Страница 8 из 11

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 9:15
navy35
RMY писал(а):. Ориентировочная цифра 20 000 км., у некоторых раньше, у кого-то позже. Все мы понимаем, что дизель лучше, не зря его европейцы используют: КПД выше, момент больше и т.д. это понятно. Жаль, что покупая авто с дизелем (современным турбированным) мы получаем в довесок еще и проблемы, ведь всем хочется ездить и наслаждаться своим авто и дизелем, а не ремонтировать его и ругаться с дилерами,ремонтниками, выяснять, что? почему? и как с этим бороться. :)

Да ладно вам,20 000-у меня много знакомых ездит на турбированых дизелях.Пробег точно не скажу,но уж бльше 20 000 раза в 2 точно.
Проблем с турбинами или двиглом не имеют.Бывает в -35 проблемы з заводом,хотя у кого вебасто-вроде тоже заводятся нормально

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 9:50
МАС
Может проще написать,что до первой заправки?Очередная фобия-истерика про дизель,да и дсг надо не забыть,тоже до первого переключения работает... :bad:

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 10:00
josi
RMY писал(а):100 тыс. это что называется с гарантией :) . Все зависит от множества факторов, в том числе от банального везения. Ориентировочная цифра 20 000 км.

20000км просто смешной пробег - я на своей 1.9TDI уже 100000км проехал без проблем, к 70000км только поменял две свечи накаливания и сделал чиптунинг :) Средний расход за этот период - 5.6л/100км.

Есть и колеги с гораздо большим пробегом, у одного Skoda A5 2.0TDI с пробегом 160000км, у другого Touran 2.0TDI с 210000км - тоже нет проблем не с двигателем, не с DSG6.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 10:24
Robbin
У вас в Латвии ДТ совсем другого качества, поэтому пробеги в 300-500 тык. должны быть нормой. У нас дикий рынок нефтепродуктов, поэтому ситуация по ресурсу кардинально отличается

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 10:47
josi
Ну почему, у нас тоже добрая часть топлива легальными и не совсем легальными путями из России идет.
По большому счету все проблемы с турбиный мало связаны с топливом, это больше от качества масла и стиля езды зависит. Если топливо с большой примесью сера, то нужно только масло по чаще менять, и не надо боится выкручивать двигатель до ограничителя.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 11:04
Robbin
Как я понял от топлива очень многое зависит. У тестя сажи полно даже на впуске!, он ее ежегодно с заслонки прямо руками выгребает. Это в том блоке (кмк рециркуляции ОГ), который находится впереди - между блоком двигателя и радиатором, по-моему для снижения токсичности отработанных газов. Сам впускной коллектор как ни странно чистый. Дело здесь скорее всего в высоком содержании некоторых углеводородов в ДТ, которые просто не сгорают и с выпуска снова возвращаются на впуск, образуя ужасный нагар. Это не говоря о недопустимом содержании серы, что частично решается более частой заменой масла.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 11:19
RMY
МАС писал(а):Может проще написать,что до первой заправки?Очередная фобия-истерика про дизель,да и дсг надо не забыть,тоже до первого переключения работает... :bad:


Не стоит переходить на личности. Ездите и у вас все прекрасно - попутного ветра, про истерику жене будете говорить. А то что проблема существует и с дизелем и ДСГ - факт. Отрицать это не разумно, по крайней мере.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 11:35
Robbin
RMY, проблема есть, но массового характера она не носит. Проблемы встречаются везде, со всем и у практически всех. Это кмк не более чем в пределах допустимого и возможного: что с дизелями, что с DSG и т.п. Всё остальное - действительно субъективизм имхо.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 12:17
МАС
RMY писал(а):
МАС писал(а):Может проще написать,что до первой заправки?Очередная фобия-истерика про дизель,да и дсг надо не забыть,тоже до первого переключения работает... :bad:


Не стоит переходить на личности. Ездите и у вас все прекрасно - попутного ветра, про истерику жене будете говорить. А то что проблема существует и с дизелем и ДСГ - факт. Отрицать это не разумно, по крайней мере.

Уважаемый,и где переход на личности в моем посте?Причем здесь жена?Не надо пытаться меня ковырнуть,а по-поводу дизелей:одометр турана с дсг приблизился к 400ккм, заправка из бака грузовика и ничего,только масла и фильтра.В автоколоннах личные авто почти у всех дизеля (90%),пробеги в год около 70ккм (тк люди из др регионов), марки машин:Kia ceed,sorento;bmw 525,530,325;hunday santa fe;mitsu padjero 3,4; LR fril2;vw passat 3,4,5,6,sharan,touran,transporter...некоторые куплены здесь новыми,др из германии,пробег у всех уже перевалил за 100ккм,на моих глазах последние 5 лет,из дизельных проблем-у некоторых меняли свечи накаливания(сами),на одном В5,через неделю после покупки из германии меняли картридж турбины (пробег 250ккм),заправка угадайте откуда?Хочу сказать,что это люди оффлайна и на форумах они не на каких не сидят,теорий не разводят,им просто нужно ехать.
Насчет морозов.Заводился в -33,до этого 2 дня машина стояла на улице,никаких вебаст нет.Никогда еще не отказывался от машины из-за мороза.1,9тди у нас на работе нет с пробегом меньше 200ккм.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 12:49
RMY
МАС писал(а):Очередная фобия-истерика ... :bad:

Уважаемый,и где переход на личности в моем посте?.


Если это было обращено не ко мне, прошу прощения.

