forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение pechagin_l » Ср, 23 фев 2011, 13:26

Всем добрый день! С праздником!

С этим значком я знаком уже на протяжение 12 месяцев. На первой машине 1,8 TSI DSG все начиналось с обычного жора масла. В последствии, после 3 капиталок моего мотора дилер выяснил что всему виной был маслоотделитель. Да вот проблема, после 3 капиталки, у меня выскочило это предупреждение. Поехал опять к дилеру. Подключили к компу, ошибок нет вообще. Отправили курить и ждать когда опять появится такой значок. (Кстати им в начале 2010 года он вообще знаком не был, и в мануале его не было.) Проехал я после встречи с дилером 100-150 км., как из под капота моего "чудо" авто стал доноситься звон. Поехал к дилеру. Послушали. Убедили что таков характерный звук работы форсунок. Уехал.

Еще через 500 км. звук стал таков, что водители соседних газелей оборачивались. Что интересно, он пропадал после 3000 об/мин, и обязательно в наборе. При ровном газу на любой передачи шел треск.

Поехал к дилеру. Послушали. Решили поменять масло. Поменяли.

Звук остался, но счастье, опять это предупреждение вылетело. Фотографирую. Машину не глуша еду к дилеру. Смотрят, чешут репу все. С момента покупки авто прошло 8 месяцев. из них 7 месяцев время открытого заказ наряда. и 4 месяца полного простоя авто у дилера на ремонтах мотора! А тут опять началось....

Я устал разбираться и в письменной форме потребовал замены авто. Желание мое удовлетворили, так как любой суд я бы выиграл, учитывая все косяки дилера.

Через 1 месяц мне дали новое авто. Только в это раз я решил брать на механике.

Заехал через время к дилеру, узнать что было с моей предыдущей машиной. Оказалось, что вскрыв головку они обнаружили, пошарпанные шейки распредвалов и седел. Оказалось было очень жесткое масляное голодание в головке. И как они мне сказали, что вот та самая иконка и информировала об этом.

На новой машине у меня пробег 8 тыс. И о ужас опять та же самая трещетка из под капота на ровоном газу, и на оборотах до 3 тыс. Дилер снова говорит что это звук форсунок. Но у меня опять вылетела эта иконка (Низкое давление масла).

Завтра поеду мучить их творческие головы и просить вскрыть головку на предмет поиска царапин на шейках и седлах.
pechagin_l
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 13:03

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Zustus » Ср, 23 фев 2011, 15:10

pechagin_l писал(а):Всем добрый день! С праздником!


Блин, фильм ужасов))) а так празднично начинался.... С нетерпением ждем продолжения!
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение ochotnik » Чт, 24 фев 2011, 17:51

Всем привет. Пробег 18 т.км. вчера тоже вылезла такая бяка при нормальной езде. А что такое ФГР и как с ними связаться. У нас дилеры вообще оборзевщие ниче делать нихотят. После Т.О. проехал 3000 км загорелась "долейте масла" посмотрел а там МИНИМУМ, походу мастера не долили. И еще приходит в голову: в нашем климате -40 + 40 градусов, а масло 5-30, оставил масло в машине при -32 так оно еле течет. А кто че льет?
ochotnik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 10:36

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Robbin » Чт, 24 фев 2011, 20:03

ochotnik писал(а): А кто че льет?
viewtopic.php?f=16&t=59271
viewtopic.php?f=16&t=60895
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение lordden » Пт, 25 фев 2011, 0:26

После перехода на мотюль, перестало жрать масло
Superb 3T 1.8 TSI + 6АКПП Eleganse 2012
Аватара пользователя
lordden
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 22:08
Откуда: Жаворонки, 1covo

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение ochotnik » Пт, 25 фев 2011, 7:51

Парни че такое ФГР?
ochotnik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 10:36

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Romanchikov » Пт, 25 фев 2011, 8:39

ochotnik писал(а):Парни че такое ФГР?

ФольксвагенГруппРус
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение pechagin_l » Пт, 25 фев 2011, 14:50

Продолжение ужастика!

