Малой Боб писал(а):vinsent писал(а):в холодное время года есть звук, который появляется только вначале включения климата на обогрев и при прогревании движка до рабочей температуры (90 гр.) пропадает...
Такая же фигня, пока не разобрался что это...
Народ подскажите что делать, куда смотреть?
у меня мысли только разобрать панель, посмотреть как климат направляет потоки воздуха, похоже на звук шестеренок - трение со стуком.
Решил для себя эту проблему - заключается она в в точно описанной в посте VINSENT на 7 странице,цитирую
"у меня проблема в следующем:
в холодное время года есть звук, который появляется только вначале включения климата на обогрев и при прогревании движка до рабочей температуры (90 гр.) пропадает.
характер звука следующий: похож на треск пластмассы или вроде постукивания молоточка по пластмассе, появляется примерно каждые 20-30 секунд, 3-4 постукивания и тишина и далее всё по-новой, звук исходит с двух сторон центральной консоли, слева где-то за приборной панелью, справа- возле бардачка
громкость звука напрямую зависит от темпер. воздуха на улице- чем ниже, тем громче звук
такое очущение, что трещит холодный пластик воздуховодов от потока горячего воздуха, стоит салону прогреться- всё пропадает (мне кажется, что в этом вся проблема)"
Так вот решение простоеи беззатратное(при наличии прямых рук
)
1.Снять бардачёк.
2.Снять сервопривод заслонки рецеркуляции
3.не сломав фиксаторы разделить корпус сервопривода
4.Матеря производителя данного ДАС АУТО удалить смазку белого цвета в местах фиксации шестерён
5.Смазать, не фанатея,смазкой не густеющей в минусовую температуру
6.Собрать сервопривод
7.Внимательно читать ТЕХ.ДОК по установке.Там есть тонкость по положению шестерни сервопривода и заслонки(оба сопрягаемых выставляются в среднее положение-если не соблюсти -при опробовании заслонка не становится в крайние положения,на серве проще ее выставить когда он располовинен)
8 Собственно правильно установить и проверить работу заслонки.Если все верно сделано пропадет даже топоток из под панели(постукивание молоточком, кто что слышит
)
Для размышления : Если выбран режим дутья на лобовик компутер климата при каждом включении зажигания проверяет(переводит) заслонку рециркуляции на забортный воздух (чтоб стекло не потело)(износ преждевременный-летом этот режим-лишнее)
Треск что мы слышим - это проскальзывание шестерни на валу сервопривода относительно поперечной шестерни-редуктора:В этом случае при сборке серва, на двигатель под верхнюю крышку подложил кусочек мед.жгута(можно тонкую резину).
Хуже если продольная шестерня люфтит в поперечном направлении , но лечится пластинкой тонкой жести с той стороны конца вала где больше выработка в корпусе)
Тем кому выше описаное кажется неосуществимым - на Экзисте в продаже сервопривод есть, но цена моторчика от Советской игрушки типа ЛУНОХОД и три шестерни с кусками технического вазелина меня на неделю сделала заикой
А вот фотки как добавить, ещё не разобрался сори