Vlad2b писал(а):про максималку все понял машинка - супер
,
а как она в пробках, в сравнении с бенз автоматом? (про звук читал, а вот при перестроении) и старт со светофора?
В пробках есть особенности, к которым привыкаешь через неделю.
Основное - у гидроавтомата (ГА) постоянный небольшой момент когда стоишь, а тут (сцепление как-никак) диски сцепления разводятся. Поэтому на ГА если приотпускаешь тормоз машина начинает ехать, здесь есть некоторая пауза, пока электроника сведет диски сцепления. Чревато тем, что не получив должной реакции на приотпускание тормоза отпускаешь его еще больше, а потом она резко начинает ехать. Через пару тыс.км. ты уже знаешь как поведет себя машина, поэтому приотпускаешь педаль тормоза и немного ждешь. Короче - это не объяснить - могу покатать на обоих машинах для сравнения.
Старт со световора - это песня, поскольку сцепления два и каждое готовит следующую передачу - реально очень быстро уходишь. Время переключения минимально, на ручке (отъездил 170тыс) так быстро не переключишь.
Но есть и "но". Электроника настраивается либо на разгон, либо на торможение двигателем. Т.е. в зависимости от режима при включенной третьей дополнительное сцепление либо будет на четвертой (при разгоне) либо на второй (при торможении). Так вот, если ты тормозишь перед препятствием (например впередиидущая машина на поворот), а потом (препятствие исчезло) даешь резко газу, то пауза все-таки возникает. Это неизбежно.
Решение, наверное только коробка с тремя сцеплениями - одно на +1, второе на -1. Да и то не панацея. Даже на этой, едучи спокойно например 60км/ч за фурой и обнаружив участок обгона, если резко топнуть газ она переключится с 5й на 3ю с паузой, а если не резко, то с 5й на 4ю без паузы. И зачастую второй вариант намного выгоднее, т.к. машина сразу начинает ускоряться.
Хотя - все это беда и обычного автомата, с той лишь разницей, что при последовательном переключении передач DSG их переключает почти мгновенно. Но только на +1 при разгоне и на -1 при торможении двигателем.
Писал обо всем этом понемногу тут
http://wwwboards.auto.ru/skoda/467371.htmlНа другой ваш вопрос
Vlad2b писал(а):И еще как турбина?
Нужно ли выдеживать минуту до отключения двигателя и как ты поступаешь?
Ответ здесь
http://wwwboards.auto.ru/diesel/102369.html
Кратко - подождать 1-2минуты после интенсивного движения или проехать 1-2минуты на оборотах до 1500-1800, что вы делаете перед и во время парковки во дворе или у магазина и т.п. На заправке постоять на холостых не глуша.
Ну и еще чуть-чуть про дизель "в целом"
http://wwwboards.auto.ru/diesel/104449.html
И еще - мое ИМХО, отъездив 30тыс...
До чего же у нас народ подвержен старым байкам 10-15 летней давности. То про бандитов в Польше и Белоруссии рассказывают (хотя там Европа по сравнению с нами), то про ломающиеся поголовно дизеля (хотя это было лет 10 назад), то про плохое топливо (Лукойл уже давно это исправил). Причем 70% пишущих слышали это от дяди Васи в гараже и никогда этого не пробовали....
2.0 TDI+DSG - это современная высокотехнологичная и динамичная машина с хорошими параметрами разгона 9,6с/100 низким потреблением топлива и высоким уровнем комфорта.
У нее есть свои особенности, которые ИМХО не являются недостатками и к которым надо просто привыкнуть!