Сегодня обратил внимание, что зазоры по бокам между крышкой багажника и фарами разные. Машина небитая.
Как можно отрегулировать эти щели?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Zustus писал(а):Bosss777 писал(а):к выходным Exist обещал привезти
Привез?
Серж-Сараевод писал(а):Zustus писал(а):
Привез?
+1 Как с инсталляцией дела идут?
Bosss777 писал(а):крышка не открывается
Bosss777 писал(а):сообщаю всем, комплект пришел, был установлен но крышка не открывается, все таки она тяжелее чем у Гольфа 5-го, не хватает упорам сил посильнее вытолкнуть, пиподнимается на 10 см и падает Снял все обратно и поставил свое.
magura писал(а):Bosss777 писал(а):сообщаю всем, комплект пришел, был установлен но крышка не открывается, все таки она тяжелее чем у Гольфа 5-го, не хватает упорам сил посильнее вытолкнуть, пиподнимается на 10 см и падает Снял все обратно и поставил свое.
БЛИИН жалко может опробовать твой комплект на седане? если сработало бы забрал у тебя
Bosss777 писал(а):сообщаю всем, комплект пришел, был установлен но крышка не открывается, все таки она тяжелее чем у Гольфа 5-го, не хватает упорам сил посильнее вытолкнуть, пиподнимается на 10 см и падает Снял все обратно и поставил свое.
Обращался с этой пробемой к ОД на гарантии 2 раза. Ничего не сделали, т.к. оперативной регулировки нет. По другому надо откручивать гайку крпления петли 5й двери к кузову и пытаться выставить дверь с правильными зазорами. НО гайка под обшивкой потолка и смещение петли в другое положение приведет к разгерметизации в кузове в месте прохождения болта Т. К. в этом месте заводская покраска. Могут пявится другие прблемы, что лучше выбирать ВАМ!motojime писал(а):Сегодня обратил внимание, что зазоры по бокам между крышкой багажника и фарами разные. Машина небитая.
Как можно отрегулировать эти щели?
Т.Е. дверь в этом случае при закрывании будет деформироваться, выравнивая зазоры!!! Что в этом хорошего?!Shturmovik писал(а):Народ, все эти зазоры и усилие на захлопывание регулируются очень просто: выкручиваются на оборот болты крепления ответной петли замка багажника (которая не в двери, а в пороге багажника, со стороны салона) и выводятся до нужного уровня. Работа кропотливая, но оно того стоит. Я все вывел. Захлопывается легко.
Будьте осторожны: шлицы на болтах очень нежные.
Ок. Зачем тогда ответная петля замка 5-й двери сделана регулируемой в 2-х плоскостях? Причем степень свободы у нее +/- 5 мм во все стороны. Именно для регулировки. И дилеры прекрасно это знают.Nomis писал(а):Т.Е. дверь в этом случае при закрывании будет деформироваться, выравнивая зазоры!!! Что в этом хорошего?!
Для того , чтобы выставить замок под нужное положение 5й двери, а не изменять им (замком) ee положение.Shturmovik писал(а):Ок. Зачем тогда ответная петля замка 5-й двери сделана регулируемой в 2-х плоскостях?Nomis писал(а):Т.Е. дверь в этом случае при закрывании будет деформироваться, выравнивая зазоры!!! Что в этом хорошего?!
Shturmovik писал(а):Народ, все эти зазоры и усилие на захлопывание регулируются очень просто: выкручиваются на оборот болты крепления ответной петли замка багажника (которая не в двери, а в пороге багажника, со стороны салона) и выводятся до нужного уровня. Работа кропотливая, но оно того стоит. Я все вывел. Захлопывается легко.
Будьте осторожны: шлицы на болтах очень нежные.
Да. Буквально, чтобы можно было ее чуть сдвинуть.motojime писал(а):Спасибо, на выходных попробую! Как я понял, петлю нужно просто чуть ослабить - т.е. слегка подтравить?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10