А вообще ясно, что проблемы есть у всех и во всем (встречаются во всяком случае). Также ясно что существует вероятность появления проблемы. С дизелем турбированым она выше, но это не значит, что все дизели плохие или что ездить на них можно только от поломки до поломки. Никто этого не утверждает. То, что у кого-то они прекрасно работают, не означает что проблемы нет, равно как и то, что они у кого-то ломаются, не означает, что все дизели это дрянь. Важно найти золотую середину: мне нравится дизель и я буду ездить на нем, чтобы не было, но что он ломается чаще, я в курсе. ВОт так пожалуй.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 12:59
инженер 140
МАС писал(а):Может проще написать,что до первой заправки?Очередная фобия-истерика про дизель,да и дсг надо не забыть,тоже до первого переключения работает... :bad:

+1
Очередной интернетный червь начитался страшилок а теперь возомнил себя специалистом по дизелям наверное еще нтв смотрит программу максимум и всему верит :lol:
Очень интересно на чем же ездит этот великий специалист по двигателям какой же он идеал двигателя :twisted:
зы. Уважаемый RMY знаки препинания не ставлю специально что бы вы могли очередной раз блеснуть своей грамотностью :x

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 14:54
RMY
инженер 140 писал(а):+1
Очередной интернетный червь начитался страшилок а теперь возомнил себя специалистом по дизелям наверное еще нтв смотрит программу максимум и всему верит :lol:
Очень интересно на чем же ездит этот великий специалист по двигателям какой же он идеал двигателя :twisted:
зы. Уважаемый RMY знаки препинания не ставлю специально что бы вы могли очередной раз блеснуть своей грамотностью :x


Демагогией не увлекаюсь. Маскируете свое скудоумие в русском языке под вызовом - ваше право. Мне это не интересно.
Факты:
Ford Kuga моего друга, на 2 000 км накрылся сажевый фильтр, заменили, еще через 1 000 км тоже самое - замена, через еще 5000 км пропала тяга, словно вместо 140 л.с. осталось 80, к дилеру - вышла из строя турбина и сажевый фильтр, ждать 1,5-2 месяца. Заправка Лукойл и Роснефть.

Сам отъездил почти год на VW B5 с дизелем, хорошее авто, но турбинка постоянно не давала покоя, может предыдущий хозяин что-то там наделал, к примеру заправлял ДТ от тепловоза, но пришлось продать после второго ремонта.

Не хочу больше дизелей, но не отрицаю, что у кого-то они замечательные и работают.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 15:34
josi
Robbin писал(а):Как я понял от топлива очень многое зависит. У тестя сажи полно даже на впуске!, он ее ежегодно с заслонки прямо руками выгребает

Да, именно поэтому и говорью про стиль езды - на дизеле нельзя тошнить на холостых, а нужно ехать динамически, свободно раскручивая двигатель до 3500-4000, благо расход от этого мало меняется, а нагара в впускном коллекторе и в турбине гораздо меньше. Чиптунинг тоже в некотором смысле решает эту проблему, покольку он меняет альгоритм работы EGR.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 23:15
инженер 140
RMY писал(а): Демагогией не увлекаюсь. Маскируете свое скудоумие в русском языке под вызовом - ваше право. Мне это не интересно...
Может как вы скажете я и скудоумен в русском языке :evil: но уж порвете мне на слово, что дизельных двигателей с различными видами подачи топлива в камеру сгорания я вижу в день больше чем вы за всю свою жизнь (по работе положено) и различных не неисправностей тнвд, форсунок, насосов подкачки я нагляделся очень много, и о ресурсе дизелей я знаю больше чем Вы о Русском языке .
А если вам попал убитый В5 то в этом не кто кроме вас не виноват.
А по поводу Ford Kuga вашего друга, то такие проблемные машины на любом форуме попадаются, как говориться в семье не без урода. Я Вам раскожу, про рэнж ровер спорт 3,6 дизельный моего генерального директора в котором с новья(отьехал 5 км от автосалона) отказали мозги, раз 5 отказывала пневмо подвеска, за 60000 км,два раза перебирали подвеску, пару раз отказывал электрический ручник, вчера после шиномонтожа лег опять на пузо (снова пневмо), но за 80000 км. по движку не было ни одной проблемы(хотя льют в него любое ДТ которое попадалось на пути).

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 8:52
RMY
инженер 140 писал(а):Может как вы скажете я и скудоумен в русском языке :evil: но уж порвете мне на слово, что дизельных двигателей с различными видами подачи топлива в камеру сгорания я вижу в день больше чем вы за всю свою жизнь (по работе положено) и различных не неисправностей тнвд, форсунок, насосов подкачки я нагляделся очень много, и о ресурсе дизелей я знаю больше чем Вы о Русском языке...
Лэндроверы вообще нельзя считать образцом надежности. Пример ни к чему. Разобрать VW B5 до винтика не возможно при покупке, движок работал хорошо, когда его брали, все было чисто, сажи не было. Диагностика тоже ничего не показала. Однако две поломки за год по двигателю - многовато. Количество видимых вами двигателей в день не обязательно означает знание. Если копаетесь в моторах, то могли бы вообще-то знать причину их выхода из строя по топливу - из-за серы, а не потому, что кто-то ДТ бодяжит. Оксид серы соединясь с водой (продукты сгорания) образует серную кислоту, которая приводит к коррозии многих составных частей, турбинки в том числе. Плюс сажа забивает все что, можно. Она везде. Вы этого не видели? Не знаете?
Для России чем проще двигатель - тем лучше. Это эмпирический закон.

Напоследок. Если вам нравится дизель - попутного ветра. Однако его эксплуатацию нельзя назвать беспроблемной.