос - это целая система, видимо.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Havier » Вт, 20 апр 2010, 8:30

Не поленился, заехал вчера на диагностику. Ошибок никаких не обнаружено. И по компу машина остывает нормально, как положено. А вот стрелка все равно упорно стоит на 90 градусов и даже не колышится. Только где-то после часа стоянки она начинает потихоньку спадать. Так что вот такие дела. Буду в Москве, заеду к офицалам, может надо стрелку юстировать или ещё что-нибудь сделать.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение wl04 » Вт, 20 апр 2010, 9:47

У меня тоже медленно остывает даже если оставить машину на час то все равно заведешь и датчик показывает 70+ температуру, спорить на тему правильно это или нет не буду. Так как честно говоря не владею вопросом :) Пробег 1000 км. Ехать к ОД?
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20