Сегодня сделали замер давления масла, и проверку всех датчиков на адекватность. Оказалось, что датчики в норме, и масляный насос тоже. Но в переходном режиме двигателя (между 2000-3500 об.) масляный насос подвисает. И в этот момент не срабатывает натяжитель цепи. Так что та трещетка которую было слышно в салоне это цепь бьющая по башмакам. Инженер по гарантии принял решение менять масляный насос не дожидаясь беды, за что ему огромное спасибо, т.к. похоже я единственный в этой теме, кому хоть что то делают, да еще и без изнасилования мозга!
pechagin_l
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 13:03

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение warfish » Пт, 25 фев 2011, 15:24

Т.е. получается это предупреждение выскакивает когда идет падение давления в системе и срабатывает какая то защита по оборотам, не дающая его раскручивать?!
Да уш не совсем приятное предупреждение!!!
Последний раз редактировалось warfish Пт, 25 фев 2011, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Novый » Пт, 25 фев 2011, 15:27

Начинает проясняться взаимосвязь между перескакивающей цепью и проблемами с масляным насосом переменной производительности.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение pechagin_l » Пт, 25 фев 2011, 15:42

Да нет там никакой защиты по оборотам. Крути сколько хочешь. Это рекомендация - на превышать 4000 оборотов. Хотя в моем случае наоборот - максимальная опасность 2000 - 3500, а потом насос выходит на нормальные показатели.
pechagin_l
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 13:03

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пт, 25 фев 2011, 15:46

pechagin_l писал(а):..................На первой машине 1,8 TSI DSG все начиналось с обычного жора масла. В последствии, после 3 капиталок моего мотора дилер выяснил что всему виной был маслоотделитель.........

pechagin_l по посту сочувствую,но крайне заинтересовали эти ваши слова.А после замены маслоотделителя жор, как я понимаю-прекратился?Двиг CDA.. ?
А то по масложеру 1.8 ТСИ есть непонятные моменты.
(оффтоп-но профильная ветка еще под замком).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение pechagin_l » Пт, 25 фев 2011, 15:53

.[/quote]
pechagin_l по посту сочувствую,но крайне заинтересовали эти ваши слова.А после замены маслоотделителя жор, как я понимаю-прекратился?Двиг CDA.. ?
А то по масложеру 1.8 ТСИ есть непонятные моменты.
(оффтоп-но профильная ветка еще под замком).[/quote]

Мотор был CDAA. Когда поменяли на маслоотделитель взятый с CDAB вес прекратилось. Но у меня есть примеры, кому все это не помогает. Например есть вариант, когда машина по трассе совсем масло не берет, зато в городе сжирает литрами.




А к тому, что уже проясняется нужно добавить фазу газораспределения. Этот механизм точно также работает от давления масла. А до головки получается совсем хреново давит. И вот в этот момент и перескакивает цепь.
pechagin_l
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 13:03

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение T_e_m » Пт, 25 фев 2011, 16:02

На пассат клубе давно разобрали это хваленое немецкое какчество,
Маслоотделитель ставится модифицированный в угоду новым нормам ЕВРО, с букво В, кажись,
народ ищет и ставит старые с буквой А, и масложор и масляное голодания прекращаются.
А ФГР ответа так и не дало по этой проблеме.

Кстати послех таких перезвонов, нужно смотреть ГБЦ, натяжитель, башмак, и регулятор фаз,
возможно это тоже лучше менять вместе с маслотделителем.

з.ы. Рассматривал как вариант 1,8Т, но после этих сообщений, поставлена точка в раздумьях брать, не брать.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пт, 25 фев 2011, 16:26

Да там скорее не евро а дело в клапане маслоотделителя.Просто если ему меняли-то поставили такой же,(т.к. старых уже нема) и если жор ушел-то это возможно что распространенный брак этого маслоотделителя и потому масложер у многих а не неправильная обкатка внатяг и без нагрузок.У знакомых Шкода и Пассат с 1.8 CDAВ на ДСГ - еле пердят на них абсолютно всегда и уже год как - масла машины вообще не берут.
Другой знакомый в фирме на таком же Б6 того же года - 3 литра масла на 10тыс.
?

"Обратный клапан выполняет двойную функцию.С одной стороны, он обеспечивает поступление воздуха во внутреннюю часть двигателя, с другой —
играет роль предохранительного клапана.При высоком давлении внутри двигателя клапан открывается и перепускает неочищенные газы к впускному коллектору. Это предотвращает повреждение уплотнений вследствие повышенного давления газов внутри двигателя
."

"При повышенном давлении внутри двигателя клапан открывается и пропускает неочищенные газы к впускной части турбонагнетателя, предотвращая
повреждение уплотнений двигателя."


Вот где-то здесь скорее что-то не так.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13

cron